понедельник, 23 марта 2015 г.

Daily Claws: Inglot #341

На страницах блога наступает новый период — винно-фиолетовый. А всё благодаря моей лакофее kass_80, обеспечившей меня лаковыми гостями более чем на неделю. Не уверена, что всю её выдержу, но гостей всё ж надо принимать — а то толкутся в ящике, как в передней, не слыша «Добро пожаловать!» вот уже с месяц.

Inglot #341

Но сегодня будет не гость! Inglot #341 уже снаряжен в дорогу в дружественный лакодом, но еред отъездом должен показаться во всей красе.

Inglot #341

У этого звёздного неба на ногтях — на самом деле жидкая желейная база оттенка гнилой сливы. Поэтому красится он не в два обычных слоя, как хотелось бы верить, а в два с половиной, которые можно считать за три. Делаю я это так: первым идёт жидкий подмалёвочный слой, обозначающий границы покрытия, далее — через один или два ногтя, потому что подмалёвок сохнет быстро — наносится второй, практически закрывая все плеши. И уже потом, поочерёдно на каждой руке, покрываю все ногти финишным слоем. Писать дольше, чем красить — вся процедура с этим лаком заняла полчаса.

Inglot #341

Inglot #341 прекрасно ложится, никуда не затекая, не ловит пузырей и хорошо сохнет. Помимо сверкания шиммерных частиц, сам обладает неплохим блеском. Для сравнения — указательный палец топом не покрыт.

Inglot #341

Все мои претензии к этому лаку — его неэластичность. К концу дня получила мелкие сколы по контуру ногтей. Возможно, другой топ сохранил бы его первозданный вид.

Inglot #341

Участники маникюра.


Кстати, есть ли в ваших коллекциях «лаковое ядро»? Группа, которая получает больше всего внимания по совокупности характеристик — качество, цвет, уместность, любимая текстура?

17 комментариев:

  1. ооо, фиолеты! радость для моих глаз))))

    ОтветитьУдалить
  2. На первом фото, шрифт на агрегате, просто таю от таких мулек *__* обожаю.
    И лаки Inglot мне очень импонируют дизайном. Конкретно этот лак очень хорош, люблю такое. Можно я традиционно поною про цены? Inglot в Питере год назад, например, стоили 500 руб., как-то дорого :/
    А вот финальный вопрос меня поставил в тупик, в фаворе у меня фиолетово-синяя гамма и её производные, большинство кремы и шиммеры, есть и голографики. Но, в то же время у меня приличная кучка красных/винно/бордовых, всяко больше одной штуки зелёных, тилов и розовых. В общем по текстуре однозначное ядро - кремы. Вообще самой даже интересно стало, на выходных займусь аналитикой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, агрегат - отдельная песня... с историей.
      Этот и ещё три товарища были куплены за 350 из распродажи. За полную цену я купила только один, накрасила два раза и продала (когда я ещё продавала лаки, хехе).
      Аналитика коллекции - интересное занятие. Много нового можно о себе узнать!

      Удалить
  3. Как раз смотрела сегодня на лаки Inglot в магазине, но ничего не приглянулось. Плюс цена кусачая. Но у них вся косметика недешевая, конечно..
    оттенок у данного товарища один из моих любимейших - фиолетовый, да с шиммером *_* - красота! На такие у меня чаще всего и падает глаз :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них основная линейка какая-то ни рыба ни мясо, хотя видно, что старались) Но мне удаётся находить что-то нетривиальное. За что люблю - послушность и кисть, деликатная текстура, с которой нет проблем.

      Удалить
  4. По цвету фиолетовые и близкая к ним гамма - однозначно. А вот текстура... люблю желе - сил нет!! Глянец без шиммера! Но большинство кремов... так получается) Их больше нужных цветов)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня этот инглот тоже очень быстро поскалывался, так что, думаю, тут не топ виноват.
    Ядро коллекции - однозначно вамповые и всякие кровячные желе, это мои личные "нюды" на любой случай жизни. Долгое время пыталась себя уломать не обходить вниманием всю палитру, но от себя не убежать. Второе место делят фиталеты, зеленые и черные - эти любых текстур уважаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый фиолетовый. Много читала про лаки инглоты, пишут в основном хорошее. Сма не пробовала, да пожалуй вряд ли попробую... что-то меня в них останавливает... и цена в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наша цена, местная, с бааальшим запасом, так сказать... На родине у себя они некусаче стоят.

      Удалить
  7. Лаковое ядро, хм.. По маркам: China Glaze. По цветам: от голубых до сине-зеленых. По текстуре: микрошиммер и "стеклянная крошка". Хотелось бы добавить ПП-скую хлопьевидную голографию, да жаба давит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут стоят франкены, намешанные из, судя по всему, денсовских голографиков, так что ПП с их хлопьями не нужны совсем))
      Покажу ещё, и буду пытать рецепт))

      Удалить
  8. Какой интересный вопрос :). По текстуре у меня преобладают кремы, а среди них по ттх и востребованности фуксия и бирюзовый. Красных и коралловых тоже очень много, но ношу я их не так уж часто, тоже самое относится к сиреневым и фиолетовым. И еще голографики составляют отдельную подгруппу, но выходят в свет реже кремов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на пару фуксию и бирюзовый носили? Или все лаки поодиночке носите?

      Удалить
  9. Как раз поодиночке редко что-то ношу счас :).
    Носила один раз фуксию с бирюзово-синим и разноцветным глиттером в белой базе, вдвоем не пробовала. Почему-то мне психологически трудно с чем-то фуксию и красный сочетать в маникюре, они кажутся слишком самодостаточными.

    ОтветитьУдалить