воскресенье, 22 марта 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Английская королева и глиняный горшок

Nubar Terracotta + A England Gloriana


Ну что, хотите погреться?  В моём блоге сегодня тёплый приём для всех: красное, оранжевое, огненное, терракотовое, да ещё и на солнышке!

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Эта пара сложилась совершенно случайно (ну как я могу говорить о случайностях) из гостевых лаков, один из которых в итоге поселился у меня дома. Угадайте, какой?

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Nubar Terraciota, что уж тут догадываться — с моей любовью к рыжим-то! Потрясающий лак, в какой-то мере даже легендарный. Желе цвета обожжённой глины, причём ещё не остывшей — настолько он горяч.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Свойства этого лака выше всяких похвал! Желе, у меня в два слоя — не хотела перегружать эту прекрасную прозрачность, хоть и видны под ней дефекты в виде белых пятен. Живой эффект, который создаёт плавное изменение толщины слоя — без полос и наплывов. И, конечно, сам процесс нанесения — отдельное удовольствие. Ещё одно упругое желе, прекрасно управляемое и не текучее, а приятно и уверенно распределяющееся по пластине.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Его союзник — или соперник — A England Gloriana из последней коллекции марки Elisabeth and Mary. Оттуда я, помнится, тестировала Queen of Scots, которому в итоге поставила жирный трояк.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

A England Gloriana должна была быть послушней. Так оно и оказалось: текстура glass flecks довольно проста в обращении и прощает огрехи.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Я нанесла один слой на подмалёвок из Nubar Terracotta — чтобы не перегружать, так как сам по себе лак достаточно плотный, и уже писали, что в два он ложится бугристо. Состоит из красных и золотых хлопьев, которые на солнце просто горят, а в тени отражают любой доступный свет.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Не скажу, что от A England Gloriana я ожидала многого, но на королеву он не тянет. Нету в нём благородства, цыганочкой веет. Хотя красив, и лёг вполне прилично. Правда, с концов обтёрся до неприличия быстро — учитывая, что крашу я с вечера, а снимаю утром.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

Конечно, странная подборка для дуэта: грубоватая блестящая и нежная желейная текстуры. Но я люблю контрасты.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

И хотя глиняный горшок Nubar Terracotta явно переиграл по благородству инди-королеву, их союз не кажется мне случайным. Оба они — настоящий огонь на ногтях!

Nubar Terracotta + A England Gloriana

А вот что я отрыла в своём сундуке! Давным-давно купленная в Окее мегабюджетная база-риджфиллер отечественного происхождения Cary Mayson знакома тем, кто читает меня с 2013 года или просматирвал блог сначала. Я тогда давала состав маникюра списком, и Cary Mayson часто там фигурировала. За время хранения база ничуть не испортилась — консистенция и высыхание такие же, хотя по ТХ она и проигрывает риджфиллерам, купленным после неё: не такая кроющая и нейтральная, лаки немного растворяют её. Но как рабочая база с выравнивающими свойствами — вполне рекомендуется. Помнится, я тогда даже извела один пузырёк и купила ещё запаску. Запаска оказалась без кисти, но я её сохранила и просто накручу старую, когда этот флакон закончится.

Nubar Terracotta + A England Gloriana

А поделитесь своими бюджетными находками для маникюра! Вот как раз когда вам случалось купить «рублей на пятак».

12 комментариев:

  1. Классный маникюр))) У меня есть этот горшочек, все любуюсь на него, а пора бы в дело пустить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это идеальная терракота, я так хотела этот лак, когда искала в коллекцию хотя бы одного представителя этой цветовой гаммы, в итоге платить почти 700 руб (в единственном магазине, кот. ими торгует в питере, лак + доставка) меня жаба задушила, купила MILV 32 и успокоилась, закрыла гештальт, так сказать х)
    Бюджетной находкой для ухода могу поделиться, это воски DNC, мне очень нравятся, втираю в нп непосредственно перед покраской.
    Маникюр очень красиво и эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох нифига ж себе стоимость!
      Воски эти тоже имеются и при наличии времени используются))
      Спасибо!

      Удалить
  3. по-моему, тебя скоро анафеме предадут за твою беспощадность к маркам, которые вызывают у большинства священный трепет, бгг))) смотрится здорово. в продолжении темы жду медную монетку на твоих ногтях!
    из бюджетного - ждсл "Новая заря", базы Эвелин, сушка Ева, разбавитель Северина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! Как я могла забыть про северину, только её и пользую для коррекции маникюра, и для протирания горлышек. И сушка ева очень хороша, да :)

      Удалить
  4. Классный Нубарчик! Купила у девушки из сейла в субботу такой же, еще не опробовала. Смотрю на ваш маникюр и думаю, что очень мне с ним повезло.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нубар! Я в него влюбилась и теперь хочу!

    ОтветитьУдалить