четверг, 26 марта 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Лучше, чем PP!

Два франкена от Карины


Впервые в этом блоге — лаки-франкены!

Два франкена от Карины

Я скептически отношусь к идее мешать разные субстанции во флаконах в условиях, далёких от лабораторных или от тиражного выпуска. Во-первых, компоненты доподлинно неизвестны, и результат непредсказуем, во-вторых, так много лаков стоит на очереди, что плодить сущности ну просто дальше уже некуда. Да и многие из таких сущностей не отличаются оригинальностью. Но не эти.

Два франкена от Карины

Посылая мне свои произведения, Карина написала, что впервые сделала франкены. С первого раза — и в яблочко! Это талант и удача вместе.

Два франкена от Карины

Ко мне приехали пять франкенов, четверо из которых голографики. Оставшиеся, скорее всего, буду носить поодиночке, но эти так и просились в пару.

Два франкена от Карины

Как хорошо, что солнце снова светит! И всё же я должна признаться, что стоит навести фокус — и голография сжимается. Впрочем, кто снимает голографики, знают, что в жизни они гораздо богаче, чем выходят на картинках.

Два франкена от Карины

Оба сочинения прекрасны по своим качествам: сочное желе, в два слоя насыщенный цвет и равномерное покрытие, очень послушные, сохнут не мгновенно, но с приемлемой скоростью, и удивительно стойкие — верите или нет, но за день кончики не обтёрлись! Голография крупная, но не грубая — и нарядны, и изящны одновременно. Теперь я стопроцентно уверена, что пикчеполиши мне не нужны совершенно — франкены лучше!

Два франкена от Карины

Ещё картинки.

Два франкена от Карины
Два франкена от Карины
Два франкена от Карины
Два франкена от Карины


Кисточки во флаконах обе хорошо справились с нанесением. Один флакон — из-под Golden Rose Rich Color, происхождение второго не установлено.

Два франкена от Карины

Участники маникюра.

Два франкена от Карины

Карине огромное спасибо за это неожиданное лаковое удовольствие!

А вы мешаете франкены? Что получается, соответствует ли ожиданиям — или наугад делаете?

16 комментариев:

  1. Красиво! В паре хорошо смотрятся!
    Очень неожиданно видеть на Вас франкены;)
    Я пару раз мешала лаки. В этом процессе настораживает потенциальная вредность для здоровья, т.к. неизвестно, как сочетаются разные компоненты из лаков разных производителей. Что за продукт получается на выходе... И плюс запах - очень тяжело дышать при смешивании, хоть противогаз одевай)))
    Поэтому сейчас изредка корректирую цвет лака добавлением другого оттенка этого же производителя и этой же серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вряд ли Вы из разных компонентов лаков получите какое-нибудь боевое отравляющее вещество)) Основа у всех плюс-минус одна, разница в деталях. А для корректировки цвета - самый лучший способ.

      Удалить
  2. Красивое сочетание!
    Мне нравятся фиолетовые, но из этой парочки моё сердце покорила вишня :)
    Кроме того, очень уважаю франкены. Есть в них, в большинстве своём, какой-то особый шарм... )))
    Да чего уж, сама иногда балуюсь франкентворчеством ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ну какие же чудесные!
    кстати, второй флаконончик от Fennel one nail color, копеечные лаки, но неплохие попадаются

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, да, думаю - появись ты на лако-встрече в них, перепутали бы пикчерами, как пить дать))) наверно, многие лакоманьяки прямо-таки плачут горькими слезами из-за того, что не мгут бирочку к ногтям приклеить, бггг
    а франкены - крутейшие! впервые за долгое время скажу - ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно, почему до сих пор не выпускают плитки для стемпинга с логотипами. Накрасила шанелью - стемпанула, чтоб уж все знали!))
      Передам создательнице слова признания)

      Удалить
  5. Лучше))) Видно, что намешаны с душой. Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Не с теми людьми Пикчеры сотрудничают. У многих девочек такие замесы умопомрачительные, что всякие там коллаборации - просто возня детская, по сравнению с ними.
    Я бы хотела помешать чего, но я быстро остываю к таким вещам, любуюсь чужими.
    А лаки прекрасны, прям Karma и Blaze

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое подозрение, что с кем бы ни сотрудничали пикчеры, кроме пикчеров ничего не получится)) Условия задачи таковы!

      Удалить
  7. Прелестные франкены получились!
    Не мешаю и не буду, сначала надо хотя бы по разу выкрасить те, что есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я тоже так думаю про себя. И без того сущностей толпа))

      Удалить
  8. Очень красивые франкены, я как раз сегодня одевалась в подобной цветовой гамме и с удовольствием "одолжила" бы этот маникюр;)
    Франкен я мешала один раз в жизни и больше не буду. Захотелось мне оттенка "бэби блю", и черт дернул налить в флакон Orly White Out какой-то синей колорамы. Тот орли и так был мягко говоря не простой в нанесении, а после замеса франкена стал похож на жидкий пластилин и плохо сохнуть. И скалываться в первый день, хотя и орли и колорамы по отдельности держатся на мне нормально. В итоге стоит теперь эта мешанина, как грустное напоминание "no more frankens, please!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налицо несовместимость составов. Хотя я читала про то, как смешивались два несохнущих лака - и результат прекрасно сох и отлично носился.

      Удалить