суббота, 21 марта 2015 г.

Daily Claws: Uslu Airlines DFW

О весне, котах, настоящем моменте и Uslu Airlines DFW

Для многих в городе зима —
Не время года, а тюрьма.
Но что мешает мне самой
Не принимать её тюрьмой?

Обзор написан ещё в декабре и по правилам уже давно мог появиться в блоге, но всё недосуг было. Оригинал поста в нейлру по ссылке.

Uslu Airlines DFW


Эх, дали старому цинику задание на засыпку — показать нежный розовый лак. И не как-нибудь, а по-весеннему. Впрочем, все старые циники в душе — забитые наглухо глубоко запрятанные романтики, и я не могу противиться своей любви к розовым лакам. Поэтому тянула руку, как школьник с первой парты, и вытянула Uslu Airlines DFW.

DFW — аэропорт города Fort Worth, по-русски Форт-Уэрт, Техас. Если точнее, агломерации Даллас – Форт-Уэрт. Символ города — голова быка с длинными рогами. Облик города — стекло, металл, машины и немного ковбойской истории. Каким боком тут "delightful candy pink" — мне выяснить не удалось.

Uslu Airlines DFW — продукт совместного творчества марки и дизайнера Бернарда Вильгельма. На коробке и флаконе — его фирменный шрифт. Uslu вообще компанейские ребята: любят подпрячь кого-нибудь, чтоб придумали им оригинальных лаков. Бернард выдал целую линию ещё в январе того года, а в апреле спохватился и добавил цвет, которого как грязи в каждом ларьке так не хватало в коллекции — розовый крем. Большой оригинал этот ваш Бернард!

Uslu Airlines DFW

Ненавижу розовый, этот затасканный атрибут женственности, практически во всех его проявлениях, кроме лаков. Потому что не признавать очевидного — что он украшает мои руки — невозможно. Именно с ним появляется волшебное ощущение лёгкости бытия и головокружения от, быть может, иллюзорных, но бесконечных возможностей. Наркотик?

Однако пусть ощущения можно описать — но стояла задача их показать. И тут у меня обнаружился провал. Ни одного весеннего аксессуара! Ни одного сарафана с цветами! Ни одного завалящего шифонового шарфика нежной расцветки! Брутальный чёрный, вырвиглазный рыжий и синяя рубашка в клетку. И носки в полоску. Всё! Идти в цветочную лавку за лилиями? Извините, так делают все. Напоминаю, я старый циник, и стописятый с букетиком лак вывернул бы меня наизнанку ещё до начала съёмки.

И тут на помощь пришли мои славные коты. Точнее, их достижения. Они не единожды выставлялись весной и приносили с выставок изумительной красоты розетки. А розетки всегда сезонно-тематические, поэтому лучшего аксессуара для нежного Uslu Airlines DFW и пожелать было сложно. Спасибо, мои милые!

Uslu Airlines DFW

Кстати! Как говорится, «хорошему коту и в декабре — март», а Меха — кот хороший и правильный. Поэтому что может быть более весенним, чем кот в полном расцвете сил? Мой самый строгий критик — пока ещё ни один маникюр не одобрил, да и в целом относится к этому весьма скептически.

Uslu Airlines DFW

Uslu Airlines DFW

Оттенок Uslu Airlines DFW прост и однозначен: клубника со сливками. В дневном свете  более холодная, «химическая», а в искусственном, напротив, натуральная.

Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW

Конфетный оттенок, но без глупости и пошлости, его приятно носить, даже не поддерживая ничем — на фоне тёмной одежды он выглядит броским, но уместным аксессуаром. А среди пёстрых розеток (давайте на секунду вообразим, что это наши весенние платья!) — ещё одним цветком в букете.

Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW

Образная часть завершена, переходим к технической.


Текстура лака — крем, и что несказанно радует, не замазочный! Нежный и послушный. Единственное, я предпочла бы другую кисть — широкая, как лопата, хотя и довольно мягкая, она накрывает собой весь ноготь, и я не вижу, что происходит под ней. Из-за этого несколько пузырьков всё же словила и валики подзаляпала. Любительницам широкой кисти будет привычно — можно просто приложить её к основанию ногтя и в два мазка покрыть весь. Я сумела так сделать, но полукруг в этом случае вырисовывается не очень — тонкими я как-то лучше контролирую контур.

Uslu Airlines DFW

Как я уже давно собиралась сделать — благо возможности коллекции позволяют — затестила Uslu Airlines DFW на нескольких базах. Взяла свои самые ходовые.

Avon Ridge Filling Base Coat, Kinetics NanoSeal, Orly Nail Armor, Sally Hansen Complete Salon Manicure Smooth and Strong

Первый заход: на большом пальце лак нанесён без базы, далее — по алфавиту: Avon Ridge Filling Base Coat, Kinetics NanoSeal, Orly Nail Armor, Sally Hansen Complete Salon Manicure Smooth and Strong. В нанесении разница минимальна, если вообще есть — кладите на любую базу, лаку всё равно. Сохнет хорошо, позволяя не ждать между слоями.

В один слой. Лампа слегка приукрашивает действительность — Uslu Airlines DFW на первом слое полосит и просвечивает, второй необходим.

Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW

В два слоя без топа. Вполне, и глянец имеется.

Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW

Но на этом испытания не завершились. Итоговый маникюр состоялся на основе моей последнее время любимой базы Orly Ridgefiller. Люблю за то, что она идеально выравнивает ногтевую пластину, одновременно осветляя её. При «жёлтых ногтях наркомана лакомана» это — суровая необходимость. База Eveline «Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей» тоже так делает, но при этом меняет цвет лака, вытягивая из него синий компонент — а зачем нам это?

Вот как выглядят ногти в Orly Ridgefiller — на безымянном один слой, на остальных два, для пущей надёжности. Впрочем, в итоге разницы нет, но я хотя бы попробовала. Никак не могу отделаться от наваждения, что светлые и яркие лаки просвечивают, поэтому перестраховалась с осветлением. Хотя каждый раз убеждаюсь, что это эффект от покраса под лампой.

Orly Ridgefiller

В один слой.

Uslu Airlines DFW

В два слоя. До коррекции, поэтому кое-где просвечивает «исподнее».

Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW
Uslu Airlines DFW

Uslu Airlines DFW — не тот лак, который можно накрасить и пойти. Свеженанесённый, он лежит небольшими бороздами, и без топа я его носить не рискнула. Зато с топом, да ещё и наутро — гладкое эмалевое покрытие! И некоторый эффект пластиковых ногтей. Нравится мне такой эффект.

Uslu Airlines DFW

А теперь сравнение. Разумеется, с маркой №1 для меня — Orly. Uslu Airlines DFW в окружении Orly It’s Not Me, It’s You (коллекция 2007 года Divorcee, затем постоянная линейка — текстура желе) и Orly Pixy Stix (коллекция 2010 года Sweets, теперь тоже постоянная — текстура крем).

Orly It’s Not Me, It’s You + Uslu Airlines DFW +  Orly Pixy Stix

Orly It’s Not Me, It’s You + Uslu Airlines DFW +  Orly Pixy Stix
Ещё один лак, довольно близкий по оттенку, переехал из моей коллекции и не может присутствовать лично, но след свой на типсе оставил. Это Beauty UK Pretty in Pink.

Beauty UK Pretty in Pink + Orly It’s Not Me, It’s You + Uslu Airlines DFW +  Orly Pixy Stix

Uslu Ailines DFW провёл на руках целый день, участвовал в тренировке, мытье головы и посуды — и только разве что по кончикам обтёрся. Думаю, что он спокойно выдержит несколько дней, а я, пожалуй, накрашу сегодня каким-нибудь таупом... для личного мирового равновесия.

Uslu Airlines DFW

А как у вас с розовыми этой весной?

10 комментариев:

  1. ох какой приятный конфетный розовый! ни в жисть бы не надела ничего из одежды или аксессуаров такого цвета, но на ногтях денёк-другой потерпела бы)))
    с розовыми пока что никак. чем ярче солнце, тем темнее и мрачнее хочется маникюр. вчера приехал розовый Avon, потому у меня будет шанс "реабилитироваться"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду в инстаграме, любопытно))

      Удалить
    2. о нет, в инстаграме с ногтями я появлюсь не скоро - я всё спилила в ноль. эти коротышки показывать стыдно, не то что фотографировать с новыми лаками(((

      Удалить
    3. А я тоже спилила! Печатать стало удобнее, а вот остальная жизнь - нет.

      Удалить
    4. только твой ноль не столь печальный как у меня)))
      хотя да, спорить бессмысленно - множество ручных операций, от набора текста до письма карандашом, стали выполняться легче.

      Удалить
    5. У меня наглый ноль, аж в тёмном лаке))

      Удалить
  2. Правильный розовый!Редко ношу этот цвет.Из условно розовых красила Orly Two-Hour Lunch,осталась довольна.
    А кот суров однако)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет лака не мой. Но на тебе очень нравится!
    Пост очень красивый!

    ОтветитьУдалить