пятница, 20 марта 2015 г.

Daily Claws: Chanel Sky Line

Я должна повиниться перед вами: уже которую неделю скрываю, что самый страшный квест моего лакопутешествия пройден. Chanel Sky Line накрашен, отношен и отснят.

Chanel Sky Line

Признаюсь честно: я боялась его. После неудачного (психологи бы сказали «травмирующего») опыта с Chanel June я надолго забросила мысль носить на ногтях что-нибудь этой марки. Надо сказать, к «шонэлям» я настроена и без того скептически: весь этот ажиотаж вокруг каждого выпущенного лака вызывает недоумение, а продажа и покупка «коробочек шанель» (вы не ослышались, просто коробочки, без лаков!) заставляет меня подозревать шанелеманок либо в наркотической зависимости, либо в олигофрении.

Впрочем, я отвлеклась. Встречайте — Chanel Sky Line!

Chanel Sky Line

Дивный светлый голубой, не похожий ни на кого. Правда, говорят, что у него есть клоны в Lancome и Christina Fitzgerald, но они останутся всего лишь клонами. Созданный для осенней коллекции 2012 года Bleu Illusion, Sky Line сегодня уже стал легендой. И, кажется мне, заслуженно.

Chanel Sky Line

Во-первых, оттенок — нежный голубой с маленькой каплей фиолета, не тёплый и не холодный, как небо. Во-вторых, текстура — фрост, и пусть все подавятся! В-третьих, он прекрасен по качеству.

Chanel Sky Line

Осторожно и уверенно, задерживая дыхание на штрихе, я нанесла его в три тонких слоя на голый ноготь. Нежнейшая, тончайшая шёлковая текстура! Ни единого пузырька! Даже шанелевская кисть, которую я не люблю за излишнюю мягкость, тут оказалась очень удобна. Слои быстро высыхают, но топом я всё-таки воспользовалась. И лак пробыл со мной весь день, не отколовшись ни на одном ногте. После June это полная реабилитация!

Chanel Sky Line

И никаких конфликтов с «рабочим классом»!

Chanel Sky Line

Вот, теперь душа моя чиста. И бархатная коробочка пополнилась ещё одним экземпляром (пора уже заводить бархатный сундук — столько их там!).

Расскажите про ваши «шОнэли», какие вас радуют?

24 комментария:

  1. Ох, он просто потрясающе идет Вашим рукам!!! У меня "Шонелей")) нет... Я к ним спокойно отношусь и дышу ровно в их сторону))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мои обе шанели были куплены ради уникального оттенка, а так - тоже ровно))

      Удалить
  2. Слушайте, ну безобразный тон. "Олигофрения", "пусть все подавятся" - вам 14 лет? Выбирайте всё-таки выражения.
    "Шонелей" у меня 4, без коробочек, ибо не понимаю. Но никого не оскорбляю при этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с чего бы это вас так задевало? Мой блог, мои выражения. Любят у нас последнее время приходить и оскорбляться на безадресные совершенно фразы. Может, мне ещё и слово "жопа" забыть как пишется?

      Удалить
    2. Интересный поворот событий!... Я даже не удержалась, вот написала от удивления.

      Удалить
    3. Вот и для меня очень интересный, когда приходят и учат, как писать и что. Хотя, помнится, Марина не первый раз пытается меня приструнить в моём же блоге. Сразу скажу, это бесполезно.

      Удалить
    4. А мне нравится ваш "тон"!Практически у всех одно и тоже (и я -не исключение): кисть такая-то, текстура такая-то) А у вас действительно интересно, местами неожиданно. Мне по душе ваш стиль написания и смелость, и дерзость, если хотите))

      Удалить
    5. Я мелкий провокатор))

      Удалить
  3. меня радуют Azure, Bel-Argus, Mirabella и Pirate, есть еще парочка, но к ним я как-то спокойна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mirabella меня тоже радует, но пока на расстоянии. Может, решусь на него))

      Удалить
  4. у меня шОнелей нет, я спокойно обхожусь бюджетными марками)))
    а цвет интересный! почему-то вызвал у меня ассоциации с Новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть немного))
      По сути не бирки же мы на руках носим! На лаках бренд не пропечатывается и не проступает в процессе носки. С другой стороны, есть такая вещь как "статусное потребление", эту ловушку обходят немногие. А лаки из люкса - это такая "доступная роскошь"... кстати, недавно люкс-марки осознали, какой это оксюморон и как снижает градус для них.

      Удалить
  5. Кхм.. по поводу коробочек, да. Когда в первый раз увидела, была очень удивлена.
    Конкретно этот лак прекрасен, спору нет, легендарность свою оправдывает. Меня из шанелей никто особо не радует, восторг по поводу eastern light поутих, pirate стоит девственником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно, что их и покупают, и продают, и неоднократно! Хотя в целом по больнице стоимость лака от наличия коробочки и не меняется.
      Пирата, я считаю, надо лишить)) Говорят, что он хорош безотносительно.

      Удалить
    2. Надо дождаться какого-нибудь торжества (шонель же!) и попробовать уже пирата х)

      Удалить
  6. Красивые фото, завораживающие, как небо.
    Шонель не люблю посте партикулера, парадоксаля и мимозы. И коробочек с крышечками. Крышечки тоже, в свое время, пользовались бешеным спросом у лиц....ээээ...ну, в общем, лиц, да:) Но любимцы в этой марке тоже имеются: совершенно потрясающее красное желе пират; чуть осенняя космик виолин; золотой делайт; малис в последний покрас, вот, порадовал; неплох табу. Почти все они не уникальны, конечно, но вполне приятны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Табу - это такой пузырь мыльный! Есть сотня лаков такого же замеса, но гуманнее по деньгам. Умеют же у них маркетологи народ разводить.

      Удалить
  7. И тут я из танка, не снимая шлема: А зачем они их покупают? Коробочки эти.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня 3 шанельки, все кремы (парадоксаль, блю бой и папарацци), по ттх нареканий нет, какого-то трепета тоже. Вообще цветовая гамма их мне не сильно близка, есть несколько хотелок опять же из кремов, но не скажу что за уникальный оттенок. Раритеты тоже не манят, скорее наоборот: все мои куплены на распродажах или ебее по цене ниже стандартной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парадоксаль, емнип, шиммер.

      Удалить
    2. "фирменный шиммер шанель" : )))
      папарацци тоже из этой же кагорты

      Удалить
  9. Красив. И тебе оооочень идет. Я бы не сроднилась с таким оттенком на себе. Но на чужих полюбоваться - любо дорого взглянуть.
    Мои любимые шанельки - это табу и истерн лайт. И можете теперь закидать меня помидорами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, помидоры лучше съесть. Если они не тухлые, конечно - но у меня обычно не залёживаются))

      Удалить