воскресенье, 15 марта 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Маков цвет

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter


Вы знаете, что меня последнее время раздражает? Подмена понятий. На любом уровне — так заигрались в слова, что они начинают значить ровно противоположное. Впору вспоминать Оруэлла — да кто его нынче не вспоминает из тех, у кого ещё не забились фильтры от потока грязнозамешанной информации — «свобода — это рабство». Впрочем, макроизмерение оставим за пределамии этого блога, иначе ногтям не останется здесь места. Но и в нейл-мире происходит ровно то же самое.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

Все ли хорошо помнят значение слова «маникюр»? Надеюсь. Однако подмена понятия произошла буквально на глазах: в инстаграмчике и нейлрушечке маникюр стал синонимом нейл-арта. Причём самого пошлого, колхозного разлива, тупо украшательского: стемпинг, живописька кривыми ручками, раскрасочки, наклеечки. Нет, я вовсе не против декора на ногтях как такового — но 90 процентов выдаваемого нынче за маникюр вынуто с той помойки, куда во времена моего детства умные мамы выкидывали по ночам, не спросясь дочек, кучу выменянного ими у подружек побогаче китайского хлама: колечек, браслетиков. Можете хоть сотню раз на дню повторять «о вкусах не спорят», но практика показывает, что спорят как раз-таки о вкусах — истина никого не интересует, ибо верифицируется. Вкус — это мнение, а оно всегда оспоримо. Так что я призываю спорить о вкусах и даже макать друг друга мордой в собственную безвкусицу. Это отрезвляет.

Вот, собственно, поэтому я и подзабила на флешмобчики в инстаграмчике. Иным авторшам хочется написать цитату из анекдота: «не умеешь летать — так не выпендривайся!» и по-дружески посоветовать красить ногти лаком. Просто ногти. Просто лаком. Просто делать аккуратный маникюр и насладжаться результатом. Красота — это мера.

...сказала она, предваряя всей этой болтовнёй не то чтобы нейл-арт, но сюжет, далёкий от сдержанности. Впрочем, любой спор о вкусах заканчивается либо мордобоем, либо полным взаимным признанием права пускаться во все тяжкие, если это не противоречит закону и не ущемляет интересы окружающих. В общем, кто дочитал до этого места, получает возможность посмотреть несколько весёлых картинок сегодняшних моих ногтей. Кто промотал — читеры! Вернитесь и прочитайте текст по буквам! А потом решите, стоит ли вам дальше читать этот блог, где автор костерит всех скопом... шутка!

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

Карина, если ты до сих пор сомневаешься, нужен ли Orly Precisely Poppy летом — отбрось сомнения! Он нужен прямо сейчас. И я даже не буду приводить расхожий аргумент «красных много не бывает». Есть ещё более весомые.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

Во-первых, это лёгкий красный. Не дамский. Это именно маков цвет — красный без синевы в основе, яркий и чистый, но в глубине своей имеющий каплю молока — или млечного сока того же мака. Во-вторых, его качество безупречно. Это крем-желе, в два средних или три тонких слоя звучащее в полную силу, прекрасно разравнивающееся, отлично сохнущее и при всей своей яркости поддающееся коррекции безо всяких проблем.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

Разумеется, для чистоты эксперимента его надо сравнить с другими. Слева направо: Orly Precisely Poppy, Orly Teeny Bikini, Orly Terracotta, Orly OMG. Обо всех остальных уже написано в блоге.

Orly Precisely Poppy, Orly Teeny Bikini, Orly Terracotta, Orly OMG

Если разница неочевидна, то вот донышки:

Orly Precisely Poppy, Orly Teeny Bikini, Orly Terracotta, Orly OMG

Поскольку двое из участников сравнения имеют скорее коллекционную ценность, оставим в соперниках только Terracotta. Так нагляднее.

Orly Precisely Poppy, Orly Terracotta

Но мир был бы не тот, если б я не запорола проапгрейдила этот маков цвет маковыми зёрнами Orly Digital Glitter.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

Orly Digital Glitter уже третий раз в текущем году выходит из ящичка, и думается мне, что это не последний его выход.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

На красном гаснут его малиновые искры, но это не умаляет красоты.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

На столь ярком фоне интенсивная голография чёрных «пикселей» уступает место эффекту маковых зёрнышек, и очевиднее становятся серебряные квадраты.

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

В свете этого споры о вкусах хоть и не теряют актуальности, но становятся занятием утомительным и без видимого результата. Потому что решение украсить лак глиттером лично у меня рождается уже без участия сознания, на уровне «вот здесь соли не хватает».

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

Из чего делалось:

Orly Precisely Poppy + Digital Glitter

А вы разделяете понятия маникюр и нейл-арт? Иил вам всё равно?

43 комментария:

  1. красивый ногти, красивый лак.
    интересное рассуждение, полностью мной поддерживаемое, нет ничего лучше аккуратно накрашенных ногтей )

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть кто-то это сказал)
    меня вообще удивляет популярность стэмпинга. Ладно, есть фрики, которые и шипы на ногти, и глаза всеми цветами радуги, но их же единицы, а поклонниц стэмпинга, судя по всему, дофига. Ну как можно серьезно относиться к взрослому человеку с узорчиками на ногтях? Это как на лбу себе цветочек нарисовать, имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко врослому человеку с узорчиком на ногтях можно относиться как угодно - от человека зависит. И так же от человека зависит, как он нарисует этот цветочек - в нём-то и проявится, есть у него глаза и вкус, или просто захотелось почувствовать себя ёлкой.

      Удалить
    2. подловили меня) конечно, ключевые моменты, на которых строится отношение к человеку, это вовсе не маникюр, но для меня нэйл-арт это однозначный минус, и он будет минусом при любых остальных достоинствах. Ну и если у человека есть художественные способности, я бы предпочла видеть их проявление не на лбу, а на картине. Но это мой личный бзик, не нравится - так и не смотрю)

      Удалить
  3. Отношусь к стемпингу и нейл-арту очень позитивно. Плохого нейл-арта в интернете много, плохого стемпинга я особо и не видела, ну или просто не те блоги читаю. Понятие "маникюр" для меня значит подпиливание-полировка-удаление кутикулы, и не имеет ничего общего с покрытием лаком.
    Думаю, не-любителей нейл-арта очень много. Особенно вне ногтевых сообществ, там вообще двойные стандарты, - если на работу приходит тетка с акриловыми стилетами с розово-зелено-синей лепниной розочками, все одобрительно кивают, и говорят "о, вот это ногти, вот это красота". Но если натуральные ногти накрашены каким-либо цветом, лежащим вне красно-розово-нюдовой гаммы, да не дай б-г еще со стемпингом, то обязательно будешь ловить неодобрительные взгляды, и конечно же кто-то подумает, что это либо "детство", либо "пОшло". Но, ху кэаз, как говорится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про работу - не знаю, у меня всегда была работа, где до ногтей дело доходило в последнюю очередь, поэтому кто-то мог их глодать, а кто-то вавилоны лепить. Я немного о другом - у нас же тренд практически равен закону, "все побежали - и я побежал". В итоге вроде как у всех всё разное, а общая канва - перламутр девяностых и то индивидуальнее был.

      Удалить
    2. У меня тоже к счастью нет дресс-кода, просто в женских коллективах часто обсуждают кто что надел и чем накрасился. И в целом к художествам на натуральных ногтях почему-то относятся менее терпимо, чем к аналогичным на акриловых.
      А насчет трендов, согласна. Особенно это остро ощущается в провинции, и не только в ногтевой моде. Если уж в моде длинные плиссированые шифоновые юбки, то в них будет овер 80%. Из лаковых "трендов" на ум приходят мода на мятный цвет, лунный маникюр и на кракелюры. Со стемпингом думаю будет так же, как и с любой модой - поиграются многие, а в постоянном обиходе оставят только истинные фанаты. И да, я жду, когда фросты опять вернутся в моду, и те, кто говорил "это для пенсионерок", бодро будут юзать фросты (но только из бутылочек Шанель)

      Удалить
  4. *почесала макушку когтями, на которых нарисованы кошачьи лапы*
    ну как тебе сказать... я и стемпингом балуюсь, и нарисовать чего-то могу простенькое в качестве акцента. в принципе не люблю что-то однообразное и скучное, надо "чтобы живенько так" (с). но по мне пусть лучше будет девушка с "узорчиками на ногтях", чем разномастной длины ногти, торчащая в разные стороны кутикула и грязь под ногтями. другое дело, что можно переборщить - и с росписью, и с глиттерами, и стемпингом. тут да, от великого до смешного, как грится. но я в выборку не попадаю как бэ - я инфантил до глубины души и для меня процесс взросления затянулся, бггг. а вот то, что в нэйл-ру во все времена отвергали нэйл-арт, а теперь восторгаются в COTD всяческими ухищрениями - факт. хотя контингент сменился, видимо, чёрт их знает. одним словом - понятия разделяю, ничего против аккуратного дизайна не имею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, опять я на хвост наступаю(( Звиняйте!
      Меня лично утомляет не сам нейл-арт и стемпинг, а то, что этим занимаются все или почти все. И просто демонстрация лака приравнивается как бы к "недостаточно старался". При этом руки могут быть ужасны, форма ногтей тоже, да и техника хромать, но если на них мимими с узорчиком - это уже пропуск в "мир большого маникюра". Это как... ну, линолеум положить на раздолбанный паркет. Всё равно ж скрипит!
      Извини за сумбур))

      Удалить
    2. та не, всё норм)))
      кстати, знаешь, большинство профилей, на которые я подписалась в ИГ из-за ногтей, обычные увлечённые маникюром девушки-женщины, без снобизма и подобных тараканов из ЖЖ-шного нэйл-ру. и чаще всего они стемпят, добавляют слайдеры, рисуют реже, потому что скучно. ну как когда коту делать нечего и далее по тексту)) а про марафоны - это ж стереотипное мышление в действии! спроецируй это на "подснежников" в спортзале и увидишь то ж самое))) тем ценнее просматривать ленту по какому-либо тэгу марафонскому. сразу можно вычленить интересный профиль с интересной хозяйкой.
      и, к слову, вот совсем страх и ужас встречается редко, в западных блогах разгильдяйство и неаккуратность в порядке вещей. у нас не прокатит - заклюют))) хотя в этом отношении я отрастила мощный дзен - я пролистываю и иду смотреть на красивые коготки - твои, Анастасии Nailhate, Нэйлбамбу, Анталлекс (она тоже стемпингом увлеклась, кстати) и в том же духе.

      Удалить
    3. В западных блогах как-то проще относятся ко всему этому, в целом менее серьёзно. Конечно, у наших блоггеров ногти поаккуратнее - причём чем бюджетнее блоггер, тем внимательнее он к базовому маникюру, что характерно)) Но вот здорового такого разгильдяйства, что ли, при обращении с темой не всем хватает.

      Удалить
  5. Нуууу. Меня то ты знаешь, для меня маникюр без нейл-арта уже не торт. Ну на мне ессна.
    А разве нейл-арт не входит в понятие маникюр? Если вопрос смешной, то прастите, мы сами с сэла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "для меня маникюр без нейл-арта уже не торт"
      Ууу, налицо профессиональная деформация)) Хотя многие твои маникюры я как картины смотрю.
      Но когда в инсте вываливается на любую тему тупо иллюстративное прочтение примитивными средствами - например, во фм English Rose 5/6 было тупо розочек без малейшего осознания, идут они, уместны ли они, какова цветовая гамма - тут у меня просто внутренний гитлер просыпается.

      Удалить
  6. Вот именно потому, что вкус - это мнение, оспаривать его можно, но непродуктивно. Ибо оно у человека уже сложилось и рассчитывать на то, что он его изменит только потому, что другой человек с этим мнением не согласен - пустая затея. Бывают, конечно, исключения, но это, именно исключения.
    Позабавил один из комментариев выше: "Ну как можно серьезно относиться к взрослому человеку с узорчиками на ногтях?" А как можно относиться серьёзно к взрослому человеку, скажем, с узорчиками на блузке или юбке..или с бусами на шее и серьгами в ушах? Маникюр с нейл-артом или без - это такой же элемент декора, не более того. Отношение к людям, думаю, складывается из того, что они говорят, и что делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тож про узорчики позабавило и аналогия та же в голову пришла)))

      Удалить
    2. угу, вот так человек брякнет - и уже без разницы есть у него узорчики на ногтях или нет:)))

      Удалить
    3. Да как можно вообще относиться к человеку, который свои ногти фотографирует? Ну псих же, сразу видно))

      Удалить
    4. ну вот, я ж не хотела никого обидеть( про "серьезно" - это скорее о первом впечатлении о человеке. Просто у меня психическая травма была от директора школы с этими самыми узорчиками) да, можно быть дельным человеком и думать о красе ногтей, но судя по тому, что я видела, мало кому удается сделать это красиво и уместно. Поэтому я в большинстве случаев против.

      Удалить
    5. colorclaws
      Я до сих пор помню вытаращенные глаза своих сослуживцев, когда они первый раз меня застукали с фотиком, в них реально читалась угроза вызвать санитаров:)))

      vixen-hexen
      Да, бывает, что иногда нехороший человек запоминается нам какой-то деталью и потом, встретив кого-то с чем-то похожим, начинаешь думать, что он априори гад. Но, поверьте, чаще бывает так, что люди с самыми нелепыми узорами-прическами-нарядами оказываются на порядок порядочнее и умнее, чем те, чей вкус, с общепринятой точки зрения, безупречен:)

      Удалить
    6. Ахаха, а я на работе подругу подсадила на лакманьячество, и мы в перерыве ходили фотографировать ногти :3 Народ в шоке был)

      Удалить
    7. А я хожу по солнышку снимать к магазину, где отличная белая стенка - светоотражатель, так продавцы пару раз выходили смотреть, что это тут ошивается странный человек с камерой)) Правда, ничего не говорили.

      Удалить
    8. 2 Chow mama

      нет-нет, я не говорю о корреляции внутр мира человека и облика, и я всеми руками и ногами за креативность. Но встречают по одежке, и от шаблонов никуда не деться. так вот, мода на стэмпинг сослужила ему плохую службу (в моих глазах уж точно) - если 100 раз увидеть фукаку, то и на 101 этот шаблон выскакивает. Понятно, что потом и разглядишь, что красиво, и человека узнаешь, что нормальный, но первая реакция, к сожалению, негативная. Как с упомянутыми плиссированными юбками - обожэ, опять! хотя в этом самом предмете одежды ничего плохо и нет

      Удалить
  7. "профессиональная деформация", почитала что это такое, наверное да, обо мне XD
    Курс на зарубежные блоги и отсутствие дресс-кода сделали свое дело :3
    Я как то за марафонами в ИГ не слежу особо, но все же забавляет, когда в течении дня лента наполняется однотипными маникюрами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так попала на "солнечный маникюр" - все поняли, что это жёлтые ногти! Ну ё ж моё ж... фрукт - яблоко, поэт - Пушкин, а головой подумать?

      Удалить
    2. Кста.. тут все хаят плохой маникюр. Не знаю, в рунете плохой маникюр, даже в нейл-артом это редкость. Ну или я просто на хорошие аккаунты подписана :3 :Р
      А вот посмотрела я вчера работы выложенные в рамках флешмоба "Тени на выходные" в ИГ, вот там бьютинах слезами крокодильими плачет.

      Удалить
  8. У меня нет нейл арта и стемпинга, по поводу арта - рисовать я никогда не умела, если только наклейки, изредка, а со стемпингом просто тупо лень возиться. Но мне очень нравится стемпинг в кач-ве акцента, на одном/двух пальцах. Есть блогеры, чьи арт-маникюры всегда безупречны, их можно сосчитать по пальцам одной руки :) Красота — это мера, бесконечно верно. Но точно так же я понимаю тех, кто умудряется в один маникюр втиснуть и водный и стемпинг и градиент и покрыть всё это топом с голо-частицами, это просто такие люди (звучит стрёмно, но не знаю, как сказать иначе), у меня есть такая подруга, общение с ней, для меня, строго дозировано. Всяческие фм в инста мне интересны, но принимаю участие только в средах и пятницах, там максимально простые и лаконичные темы, как правило. И ещё нравятся уфимские неделные фм по опред. маркам.
    Орлик хорош, очень-очень! Если бы не вынужденная лакодиета, обогатилась бы им непременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за что ж лакодиету себе устроили?

      Удалить
    2. Дотянулся кризис своей когтистой лапой. Замаячила неясная угроза внезапной смены работы, торговля-с :/

      Удалить
    3. Охх, желаю преодолеть кризис и выйти из него с новыми силами!

      Удалить
  9. Именно после Вашего посыла, что стемпинг - это как бэ...ну... Короче, стала более обдуманно подходить к украшательствам. А точнее - пока вообще это дело отложила. И тинты. Творческий кризис, видимо.
    А ужасных ногтей развелось очень много, и если ещё подружки собрались, то всё...куча лайков, всё прекрасно. Смотреть просто неприятно. Да и избранные мной инсты и блоги тоже как то однотипны стали. А у Вас хоть ещё и почитать можно))
    А лак супер, поищу такой оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайки ужасная вещь. Они не говорят ни о чём, но среди более сотен лайков на то, что тебе кажется ужасным, начинаешь грешить на собственный прицел. С одной стороны, чего человеку настроение портить - вон, старался, наделал красоты, пусть и сомнительной, поделился. С другой стороны, привыкаешь к такому как к одноразовым тряпкам из H&M, которые хороши до первой стирки...
      Я - за творческий поиск и разнообразие, но не за разнообразие ради него самого и не за выдачу в качестве творчества стандартных идей, заезженных как цирковая лошадь.

      Удалить
  10. Спасибо Вам за этот пост)
    Сдается мне, что на стемпинг в большинстве своем перешли те, кто до этого увлекался художествами на акриловых ногтях. Идея вроде была хорошая, а получились те же яйца...
    Хотя, конечно, встречается и такой нейл-арт, от которого глаз оторвать невозможно. Но его пока найдешь в этом однообразном инстаграмовском потоке...
    Я даже скучаю по "молодой" нейлрушке, когда там ценились лаки. Если бы я нашла ее сейчас - кто знает, может, и обошел бы меня стороной этот лакоманьячный вирус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нейлрушечка уже не та))
      Меня срубил нейл-сейл на самом деле - возможность покупать лаки, до которых бы ногами сама ни разу не дошла))

      Удалить
  11. Я тут кстати начала отматывать назад, и поняла, что у меня всегда стемпинг и дизайн были первее, а лаки это как бы дополнение под все это счастье. Я и лаками то увлекаться начала только когда нашла картинку в интернете со стемпингом. Это было лет пять назад, не то что бы в моем провинциальном городе, в рунете об этом никто не знал толком, я начала искать по иностранным блогам, сначала обзавелась подделками, затем появились много оригинальных дисков. Ну а лаки.. Лаки они что бы быть подложкой для стемпинга. Это конкретно в моей случае. Хейтеры конечно будут хейтить, но вот как то так у меня все и происходило.
    Забавно было почитать теории о семпинге, лал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное развитие темы - я почему-то думала, что все начинают с лаков, ан нет!))

      Удалить
  12. "да, жаль, что меня нет в инстаграмме. По ходу я пропускаю много всего "веселого". Что тебя так задело?
    Для меня в принципе нейл арт это уже практически синоним маникюра. Но, когда я вижу, что на неаккуратно сделанный маникюр или нейл арт начинают сыпаться комменты типа "о, Боже какая прелесть", то я просто не понимаю - неужели только я одна вижу как криво "нарисованы" ногти и ПОЧЕМУ все так умиляются некрасивому манику. Для меня это загадка. Такое ощущение ,что некоторым вообще все равно на что смотреть. Стоит чей-то блог в ленте и пост нужно обязательно откомментить. А что уже в этом посте и как сделано - дело десятое. Лишь бы отметиться, что ты такой читака....

    По поводу маникюра. Красный беру на заметку. Люблю такие теплые красные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про "читак", мне думается, в точку! Хотя видела я, как лайки ставят - чуть ли не с закрытыми глазами просто по всей ленте. Лайк - штука дешёвая))

      Удалить
    2. а нахрена это делать, я не понимаю? Зачем лайкать то, что в душе вообще не лайкается? (блин, хоть меня и нет в инстаграмме, но ты задела мой больной мозоль))))

      Удалить
    3. Ну как зачем? Типа приятное человеку сделал (а потом отошёл и плюнул в сторонку). Плюсик себе в карму. Не знаю. Не понимаю тоже.

      Удалить
  13. Для меня маникюр, как и для комментатора выше, в первую очередь ухоженные аккуратные ногти и кутикула, пусть даже без лака. Цветной лак опционален.
    Накрашенные же ногти и нейл-арт делю нечетко.
    Но обилие нейл-арта, пусть даже аккуратно выполненного, порядком утомляет, если честно. А в случае того же стемпинга или наклеек на всех ногтях кажется чрезмерным.

    Ваш лак очень понравился! И сочетание тоже. Хотя на себе почему-то красные воспринимаю только в чистом виде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно что утомляет.
      Просто я ещё смотрю на реакцию публики: нейл-арт - вааау, вааау, лак - ну лак, ну и чо. Это как у меня бабушка не понимала, как можно стены просто покрасить - а как же обои? Нельзя ж без обоев, это ж не дом будет!

      Удалить
  14. Я не люблю излишества, так что голографики, глиттеры и тем более нейл-арт очень редко нравятся. Для меня вообще в маникюре (если понимать под ним покрытие) главное - цвет, больше всего люблю кремы. В нейл-арте для меня самое важное - красивое гармоничное сочетание цветов, если оно присутствует и выполнено аккуратно, то может запросто мне понравиться. Больше всего люблю геометрические рисунки и водный маникюр. И, пожалуй, в дозе акцента, а не 10 пальцев. На себе ничего не рисую, потому что усилия на овладение техниками явно больше моего желания получить разрисованные ногти. Непонятно ради чего, например, штамповать 2 листа а4 стемпингом, пока не получится стабильный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня усилия эти тоже отвращают. Я, например, не могу потратить два часа на вотермарбл, тем более если он не получится, и ещё переделывать. И даже отчищаться потом, при успехе предприятия, тот ещё геморрой. Нет у меня столько времени - ради того, чтоб отснять это на память и смыть через день. Хотя этот эффект - пожалуй, моя любимая техника в нейл-декоре.

      Удалить