четверг, 12 марта 2015 г.

Daily Claws: Orly Rose Radiance

Мои постоянные читательницы знают: меня хлебом не корми — дай только намазать на ногти какую-нибудь хрень, желательно покапризнее да понелюбимее общим мнением. Будь я бьюти-блоггером, наверное, мазала бы синие тени на всё веко и доказывала б, что это круто. И доказала бы! Ведь не лак красит ногти, а человек! Результат зависит от двух слов, начинающихся на «ум» — уместности и умения. И если с первым моё твёрдое имхо (переводится как «имею мнение, хрен оспоришь») — «мне всё можно, пока ногти не отвалились», то второе — смотрите сами. Увидите огрехи — можете пальцем показывать, тут уж я «сама напросилась».

Orly Rose Radiance

Если вы хотите испытать свои руки на прямоту — купите Orly Rose Radiance, пока он ещё в остатках, потому что смену упаковки этот оттенок не пережил и остался в прошлом основной коллекции Orly, и попробуйте нанести его без полос. Ровно. Гладко.

Orly Rose Radiance

Не надо ругать меня страшными словами и говорить, что я либо ведьма, либо адепт фотошопа. Просто я знаю, как и когда снимать этот лак. Заметьте, все фото — улица, дневной свет.

Orly Rose Radiance

Сидя вечером традиционно под лампой и переделывая два пальца по третьему разу, я уже готова была стереть его на фиг. Все мои умения шли прахом: лак нещадно полосил. Без полос его можно было бы наложить только одним лаконичным взмахом, взяв на кисть густую каплю и размазав её до того, как лак начнёт подсыхать. Но этот приём чреват пузырями, а пузыри такую текстуру убивают насмерть. Под лампой Orly Rose Radiance, такой нежный и мелко-искристый во флаконе, выглядел полосатой рыночной дешёвкой в лучших традициях ларька «Пиво-воды».

Orly Rose Radiance

В конце концов я смирилась с полосами и подумала, что утро вечера мудренее. Бывает же, что лак за ночь «усаживается».

Orly Rose Radiance

Утро и вправду принесло облегчение. Собственно, лак остался таким же, но дневной свет всё расставил по местам и показал его сильные стороны. Orly Rose Radiance исключительно нетолерантен к направленному свету, но раскрывается при рассеянном, показывая лучшие качества фростов-перламутров-металликов-фольги (я заьрудняюсь с определением его текстуры) — высокую светоотражающую способность. Второй его плюс — отличные кроющие свойства: достаточно одного слоя. Я наносила в два, дабы уточнить направление кисти, потому что один слой целиком перекрывает другой. Кстати, наверное, это и отличает его от перламутров и фростов, где все нижележащие слои влияют на верхние. Здесь можно спокойно нанести один мазок по центру — никто и не заметит границ. Однако каждая соринка, каждый пузырь, каждый случайный кошачий волос — одна из причин переделки наново в моих непростых условиях — убивает эту текстуру, превращая её из жидкой ртути в дешёвую упаковочную бумагу. В общем, Orly Rose Radiance — не для любительниц красить утром в лифте с закрытыми глазами. К слову, его хорошая кроющая способность позволяет использовать его для стемпинга. Хотя я вряд ли буду использовать Orly Rose Radiance в таком качестве.

Orly Rose Radiance

Кстати, топ надо тоже наносить чуть ли не «по воздуху», потому что любой штрих кистью в неверном направлении оставляет следы, портящие покрытие. А вот к базе лак равнодушен — ради эксперимента на мизинец нанесла без базы, потом все остальные с Orly Ridgefiller — никакой разницы в нанесении и в итоговом виде покрытия.

Orly Rose Radiance

А у вас есть лаки с мерзким характером, которые вы одолели? Или не одолели и сдались?

16 комментариев:

  1. есть один любимый Rio - нежно-салатовый, с мелким шиммером. капризная замазка, но дюже красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну такому положено быть капризной замазкой, куда деваться))

      Удалить
  2. я пока не могу одолеть A-England Iseult.
    Вчера проходила в ней день и стерла нафик - не нравится мне как она на мне лежит, мне кажется, что я криворучка (((

    Свет, скажи, пожалуйста, база Ridgefiller какой эффект дает? Реально помогает тебе справиться с проблемными лаками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О риджфиллере написала в следующем посте. Ну и пластину он, конечно, выравнивает.

      Удалить
  3. Красив и попал в любящие руки, ему повезло, однозначно :)
    Есть один гад, "papaya punch" чайниковский, два подхода, с разницей в год, и оба раза на выходе совсем не удовлетворительный результат :/ Рискну ещё раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух какой безумный цвет! У Orly Tropical Pop на него похож, и тоже непростой.

      Удалить
  4. Симпатяга!
    Про "не лак красит" - это точно. Большинство женщин за 50, которые ко мне ходят - это именно такие оттенки и текстуры на ногтях. Но зачастую это 2хнедельной давности на волнистые ногти нанесённый ужас.
    У меня двое: ОПИшный Вампир, и я его укротила, и China Glaze Keep calm Paint On. Последнего ненавижу, но цвет... прям в тон мед. справки для ГИБДД. Летом спасал в жару, ибо не запаслась я светлыми оттенками и тухла в тёмных шиммерах в +30, задыхаясь, глядя на ногти. Тогда то я и поняла, что такое лак по сезону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не понимаю, что нужно делать с ногтями, чтоб они были в гармошку, и ещё подчёркивать это текстурой лака! Фросты за то и не любят - что они ассоциации навевают... если отрезать ассоциации, то они прекрасны сами по себе.

      У CG само название подготавливает к тому, что будет непросто))

      Удалить
  5. Очень классный, кмк С:
    У меня были такие. И, как я помню, они все были пастельных цветов. Но самый страшный - это Lemon Fizz Чайников. Сколько раз я пыталась, и каждый раз ничего не получалось. Ужасный, ужасный лак!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня самый кошмар замазки дэнсовские, потому что кусками ложатся, и чуть прошляпишь - пузыри!!!!! Это самый ужас для меня, а когда полосит что - так мне без разницы.

    Вот как раз хотела спросить, дружите ли Вы с этой базой... видимо, да. У меня она скалывается на второй день (а может и раньше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С базой очень дружу. Как-то она мне очень к ногтям пришлась. И хотя я не ношу лаки дольше суток, на Orly Ridgefiller они живут достойно.

      Удалить
  7. Искренне не понимаю, почему у многих полосы от перламутра вызывают такой ужас и неприятие. Текстура есть текстура и тут главное, кмк, чтобы эти полосы были ровными, а не загогулистыми - всего и делов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосы сами по себе, может, и не вызывают... но сегодня на почте встретила аж двух дам сразу с ногтями во фростах - и лаки красивые, но ногти - в гармошку! Ну неужели им самим не видно?

      Удалить
    2. Думаю, видно, но просто не придают этому значение. Ровная ногтевая пластина - это, скорее, редкость в обычном, нелакоманьячном мире.
      А вот в лакоманьячном часто приходится читать, что перламутры - это полосатое фу.

      Удалить
  8. Хуже Picture Polish Twinkle и Peaches'n'cream не было ничего. Остальные мои пикчеры, кстати, попадают либо в категорию "очень хорошо", либо "нормально". А от этих двух я благополучно избавилась :).
    Капризны разбеленные чайники, особенно те, что с резиновым финишем, но на аквабазу ложатся вполне нормально. Даже в 2 слоя иногда удается уложить. Ну и вообще разбеленные лаки обычно оставляют желать по ттх, но аквабаза меня спасает.

    ОтветитьУдалить