воскресенье, 1 марта 2015 г.

Daily Claws: Lavelle Gold Line #349

Погоду в Москве в начале марта я называю «бочка с г-ном». Кажется, что количество грязи год от года в городе увеличивается чуть ли не экспоненциально, а тут ещё справа стройка, слева ремонт улицы, сзади прокладка теплотрассы... в общем, чистить сапоги я забила. Под кран — и всего делов, тем более что они резиновые, для верховой езды, из Декатлона — их не жалко. Приличная обувь в этом месиве перестаёт таковой быть за десять шагов.

Но хватит о грустном. Чтобы как-то выбраться из этого муторного марева, когда небо на ушах висит, а голова на плечи давит, давайте я покажу вам лак, который помнит недавнее столь краткое солнце. Да и сам как солнце, только ядовито-зелёное!

Lavelle Gold Line #349

История добычи его проста: бежала через мосточек, перехватила кленовый листочек... Узнала флакончики, которые снимала на Интершарме, и решила — а чего б за сто рублёв и не взять?

Lavelle Gold Line #349

Дизайн — ну, можете сразу вешать не меня всех собак! По строгому разумению — дешёвка и безвкусица, но если чуть ослабить хватку — честная такая азиатчина. На полке с корейской косметикой будет стоять как родной.

Lavelle Gold Line #349

Lavelle Gold Line #349 — неоновое желе с серебряным глиттером. Глиттера немного, он едва заметно осел на дно за пару месяцев хранения, но размешался и вполне равномерно лёг на ногти.

Lavelle Gold Line #349

К качеству самого лака — пусть он дешёвка из дешёвок — у меня нет нареканий. Ложится хорошо, выравнивается вполне сносно. Правда, тут три довольно веских слоя — надо б на белую подложку класть, но я снова забыла, что у меня есть база OPI Put a Coat on.

Lavelle Gold Line #349

Что в Lavelle Gold Line #349 убийственно — это кисть! Я знавала мётлы, знавала лопаты, красила и гибридом того и другого, но кисть Lavelle Gold Line — совершенно иная сущность. Это — дубина! Дубина народной войны, не иначе.

Lavelle Gold Line #349

Толщиной в ноготь моего мизинца — не помню, как его прокрасила, это была эквилибристика — плотная, с грубым ворсом, совершенно не гнущаяся. Могли бы уже просто пластиковую лопатку вставить, один хрен. Я всё-таки не стала прибегать к дежурной кисточке Sally Hansen, памятуя, что в низком флакоен она будет стоять на ворсе и топорщиться. В общем, справилась.

Lavelle Gold Line #349

Даже вон Avon Ridge Filler стоит обтекает...

Lavelle Gold Line #349

Но, чёрт же возьми, сам лак мне понравился! Есть в нём что-то лихое, с этим дурацким флаконом, с этим неожиданным глиттером, который, к слову, совершенно без проблем снялся.

А вы чем спасаетесь от весенней сырости, серости и хлюпкости под ногами?

15 комментариев:

  1. цвет,как у светоотражающего жилета) с глиттером намного интереснее смотрится, странно, что большинство неонов простые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думают, видимо, что яркости неона достаточно.

      Удалить
  2. Настоящая весна))) прям месяц май на ногтях!

    ОтветитьУдалить
  3. я бы хотела сказать, что спасаюсь яркими красками, но это будет не совсем правда. яркие краски везде, кроме маникюра и одежды. крутой лак! мне прям аж захотелось достать свой Бриджит Ботье, неоновый с серебристым мелким глиттером. но он всё равно уходит в жёлтый, засранец(((

    ОтветитьУдалить
  4. а я от такой погоды и природы спасаюсь антибиотиками и медом ((( Блин, меня-таки загребла лапа ОРВИ.
    А у тебя уже прям лето на ногтях )))

    ОтветитьУдалить
  5. Никак не спасаюсь ) Просто сижу дома и смотрю киношки.
    Лак крутышка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, вот это цве-е-ет! Красоту должно быть видно, особенно такую позитивную.:) А флакончик на детскую погремушку похож :)))).
    У меня сейчас на ногтях дансовая "Пина-колада", тоже глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивный :)
    Я для первого дня весны выбрала одну из техасских желешек опи, настоение поднял С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они приятные. Сама не носила, но в руках держала.

      Удалить
  8. Светлана, какие шикарные у Вас ногти теперь (давно не заходила в гости)!!!! Блеск! Поздравляю с таким успехом после зимы!
    А цвет лака, конечно, нечто!.... Я не буду даже описывать свои чувства. Удивляюсь, как вы смогли этой "кистью" накрасить!))

    ОтветитьУдалить