вторник, 10 марта 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Анти-Чехов

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble


«Наталия Ивановна входит; она в розовом платье, с зеленым поясом...
Ольга. ... (Вполголоса испуганно.) На вас зеленый пояс! Милая, это не хорошо!»
А. П. Чехов. Три сестры.

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble

Как будто это стало руководством к сочетанию цветов в одежде вопреки всякому наблюдению реальности, где розовые цветы распускаются в окружении зелёных листьев... но с детства мне говорили, что одни сочетания хороши, а розовый с зелёным — не очень. Разумеется, я подвергла это действенному сомнению как только смогла — ни розовой, ни зелёной одежды у меня в сознательном возрасте не было. Впрочем, вру — были зелёные джиныс Consul, купленные во времена большого дефицита и протёршиеся через год на стыке коленок. Но розового к ним не полагалось. Оттого, наверное, я до сих пор компенсирую «недоедание» этого цвета на ногтях.

Оба лака в этом сочинении — из одной коллекции, Pin Up лета 2011 года. В ней всего четыре лака, и один из них, Va Va Voom, я уже показывала в блоге.

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble

Orly Coquette Cutie — прелестное розовое крем-желе с коралловой ноткой и лёгкой белильностью. Цвет иначе как милым и назвать сложно, да и в обращении он совершенно прелестен — легко наносится, хорошо сохнет, в два слоя получается непрозрачное покрытие.

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble

С некоторым усилием, но сняла-таки правую руку.

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble

Orly Here Comes Trouble — зелёный глиттер с частицами двух размеров: мелочь, почти пыль, и некрупные шестигранники. Ядовитая жёлто-зелёная база не позволила сделать глиттерную растяжку, поэтому получился френч.

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble

На правой руке глиттерная зона как-то сама собой получилась больше. Просто левой было неудобно ставить кисть так, как при работе на другой. Ну ладно, будем считать это вариацией темы и избегать демонстрации обеих рук сразу.


Если вы заметили, ногти существенно попилены. Немного устала носить длину в 3 мм — тут где-то один, и то не на всех пальцах. «В мясо» не спилю — ограничивает кожица, нарастающая под ногтем, из-за чего даже на самой малой длине край ногтя и край подушечки пальца не приходят в одну точку.

Orly Coquette Cutie + Here Comes Trouble

А для вас какая длина комфортна?

24 комментария:

  1. Ах, этот зеленый!Наматываю вокруг него круги в местном магазине: брать-не брать... На мой взгляд, интересное сочетание, которое явно не останется незамеченным для окружающих)
    По поводу длины: для меня такая, как у вас, наверное, предел. Все, что длиннее, спиливаю, т.к. ногти нещадно ломаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелёный я долго игнорировала по причине нелюбви к глиттерам. А когда отпустила себя с ними, онисчез из поля зрения. Купила совсем недавно. Так что смотрите))

      Удалить
  2. розовое с зелёным - моветон? не, не слышала. особенно если учесть, что розовый не особо-то люблю и ношу.
    у меня сейчас где-то те самые 3 миллиметра, может чуть поменьше, но в миндале. вполне себе удобно, даже к клавиатуре приспособилась. пару раз были длинней и особо дискомфорта не чувствовала. но мне в принципе нравятся длинные ногти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так вон у Чехова ж - начало было положено))
      Мне тоже нравятся длинные ногти, но долго носить их как-то устаю. На максимуме пара самых длинных любит свернуться в трубочку - подсыхают, поэтому ещё и эстетики ради спиливаю.

      Удалить
  3. Какой чудный блог для себя открыла, на редкость с интересным описанием лаков. Вы чудо, завидую вам белой завистью, так красиво и забавно пишите ))) Подписалась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. бутылек с глиттером такой красивый, прям украшение сам по себе)

    длина - удобно хотя бы 2мм у самого короткого, но у меня очень разная длина ложа.
    а вообще они растут, пока один не сломается. правда обычно по-живому, но мне жалко укорачивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время стараюсь пилить до того, как треснет или сломается. Пока успеваю))

      Удалить
    2. опыт не пропьешь) я вообще пилить не умею, то криво напилю, то потом расслоится все к чертям. недавно вот начала маниакально торцы полировать, вроде получилось лучше, чем обычно.

      Удалить
    3. Ну с 12-го-то года опыт можно было уже приобрести (это я про себя). Очень дисциплинирует ведение блога - знаешь, что накосячить уже будет стыдно))
      Так что практика - наше всё.
      Торцы полезно полировать, но ещё важно следить за боковинами. У меня это самое слабое место, там ногти любят зазубриваться ещё до свободного края.

      Удалить
    4. да-да, это я про вас и говорю, у меня-то опыта регулярного ухода нет. вот и хожу тут к вам, восхищаюсь и стремлюсь)

      Удалить
  5. Мне нравится Ваша правая рука))
    Хочу теперь розовый лак, у меня их нет, как оказалось.
    А я последнее время эту самую кожицу нещадно отодвигаю. Было по началу больно, но зато теперь ногти коротки, свободного края разве что по углам осталось, а лаки дольше с концов не слезают. Хотя даже при такой садомазе подушки мои не видать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот оно как бывает - тут за каждый миллиметр ложа борешься, а кто-то отодвигает, чтобы короче было))) какие все разные =)

      Удалить
    2. За год ухода ложе удлинилось ровно настолько, чтоб можно было себе позволить такие издевательства))

      Удалить
    3. Розовый лак должен быть! Побейте меня тапками, но это самый женский цвет. Я ненавижу его как символ принадлежности "девочкам - розовое, без обсуждения", но правильный оттенок розвого в лаке или в одежде - и глаз не отведёшь.

      Удалить
    4. По Вашим свотчам возьму вырвиглазный розовый Yllozure.

      Удалить
  6. Надо же, я тоже думала, что розовое с зелёным одно из неудачнейших сочетаний, пока вы не привели в пример цветы! А ведь природа лучший колорист, как ни крути. Решено, буду носить :)
    А по поводу длины... даже и не знаю. Меня мотает из стороны в сторону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха)) удивительно Антон наш Палыч всех затроллил!))

      Удалить
  7. А меня розовый сразил :)
    В последнее время из-за слоения ношу под корень, пилю прямо по кожице. Неприятно, но что поделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брр! Как представлю себе процесс, аж передёргивает.

      Удалить
  8. 3 мм свободного края мне вполне достаточно. Дальше они у меня начинают скручиваться ((
    Зеленый лак хотелось бы соло посмотреть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что нескоро вернусь к нему. Хотя, говорят, на педикюре он бомба. Надо попробовать будет.

      Удалить
  9. Розовое с зеленым - одно из моих любимейших сочетаний! Маникюр просто бомба! Смотрю фото и кайфую:)
    Я люблю короткие ногти, поэтому сейчас 1-2мм для меня идеально:))

    ОтветитьУдалить