понедельник, 6 июля 2015 г.

Review: Совопарад 4 июля в Москве

Совы — наше всё! Похоже, сова становится тотемом лакоманьячного сообщества. 4 июля состоялся Третий московский Совопарад — презентация летней коллекции 2015 года Anna Gorelova by Dance Legend. Я там был, кофе пил, сов снимал и даже покупал — поэтому расскажу всё как было, и отсебятиной присыплю.


В Москве стояла жара. С ветром, но изнурительно-липкая. Хотелось свалить на дачу, к речке или, фиг с ним, даже болото у станции сойдёт! Ну на худой конец колонка с ледяной водой — облиться и не шевелиться, ибо лень и лето — на одну букву. Не тут-то было! Какая лакоманьячка пропустит Совопарад, тем более будучи лично приглашённой? Не дождётесь!


Поэтому зал «Владимир» в гостинице Измайлово Гамма-Дельта был заполнен весь.


Лакоманьячки в предвкушении — ведь в блоге Анны Гореловой в качестве анонса был пустой флакончик, а потому додумывать можно было всё что угодно — и всё равно не угадаешь!


У всех были бейджи с номерами — для последующего розыгрыша призов от Dance Legend.


На входе всех отмечали. Мне достался номер 13. Не такой счастливый, как обычно — в розыгрыше Фортуна прошла мимо, но всё равно мне нравится быть тринадцатой. Что-то в этом есть!



Анна встречает гостей.


И ждёт под часами. На ней лак в тон платью, угадайте, какой?


На столах всё подготовлено. Большое спасибо Dance Legend за типсы для выкрасок — это вещь, которую всё время хочешь взять с собой, но её в нужный момент не оказывается либо под рукой, либо в сумочке, либо вообще. А уйти без образцов — обидно, досадно и непродуктивно!


У стены — стойка с новинками.


Серия Bow, «Бархат», новые глиттеры и цветные глиттерные базы.



Pure Manicure — то, о чём так долго говорили любительницы нейл-арта. Всё, Liquid Palisade может не рваться на наш рынок — импортозамещение состоялось. Причём в двойном формате, El Corazon тоже постарались. Делаем ставки, кто больше продаст!


Мимо этого персонажа нельзя пройти равнодушно! Аниме + мимими! Всегда восхищаюсь теми, кто способен создать и выдержать образ.




До кончиков ногтей!



Наконец начинаем. Вступительное слово от директора компании Dance Legend Елены Борисовны.



Потом выходит Анна и представляет новую коллекцию. «Ваше лето, – говорит она, – оказалось ярче, чем то, откуда приехали мы. Другие краски, другие оттенки — ведь здесь оно позже. Поэтому коллекция немного опережает время, в ней лето более зрелое, ближе к августу». Летние совы полностью замещают зимнюю коллекцию — она снимается с производства, но продаваться ещё будет, пока есть.


Конечно, у гостей Совопарада есть брошюра, а ещё всё можно в гораздо более приглядном виде посмотреть в блоге Ани — но пусть тут будут слайды. Для погружения, так сказать.


С каждым новым слайдом в темноте зала слышались вздохи восторга, а в завершение — бурные аплодисменты.


Чистое имхо: цвет Зари на солнце — это не конюшина, он же клевер, а мышиный горошек.
























После презентации — самое приятное: раздача подарков. Один лак из коллекции, одна цветная база для глиттеров — это рандомно, кому что достанется, и новая жидкость без запаха для снятия лака.


Протоколирую свои подарки.


Следом — розыгрыш призов от Dance Legend: сертификаты на 3 и 5 тысяч рублей и экскурсия на завод на две персоны.







И уже давайте же расчехлять новую коллекцию и красить, красить, красить!





Я хитрая — сидела ближе всего к столу, поэтому всё быстренько выкрасила и пошла кофе пить и бутербродами закусывать. И, конечно, общаться с сёстрами по увлечению! Много приятных знакомств состоялось — узнавали друг друга оффлайн.


Тематический маникюр с совой — специально к событию.


А вот ко флешмобу от nailsannagorelova в инстаграме «Безумный маникюр».


Когда вернулась в зал, там уже полным ходом шёл лакообмен и лакопродажа.


Руки-то лакоманьяцкие загребущие!


С ценниками — удобно! Не ото всех продажных лаков удавалось найти хозяек — они перемещались от столика к столику, поэтому иногда желающие просто забирали лак и клали деньги в коробку.






Попадались вот такие странные штуки. Не одни American Apparel славны своим отслоением!



Эмоции, эмоции...






А пока девочки заняты, можно потыркать в телефон...


Сотрудники Dance Legend несут службу у стойки.


А Анну буквально припёрли к стенке и донимают вопросами... обо всём!


На этом этапе для меня закончилась


— надо было бежать на второе событие дня, с лаками совершенно не связанное. Я, конечно, пропустила лекцию Ани о реверсивном стемпинге — но это совершенно не моя тема, потому не жалею. А та часть, на которой мне удалось побывать, полностью утолила моё любопытство и жажду нового. Да, так скромно!


А теперь — обещанная отсебятина. То есть критика новой коллекции Anna Gorelova by Dance Legend, лето 2015 года.


Как видите, у меня всего два лака из коллекции — а куплен и то один всего, Невод. Практически единственный лак, который зацепил — при том что из зимней было куплено семь (то, что они не ношены, разговор другой, но сам факт обладания уже говорит за себя).

Не скажу, что были какие-то ожидания от этой коллекции — скорее, просто хотелось, чтобы она была, потому что если б не было — это стало бы грустным знаком. Поэтому сам факт выхода летних лаков под именем Анны Гореловой — жизнеутверждающее событие.

Я скептически отношусь к лакам Dance Legend — хотя есть и любимцы, о которых написано в этом блоге. Но большинство их произведений считаю недотянутыми, недодуманными и сырыми — признавая богатство ассортимента и идей: всё же марка держит нос по ветру и хорошо отрабатывает тренды. Давно стёрта граница между профом и инди — все делают всё: проф — глиттерные салатики, инди — строгие кремы. Но от профа, как правило, ожидаешь большей выверенности и вкуса. И вот в Dance Legend его, как правило, не хватает.

В коллекциях Анны Гореловой проявляется подробнейшее знакомство с инди, и идей тоже хватает, но мне кажется, что они немного недоочищены. В летней недостаёт концептуальности — хотя бы в названиях. Если коллекция посвящена празднику Ивана Купалы, то к чему там Ларец и Сафьян? Как будто после прогулки в поле входишь в душную тесную комнату. Да и Руна тоже уводит в другую тему — не летний славянский праздник, а магия, причём северная... и тут рядом скифский Борисфен, совсем с югов.

К слову, меня немного покоробила фраза из описания: «отмечали праздник Ивана Купала». Во-первых, «отмечать» праздники — это уже современное изобретение, для древних праздник — это часть жизни, в нём участоввали, его праздновали, но никак не отмечали галочкой или стаканчиком. Во-вторых, Иван Купала всё же склоняется.

По оттенкам и текстурам: много голографии — пусть и скромной, но не навязла ли она уже в зубах? Поэтому моим фаворитом стал Невод — чистый цвет, чистая текстура с золотыми хлопьями, взвешенный замес и ничего лишнего. Ещё одна чистая, прекрасная идея — Полудница, белое желе с золотым глиттером, нежное и воздушное. Я было запала на Дурман — но в реальности ему не хватает контраста для игры слюдяных хлопьев, он слишком светел. И как по мне, во всей коллекции не хватает одного-двух тёмных, насыщенных, ночных цветов, оттенков лесной чащи.

Кому интересно — мой личный рейтинг внутри этой коллекции. Номер первый, разумеется, Невод; второе место — Полудница, на третьем — Дурман, четвёртое делят Борисфен и Огнецвет, главным образом за их универсальность; на пятом Сон-трава и Солнцеворот; а все остальные скопом отправляются на шестое.


А вы что думаете об этой коллекции? Уже купили что-нибудь или ждёте заказанного на сайте Dance Legend?

34 комментария:

  1. Абсолютно согласна с Вашим рейтингом лаков из коллекции лета! Думаю, что даже не буду ничего заказывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Полудницу ещё заглядываюсь. Но куплю её после выкраски хотя б одного из зимней - ибо совесть надо иметь: пообещала показать и так и сижу в обещании.

      Удалить
  2. Светлана, спасибо за фотографии! Мне очень понравились самые яркие - Огнецвет, Борисфен и Солнцеворот, а вот золотые хлопья в совах не люблю еще с прошлой коллекции (Лада, Берегиня), поэтому Невод не оценила. Но уверена, что всё еще впереди :) Меньше всех впечатлила Полудница - белая база и всё те же хлопья - скучновато, на мой взгляд.
    Кстати, судя по фото, желающих участвовать в лаковстрече было около 100, значит, действительно, номерки разыгрывались и не все попали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Полудницы не хлопья, а классический шестигранный глиттер. В Неводе сочетание бирюзы с золотом - то, на что меня можно брать голыми руками. Равно как и на медь в контрастном окружении.

      Удалить
  3. в субботу мы устраивали свою лако-встречу, в домашнем формате, и сразу поле неё кинулась к компу, чтобы посмотреть новую коллекцию. не особо мне что-то понравилось. Полудница и Дурман сразу обратили на себя внимание, а остальное... красиво, интересно, но мимо кассы.
    ещё мне не очень нравятся эт и золотые хлопья слюды. в Берегине, которую ты мне присылала, при определённом свете они могут смотреться как проплешины, без солнца швах.
    но в целом - это не те лаки, который покупают только из-за имени Анны на флаконе. и да, у них неплохая кисть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть да, лучше денсовской. И флакон удачнее, так как у денсов колпачок любит застревать в резьбе при макании кисти.

      Удалить
  4. к слову, Морок, который заморочил мне голову с первых свотчей, тоже стоит не выкрашен. и как идиот кручу флакончик в руках под лампой, но не крашу. жааааалко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я присмотрела несколько и пока раздумываю. Репортаж как всегда отменный!
    И жду впечатлений от ждсл без запаха от дэнсов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пора, кстати, устроить разбор растворителей.

      Удалить
  6. А я уже заказала 6 штук, прям сегодня с утра. Мне эта коллекция понравилась больше, чем зимняя, в ней больше ярких цветов, что логично. И голографию люблю. Соглашусь, что не хватает парочки бы тёмных, насыщенных оттенков.
    Сейчас перечитала свой комментарий к вашему отчёту про зимних сов, забавно, я там написала, что "из зимней надо 7 штук точно ", в итоге купила 5, остались на пмж только два! х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всякое бывает, и предпочтения меняются. А кто остался?

      Удалить
    2. Остались сирин и финист, собственно, самые яркие и простые из коллекции.

      Удалить
    3. Финист красивый, но у меня море его цветовых собратьев, поэтому "люблю на расстоянии"))

      Удалить
  7. Ждала именно Ваш отчёт)) Окромя голографии я бы ещё подчеркнула изобилие мелкой слюды, почти везде. Иногда совсем не в тему. Ещё с зимней коллекции началось.
    Список предпочтений совпал полностью. Только вот думаю, может насмотреться скорых многочисленных свотчей, набить оскомину и сэкономить деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нене, надо затариться и сложить в ящичек, а потом толкать годика через три как раритеты))

      Удалить
  8. А мне как никогда понравилась коллекция. Прошлая зимняя была для меня скучновата. А эта...Прям глаза разбегаются от хотелок. Уверена, что огнецвет и борисфен станут просто хитами.
    Сегодня уже заказала себе 5 лаков ;) Борисфен пришел домой сам с совопарада ))

    Пы.Сы. Совопарад не второй, а третий уже ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне в принципе тема инди не близка, но как раз из этой коллекции я закажу рекордное для себя количество - 3 шт (Невод, Сон-трава, Заря). Из зимних сов у меня 2 (Морозко и Берегиня), а более ранние вообще не соблазнили. От Хэллоиновских и Валентиновских была в тихом недоумении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От валентиновских я просто офигела. Хелловиновские - ну всего too much. Первые совы как-то прошли мимо совсем. Для меня пока зимние самые красивые.

      Удалить
  10. А меня огорчила коллекция =(
    Из прошлых у меня Сирин и Царевна-лягушка (взяла за неимением Мавки). Коллекция на день святого валентина была для меня ужас-ужас. Надеялась, что хоть из летней 1-2 лака покорят мое сердце. Ан нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин был ужасен, я вообще едва пережила обилие розового в этот день))

      Удалить
  11. Не люблю я ДЛ и иже с ними. Так что ничего не куплю.
    А отчет очень понравился. Спасибо, прочла как всегда с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне коллекция совсем не понравилась. На мой взгляд, она вся какая-то вторичная и недодуманная. Согласна, что не хватает сочных темных цветов. Взяла бы Зарю, если бы она не меняла цвет. А так - ничего не буду брать. При этом, есть четыре лака из самой первой коллекции и штук пять из зимней.
    Что касается "навязшей голографии" - у меня как раз наоборот, голографический бум и я разбавляю дэнсовскими голографиками из Вау Призм многие скучноватые шиммерные или полуперламутровые лаки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, для франкенотворчества денсы очень хороши!

      Удалить
    2. Не то слово! )) В результате нелюбимая мною околоперламутровая текстура значительно уплотняется и выравнивается и полосатость становится меньше. Ну, и красота неземная опять же. ))))

      Удалить
  13. Очень во многом согласна, особенно насчет непродуманности и зачастую отсутствия вкуса. Понравились Борисфен, Невод, Полудница, Травник (больна зеленой темой сейчас) и Огнецвет, который почему-то не купила. Все остальные лаки вообще мимо. И да, темных хотелось бы побольше. Мне вот видится темно-зеленый (ну больна же =)) лак с золотым глиттером или слюдой - типа той, что в Неводе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глубокого зелёного не хватает. В прошлом году вроде бы было зелёных, но всё равно не те...

      Удалить
  14. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 18 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    i followed your blog, please follow back
    ++++++++++++++++
    We are pleased to offer you a special Award
    for your Website:
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/04/13//15041310430618874513169450.png
    Best Regards
    Chris

    ОтветитьУдалить
  15. А мне понравилась коллекция :) Я не боюсь, когда всего много, лишь бы в основе были чистые яркие цвета. Взяла Зарю, Сафьян, Полудницу и Солнцеворот, в подарок получила Дурман, в котором как раз сомневалась, посмотрим. Невод хорош, но мне не понравилось, как слюда в нём теряется, придётся тереть потом кисточкой с ЖДСЛ... И вообще у меня есть PP Fool's gold:) Остальные для меня слишком "грязные", хотя на ромашках симпатичны, но носить не буду, не взяла.
    Девушка с безумным маникюром :)

    ОтветитьУдалить