понедельник, 27 июля 2015 г.

Daily Claws: Deborah Lippmann Supermodel

Ввиду двух сурово загруженных выставочных дней не было времени писать в блог, но с сегодняшнего дня возобновляю работу в прежнем режиме. Мне есть что рассказать про очередное посещение Учебного центра OPI — краткий анонс был в инстаграмчике, а пока — пост по прямому назначению: лак. Красный. Культовый.

Deborah Lippmann Supermodel

Deborah Lippmann Supermodel — не просто красный. Никакая не классика даже близко. Даже я слегка удивилась, открыв флакон: эээ, что это и как с этим обращаться?

Deborah Lippmann Supermodel

Deborah Lippmann Supermodel — желе из красной смородины. Жидкое стекло. Да всё что угодно, кроме красного лака.

Deborah Lippmann Supermodel

На первом слое вообще не понятно, как это может быть лаком: прозрачная субстанция, ровно разливающаяся по пластине, но где, гхм, цвет?

Deborah Lippmann Supermodel

Цвет возникает со вторым слоем — лак начинает звучать в полную силу. При этом оставаясь прозрачным. Да так, что мне стало стыдно своих белых пятен на ногтях, и я добавила третий. Покрытие стало чуть толще, только и всего. Цвет остался прежним. За счёт толщины внутри слоёв лака происходит игра света — любящие желейные текстуры меня поймут: такой лак никогда не бывает плоским, скучным, однозначным.

Deborah Lippmann Supermodel

Глянец у Deborah Lippmann Supermodel бешеный. Конечно, под топом — три слоя слишком рисоквано носить без сушки. Но как я уже писала, хороший глянец нейтральным топом не убивается. По крайней мере, Sally Hansen Diamond Flash не замечен в «лакировке действительности» — он довольно точно передаёт собственную текстуру лака.

Deborah Lippmann Supermodel

Про стойкость писать не буду, потому что больше суток Deborah Lippmann Supermodel не носила. Но к вечеру даже торцы не подтёрлись, а это что-нибудь да значит.

Deborah Lippmann Supermodel

Участники процесса.

Deborah Lippmann Supermodel

А теперь вы расскажите про свои любимые желейные лаки!

19 комментариев:

  1. Мне нравится Rimmel 303 Raw as Night, коллекция Rita Ora. Тоже красный, в три слоя всё равно чуть-чуть видно свободный край. Жаль, что большой расход лака получается с тремя-то слоями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы Ваши заботы)) Расход лака - это последний пункт в приоритетах обладательницы коллекции за тысячу))

      Удалить
    2. А я просто не маньяк )) У меня 36 лаков и нет клонов, то есть красный вот такой всего один )

      Удалить
  2. Действительно, как будто сока во флакон налили. Очень красиво.
    Я подсела на желе после Zoya Paloma. Прям морсик, четыре (или пять?) слоёв... Я словила от этого кайф))
    Теперь ко мне едут OPI, China Glaze, выбираю Kiko.
    Как у специалиста спрошу: желешки Orly подскажите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От пяти я кайф ещё не ловила)) От четырёх на старом Orly - было дело.
      У Orly самое желеистое желе - это Sweet Tart. В красных ещё можно посмотреть неоновый Hottie, красный Ignite, Risque Encounter, Unlawful, Ma Cherie. Зелёный Green With Envy. Синих и прочих что-то не припоминаю...

      Удалить
  3. Красивый у него эффект, да и цвет все равно вкусный.
    Я люблю желе, особенно опишные, хоть и требуют 4 слоев на моей длине. Но самое любимое - красное Ив Роше кулер натур 31 красный гранат, я по случаю снятия этой серии с производства дубль прихватила, хотя еще первый флакон на половину только использовала. У меня есть водка+икра, но ИРод самый любимый красный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРод? Отличное название для этой группы лаков!))

      Удалить
  4. Мои любимые желе - лореаль #408 и #504. Ложатся ровно, без плешей. Однослойники! (здесь не хватает картинки "это же шЫдевр!"). Можно и в 2, конечно, цвет становится чуть насыщеннее и менее прозрачный. Но я люблю именно в 1 слой. Всегда меня спасают, когда не знаю, чем накрасить, или когда надо очень быстро. #408 купила дубль, мой уже к концу подходит. А вот с #504 беда - уже не продается, безуспешно ищу аналог.

    Попробовала Zoya Frida, Katherine, DL Call me irresponsible. Расплакалась. Знала, конечно, на что иду, но все оказалось гораздо хуже. Плешь плешью погоняет. Следующие слои только усиливают разницу между плешами. Я думала только у меня беда. Посмотрела свотчи других. Все восторгаются, а я вижу плеши, которые почему-то называют "особенностью желейной текстуры". На мой взгляд желейная текстура должна укладываться равномерно. Иначе получается эффект неаккуратно накрашенных ногтей.

    Простите, что так много получилось =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный информативный комментарий! Спасибо!

      Удалить
  5. вот это глянец, чумачечий!)))
    я к желе-стекляшкам отношусь как-то ровно. а вот моя сестра-лакоманьяк из моего города их очень любит. мешает сама, покупает все возможные, какие только на глаза попадаются. если мне изменяет память, очень любит опишный Хьюстон, Палому и вампира от пикчеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешает желе? Занятие, как по мне, слегка сомнительное, ибо качество желе сильно зависит от чистоты пигмента и базы. Желе - это не раствор крема, оно должно быть ч истым.

      Удалить
  6. Какой цвет! Какой глянец!
    Я тут вчера накрасила конадовским макаруном. Та еще желешка. Но покладистость в нанесении и цвет сделали свое дело - я влюбилась в него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конадовких лаков ещё не пробовала. Хотя встречалась не раз.

      Удалить
  7. Шикарная штучка!
    Я желе люблю как-то дистанционно. Стоят Палома с Фридой и один техасец, и ещё какие-то есть точно,но всё никак руки не дойдут. Только china glaze creative fantasy опробовала, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палома с Фридой и ещё один техасец прямо в человеческом обличии предстали)))

      Удалить
    2. А неплохое трио бы получилось =)

      Удалить
  8. Как-то по-глупости, в том году, за что-то в районе 500р не прихватила его на 6pm... Локти не грызу, но думаю, что можно было и взять.
    Сравнить бы его с опиушным Faschion a Bow лоб в лоб. Хотя, думается, опенок чуть плотнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нету у меня этого лака, потому сравнить не могу.

      Удалить