среда, 11 марта 2015 г.

Daily Claws: Orly Synchro

Слава солнцу! Как раз вовремя нам его включили, потому что под лампой снимать этот лак было бы скучно.

Orly Synchro

Раннесть нынешней весны сильно меня тревожит. Ещё март не подошёл к середине, а я уже сняла куртку. Не к добру это! К суши великой летней, к пыльным бурям московских строек и дорожных ремонтов, к копоти горящих торфяников... Чтоб я ошибалась!

Orly Synchro

Сегодняшний мой герой — Orly Synchro из осенней мини-коллекции 2012 года Electronica, состоящей всего из четырёх лаков. Розовый Preamp и универсальный серый Decoded я уже демонстрировала в блоге.

Orly Synchro

Orly Synchro — чудесный дуохром, он же перламутр с тремя цветовыми гранями: ржавый в осное, вишнёвый в тени и голубой на блике.

Orly Synchro

Orly Synchro очень разный в тени и на солнце. Без прямого света он больше отражает окружающее, а под лучами горит искрами шиммера.

Orly Synchro

Первые два слоя — грязная ржавчина с полосами светоотражающих частиц. На третьем слое Orly Synchro уже начинает походить на что-то приличное, и на четвёртом уже звучит в полную силу. Да-да, здесь четыре слоя, и меня это совершенно не смущает! Можно было бы упаковать шиммер плотнее, но эффект тогда был бы грубым. Поэтому — всё как надо.

Orly Synchro

Как истинный перламутр, Orly Synchro требователен к движениям кистью. Я ношу его второй раз, и он уже не такой жидкий. Его текстура заметно отличается от ранее показанных здесь перламутров — он более тягучий, но тем не менее не пузырит и ложится очень ровно и послушно.

Orly Synchro

Скорость высыхания из-за лёгкой густоты не молниеносная, но приемлемая. Несколько выдохов между слоями — и можно продолжать.

Orly Synchro

Для сравнения — Orly Synchro во флаконе на просвет и впрямую под лучами. Невероятно эффектный лак!

Orly Synchro

В тени с топом Orly Polishield.

Orly Synchro

А у вса есть лаки специально для солнечных дней?

5 комментариев:

  1. какой интересный. лак-игрушка)))
    на солнце хороши голографики, само собой. но на очень ярком они тоже теряются. поэтому специально "солнечных" лаков неть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не испыьывала ещё голографики про очень ярком солнце.

      Удалить
  2. у меня есть лаки под макияж, под одежду, но под солнце, пожалуй, нет )))
    Жалко, что тебя не было 8 марта на вечеринке (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была выставка, так что без вариантов!

      Удалить
    2. Да, мы уже поняли, на что ты нас променяла )))

      Удалить