пятница, 27 марта 2015 г.

Daily Claws: L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

Моя любимая разновидность фиолетовых — виноградные оттенки.

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia — очередной гость. Изумительный: желейная основа красно-фиолетового оттенка, в которой вспыхивают протуберанцы малинового и сиреневого шиммера.

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

Эффектный лак! Вначале кажется, что будет жидким, но в два слоя укладывается без плешей.

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

Набирая плотность, тем не менее не становится абсолютно непрозрачным, создавая иллюзию внутреннего свечения.

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

При этом никакой обманчивой дуохромности: просто два оттенка шиммера, которые можно различить вблизи, но издалека они смешиваются и, подобно картинам пуантилистов, создают из множества точек новую цветовую сущность, которой не добиться простым механическим смешением пигментов. Магия!

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia практически идеален по ТХ, если б не пузыри — по-моему, вина в этом лежит на широкой кисти, которая слишком уж вольно купается во флаконе, растопыриваясь на входе в горлышко. Но это можно побороть. Носила день без сколов и с минимальным истиранием торцов. Смывала с некоторой жалостью, но всё-таки более чем на сутки для меня это слишком царственный цвет, он меня «строит».

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

Коллективное фото.

L'Oreal Color Riche #502 Purple Disturbia

А у вас есть оттенки, которые заставляют вас чувствовать себя не совсем буднично? Не для праздника, а именно требовательные — к внешнему виду, манерам?

9 комментариев:

  1. кисти у них да, бедовые. но цвет хорош! более чем)))
    у меня строящим" цветом является красный, ну и некоторые винные, сильно благородные оттенки. вот прям в пару просится красная помада, шпилька толщиной в спичку, бька-карандаш, безупречная осанка и мушку над верхней губой. а - и мундштук ещё! шучу, конечно, не всё так строго, но очучаешь себя уже иначе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у нас совпало)) Проверила свой гугл, запоздалый ответ написала))

      Удалить
    2. Безупречная осанка пригодится независимо от))

      Удалить
    3. ох, безупречная осанка - это такой больной вопрос...

      Удалить
  2. Прям как богатая ткань, действительно стрОит. Чую, заболею я фиолетом.
    У меня в подсознании сидит, что любой красный без включений - взрослит, заставляет чувствовать себя эдакой женщиной с большой буквы. А у меня в башке ещё детство играет, поэтому ношу крайне редко.
    И настороженно крашу околочёрные на работу. Главврач сменился, не дремлет. Как бы меня мордой лица не тыкнули в СанПин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что красный взрослит, но единственным лаком, подтверждающим мои опасения, стал Essie A List. Остальные очень даже вневозрастные.

      Удалить
  3. Люблю этот лак *_*
    Строит меня обычно синий цвет лака, я сразу становлюсь какой-то очень серьезной:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха! Я на днях тоже купила лак Loreal только JLo`s pure red. И не крашу, т.к. боюсь он "тётечковый", к визиту министра образования по случаю Дня учителя, к тем самым учительским шузам и красному классному журналу. Куда мне со своими клетчатыми портками? Чё-то Лореаль решил нам дать строгача, но красиво так, со вкусом, вдумчиво я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, с удовольствием ношу фиолетовые :) Но вот с Лореалями, действительно, беда - пузырятся. Я с этой кистью справится не согла.

    ОтветитьУдалить