суббота, 21 марта 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Шиншилла в кляре

Catrice Absolutely Chinchilly! + Colorist Ideal #202


Сегодня вернёмся в досолнечные времена: этот маникюр был отснят ещё под лампой. И ещё тогда, когда сердцем моим безраздельно владели серые.

Catrice Absolutely Chinchilly! + Colorist Ideal #202

Они и сейчас владеют, но я изменяю им со всей цветовой палитрой. И всё равно к ним возвращаюсь.

Catrice Absolutely Chinchilly! + Colorist Ideal #202

Вначале был Catrice. Тёплый серый крем, причём ещё старинного выпуска, с тонкой кистью. Catrice Absolutely Chinchilly! — уютный цвет шерстяного свитера, который может выстроить вокруг себя сколь угодно яркий ансамбль из нежных шифоновых шарфов, по-весеннему цветастых юбок, кожаной куртки оттенка camel или чуть рыжее — и всё равно останется собой. Той основой, точкой отсчёта, от которой всё и строится.

Catrice Absolutely Chinchilly!

Ложится очень приятно в два слоя, текстура — нечто среднее между честным кремом и кремом-желе. Ну пусть будет крем.

Catrice Absolutely Chinchilly!

Что не очень порадовало — пузыри ловит легко и непринуждённо. За что и был после съёмки покрыт всперощающим слюдяным топом.

Catrice Absolutely Chinchilly!

Colorist Ideal #202 был куплен чёрт знает как давно на волне моего увлечения всякой слюдой. Как оказалось впоследствии, я не очень люблю топы, предпочитая носить лаки в чистом виде. Возможно, будь у меня лаков на порядок меньше, я б обожала топы — это ж каждый раз новый лак!

Catrice Absolutely Chinchilly! + Colorist Ideal #202

Слюда в Colorist Ideal #202 сияет деликатной радугой в отражённом свете, по сути являясь бесцветной. В составе ещё есть столь же нейтральный шиммер. Подойдёт для апгрейда любого лака — но я всё же считаю, что лучше всего белая слюда, как и белый шиммер, смотрятся на серых и таупах.

Catrice Absolutely Chinchilly! + Colorist Ideal #202

Ансамбль состоялся!

Catrice Absolutely Chinchilly! + Colorist Ideal #202

И спасибо оркестру.


А вы с чем носите слюдяные топы?

10 комментариев:

  1. очень красивый ансамбль! жалею сейчас, что купила разноцветную слюду - не знаю, с чем накрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тёмном очень хороша разноцветная - как витраж выглядит. Фиолетовый, зелёный, чёрный - есть такие?

      Удалить
  2. когда-то я этот катрис искала с завидным азартом, ибо серые люблю, а такие уютные так просто обожаю :)
    btw - я слюду оставила только голубую из-за любви к цвету, хотя тоже на волне скупила много и разной, но так и не смогла найти ей применение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слюду использую сравнительно редко - просто из-за того, что много неизученных лаков, которые под ней не хочется скрывать))

      Удалить
  3. Слюдяные топы полюбила и оценила совсем недавно, а поскольку с сочетанием цветов/текстур/фактур самостоятельно, у меня сложности, ношу так, как увижу в тырнете,понравившиеся свотчи бережно тащу в папочку :)
    Этот катрис очень красив и благороден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папочка с подсказками - это хорошо и правильно))

      Удалить
  4. где эти Колористы водятся?! особенно такие интересные
    да, очень уютное сочетание, всепрощающее и ко всему подходящее. универсальней только красный лак, и то не факт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колористы - это цветные "Умные эмали". Где только они мне не попадались, причём совершенно случайно!

      Удалить
    2. у нас ивдела их только в аптеках. но цвета там... оторви и выбрось, какгрится

      Удалить
    3. Я в аптеке видела только один завлекательный цвет.. но стоили они там неприемлемо.
      Этот, помнится, был в Окее добыт.

      Удалить