четверг, 26 марта 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Лучше, чем PP!

Два франкена от Карины


Впервые в этом блоге — лаки-франкены!

Два франкена от Карины

Я скептически отношусь к идее мешать разные субстанции во флаконах в условиях, далёких от лабораторных или от тиражного выпуска. Во-первых, компоненты доподлинно неизвестны, и результат непредсказуем, во-вторых, так много лаков стоит на очереди, что плодить сущности ну просто дальше уже некуда. Да и многие из таких сущностей не отличаются оригинальностью. Но не эти.

Два франкена от Карины

Посылая мне свои произведения, Карина написала, что впервые сделала франкены. С первого раза — и в яблочко! Это талант и удача вместе.

Два франкена от Карины

Ко мне приехали пять франкенов, четверо из которых голографики. Оставшиеся, скорее всего, буду носить поодиночке, но эти так и просились в пару.

Два франкена от Карины

Как хорошо, что солнце снова светит! И всё же я должна признаться, что стоит навести фокус — и голография сжимается. Впрочем, кто снимает голографики, знают, что в жизни они гораздо богаче, чем выходят на картинках.

Два франкена от Карины

Оба сочинения прекрасны по своим качествам: сочное желе, в два слоя насыщенный цвет и равномерное покрытие, очень послушные, сохнут не мгновенно, но с приемлемой скоростью, и удивительно стойкие — верите или нет, но за день кончики не обтёрлись! Голография крупная, но не грубая — и нарядны, и изящны одновременно. Теперь я стопроцентно уверена, что пикчеполиши мне не нужны совершенно — франкены лучше!

Два франкена от Карины

Ещё картинки.

Два франкена от Карины
Два франкена от Карины
Два франкена от Карины
Два франкена от Карины


Кисточки во флаконах обе хорошо справились с нанесением. Один флакон — из-под Golden Rose Rich Color, происхождение второго не установлено.

Два франкена от Карины

Участники маникюра.

Два франкена от Карины

Карине огромное спасибо за это неожиданное лаковое удовольствие!

А вы мешаете франкены? Что получается, соответствует ли ожиданиям — или наугад делаете?

16 комментариев:

  1. Красиво! В паре хорошо смотрятся!
    Очень неожиданно видеть на Вас франкены;)
    Я пару раз мешала лаки. В этом процессе настораживает потенциальная вредность для здоровья, т.к. неизвестно, как сочетаются разные компоненты из лаков разных производителей. Что за продукт получается на выходе... И плюс запах - очень тяжело дышать при смешивании, хоть противогаз одевай)))
    Поэтому сейчас изредка корректирую цвет лака добавлением другого оттенка этого же производителя и этой же серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вряд ли Вы из разных компонентов лаков получите какое-нибудь боевое отравляющее вещество)) Основа у всех плюс-минус одна, разница в деталях. А для корректировки цвета - самый лучший способ.

      Удалить
  2. Красивое сочетание!
    Мне нравятся фиолетовые, но из этой парочки моё сердце покорила вишня :)
    Кроме того, очень уважаю франкены. Есть в них, в большинстве своём, какой-то особый шарм... )))
    Да чего уж, сама иногда балуюсь франкентворчеством ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ну какие же чудесные!
    кстати, второй флаконончик от Fennel one nail color, копеечные лаки, но неплохие попадаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда эту серию не встречала.

      Удалить
  4. кстати, да, думаю - появись ты на лако-встрече в них, перепутали бы пикчерами, как пить дать))) наверно, многие лакоманьяки прямо-таки плачут горькими слезами из-за того, что не мгут бирочку к ногтям приклеить, бггг
    а франкены - крутейшие! впервые за долгое время скажу - ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно, почему до сих пор не выпускают плитки для стемпинга с логотипами. Накрасила шанелью - стемпанула, чтоб уж все знали!))
      Передам создательнице слова признания)

      Удалить
  5. Лучше))) Видно, что намешаны с душой. Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неожиданный и вдвойне приятный.

      Удалить
  6. Не с теми людьми Пикчеры сотрудничают. У многих девочек такие замесы умопомрачительные, что всякие там коллаборации - просто возня детская, по сравнению с ними.
    Я бы хотела помешать чего, но я быстро остываю к таким вещам, любуюсь чужими.
    А лаки прекрасны, прям Karma и Blaze

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое подозрение, что с кем бы ни сотрудничали пикчеры, кроме пикчеров ничего не получится)) Условия задачи таковы!

      Удалить
  7. Прелестные франкены получились!
    Не мешаю и не буду, сначала надо хотя бы по разу выкрасить те, что есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я тоже так думаю про себя. И без того сущностей толпа))

      Удалить
  8. Очень красивые франкены, я как раз сегодня одевалась в подобной цветовой гамме и с удовольствием "одолжила" бы этот маникюр;)
    Франкен я мешала один раз в жизни и больше не буду. Захотелось мне оттенка "бэби блю", и черт дернул налить в флакон Orly White Out какой-то синей колорамы. Тот орли и так был мягко говоря не простой в нанесении, а после замеса франкена стал похож на жидкий пластилин и плохо сохнуть. И скалываться в первый день, хотя и орли и колорамы по отдельности держатся на мне нормально. В итоге стоит теперь эта мешанина, как грустное напоминание "no more frankens, please!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налицо несовместимость составов. Хотя я читала про то, как смешивались два несохнущих лака - и результат прекрасно сох и отлично носился.

      Удалить