среда, 25 февраля 2015 г.

Discuss: Лаковые фетиши

Очередная тема на поболтать. Заодно и проверить свою лаковую эрудицию!


Узкий круг заинтересованных лиц — прекрасное место для зарождения и культивации тематических фетишей. Зачастую сам производитель ничего не знает о том, что его лак стал культовым, что за ним гоняется одна половина нейлрушечки, а другая сидит и хмыкает «ну что они в нём нашли»?

Этожешанель!

В первую очередь фетиши у нас, конечно же, «шанельки». И плевать, что пару лет назад было нормальным смириться с тем, что лак плохо накладывается, облетает за сутки — «этожешанель»! Разумные аргументы никто не слушал, главное — обладать легендой. А чтобы стать легендой, надо быть лимиткой — недоступным, малодоступным, снятым с производства, выпущенным только для Штатов или только для Азии…

Пожалуй, среди Chanel количество фетишей зашкаливает за все разумные пределы. Накидаю примерный список — дополняйте, буду апдейтить!
  • Chanel Rouge Noir № 18 — пожалуй, единственная нелимиточная легенда, зато легенда всеобщая, а не только узкого круга лакоманьяков. А вот для Америки он как раз недоступен!
  • Chanel Vamp №18 (выпущен для Америки и потому желанен как всякое заморское чудо)
  • Chanel Pirate — легендарный красный
  • Chanel Riva (с успехом заменяется Mavala Baby Blue)
  • Chanel Nouvelle Vague (надо же, в люксе выпустили мятный лак!)
  • Chanel Mimosa (и плевать, что в профмарках жёлтый цвет выпускался годами до этого — вау, жёлтый в люксе, мне надо-надо!)
  • Chanel Sky Line
  • Chanel Coco Blue
  • Chanel Azure
  • Chanel Bel-Argus
  • Chanel Paradoxal
  • Chanel Peridot (породивший кучу клонов, породивших в сообществе термин «перидотоклон»)
  • Chanel Black Pearl
  • Chanel Malice
  • Chanel Taboo (и плевать, что его надо «курощать», он скалывается за сутки, а многообещающий во флаконе шиммер на ногтях тонет)
  • Chanel Eastern Light (самая свежая легенда)
  • Chanel Jade (я фигею, дорогая редакция, сколько денег за него готовы отвалить!)
  • Chanel Khaki Vert (опять же старьё древнее, поэтому стоит как антикварный сундук)
И все остальные, более-менее старые.

Ну вы помните, у меня свой зуб на «шанельки» — Chanel June оставил в моей памяти неизгладимый след, и только цена приобретения позволила простить себе такую глупость. И всё же одним из фетишей я обладаю и по сию пору — Chanel Sky Line.

Фетиш должен быть дорогим. Очень дорогим. Изначально. И тогда уже неважно, что наносится он с танцами-бубнами. Например, как Tom Ford Viper. Ещё Тому Форду можно припомнить Bitter Bitch и Bordeaux Lust, но, по правде, я не уверена, что они достаточно фетишные.

Вышедшие не так давно с большой помпой лаковые серии Marc Jacobs и Michael Kors, а также Burberry ещё слишком молоды, чтобы быть легендами. Заявку на фетиш сделал Christian Loubotin со своим садо-мазо флаконом — посмотрим на развитие событий.

Из YSL стоит вспомнить Blue Majorel, причина успеха — мода на синие. В меньшей степени желанен Blue Celadon. Главный фетиш YSL–2014 — «Специи»: вот тут вовсю работает лимитированность, недоступность. Хитрый лакоманьяк способен воссоздать эти специи из «подручных средств» — и до, и после разные марки выпускали практически такие же оттенки, но это же неспортивно! А смех весь вот в чём: покупательская истерия вовсе не значит, что эти лаки будут носить — ногтей в таких цветах что-то и не видно на просторах рунета. Но не это главное, главное — обладать! «Достать», как говорили в совке.

Честно говоря, по размерам истерии вокруг «шанелек» ни один люксовый лак рядом не стоит. Ни Estee Lauder Molten Lava, ни YSL Bronze Aztec, ни Dior Croco Set и в своё время фетишный Dior Nirvana. Что характерно, диоровский кракелюр удивил своим поздним появлением только лакоманьяков — для потребителей люкса он стал откровением. Можно сколько угодно смеяться над этой чертой премиум-марок, но они делают кассу на том, с чем проф уже давно отработал — но профу и не снился такой профит на этом!

Водка в самолёте — бизнес-класс

Впрочем, в люксе я как свинья в апельсинах. В профе тоже немало легенд, состряпанных умелыми руками с накрашенными ногтями.

Возьмём, к примеру, OPI. Что-что, Vodka&Caviar? Боже, какая банальность! И всё же — пусть кто угодно говорит, что таких лаков — красных на холодной основе — вагон и тележка, всё равно «водка» уже имя нарицательное. «Московская коллекция» тоже уже в силу своей совсем раритетности может претендовать на фетиши, но уже третьего порядка. Остальные становятся такими по мере «истощения запасов».

Ещё один фетиш, до тошноты надоевший в своё время — «пируэт». Хотя, если б не нубаровский топ Black Polka Dot, задавший тренд на неблестящие глиттерные топы, не видать «пируэту» своей славы. Вообще с OPI с их дурацкими непроизносимыми в большинстве своём названиями у лакоманов сложилась панибратская традиция названий: «водка», «башмачки», «самолёт», «жак». Вот скажи кому «у меня на ногтях самолёт» — и по реакции можно опознать свою. Если будет рассматривать, на каком пальце он нарисован — не наш человек. Наш одним кивком головы отделается, мол, да-да,  знаем таких.

А давайте посмотрим по списку, каких фетишей настрогали OPI — или, точнее, за что эти лаки были отмечены особым знаком!

  • OPI Gargantuan Green Grape («гаргантюа») — за то, что зелёный пигмент со временем выцветает в голубой. Лажа ведь! Ан нет, преимущество.
  • OPI Absolutely Alice («Алиса») и Mad as Hatter («шляпник») — из коллекции «Алиса в стране чудес», включавшей всего 4 лака, двое из которых были «просто красными», поэтому им не повезло.
  • OPI Fly — пожалуй, единственный без русской клички, скорее вожделеемый определённым кругом лакоманок на волне мятной моды.
  • OPI What is the Cattitude? («котик») — за милый голубой цвет, который теперь можно много у кого найти, но «та самая коллекция» уже давно недоступна в продаже.
  • OPI You Don’t Know Jaques! («жак») — первопроходец моды на коричнево-тауповые. С ним накрасить «какашистым» цветом ногти стало не стрёмно.
  • OPI My Private Jet («самолёт») — флагман моды на голографию. Дополнительную фетишность придаёт наличие старой и новой версий: старая, ясен пень, ценнее!
  • OPI Houston We Have a Purple («хьюстон») — «желешечка»! Адский лак, которого нужно 5 слоёв для убедительности, но кого это останавливало? Сюда же скопом можно записать «техасские желешки» в целом.
  • OPI Cajun Shrimp («креветка») — в своё время пропиаренный Аней Гореловой лак, который она даже умудрилась искрасить до заметного уровня.
  • «Опишная замша» — целая серия лаков, которые не держатся на ногтях и суток, зато привлекают своим финишем. Отдельные фетиши — замшевые версии других фетишей, например, того же «жака».
  • OPI Royal Rajah Ruby («рубин») — лак из серии «не достать», а поэтому уже совсем нечасто упоминаемый.
  • OPI Black Spotted — лак со странным эффектом (брат Layla Bubbly Effect), недоступный просто категорически нигде, кроме ebay.

And so on, and so on…

Вторая «мастхэвная» марка для каждого лакоманьяка — China Glaze, «чайники». С Lubu Heels и Ruby Pumps даже вопросов никаких не возникает — международные фетиши, причём, что характерно, вполне доступные. «Чайники» уже не имеют русских имён, благо свои собственные не ломают мозг и язык, как с непереводимой игрой слов у OPI. Остальные «широко известные в узких кругах»: Budding Romance и Trendsetter — в тренде на оттенки хаки, Wagon Trail… вот тут — выручайте меня, больше и не упомню! Впрочем, фетишность China Glaze довольно слабая — коллекции они выпускают огромные и часто, в них легко потеряться.

Zoya также имеет свои легенды:
  • Paloma и Frida на волне увлечения «желешкками»;
  • Aurora и в меньшей степени Blaze, Storm и Dream на волне любви ко всякому «голошиммеру»;
  • Vespa и прочие героини нескольких выпусков Pixie Dust;
  • Veruschka как эталон тёмной зелени в матовом исполнении.

Проблема только в том, что это очень локальные фетиши. Их создали лакоблоггеры, и гоняются за ними в основном читатели блогов.

Deborah Lippmann стоит где-то посерёдке между профом и люксом. Главная фетишность этих лаков — в том, что марка «ударила по блёсткам» и сломила стереотип, что глиттер — это цыганщина и пошлость. Легенды Деборы можно перечислять хором и наизусть:
  • Glitter in the Air (пожалуй, самый-самый);
  • Across the Universe (его копия в Essence — Blue Addicted тоже, пожалуй, стал некоторым фетишем);
  • Bad Romance;
  • Cleopatra in New York;
  •  «Русалки» — надо расписывать названия? По-моему, нет. Однозначные фетиши — и не как «шанельки», после всех на готовенькое, а как задавшие новую текстуру в глиттерах.
Все остальные произведения Деборы пока не могут переплюнуть по эффекту её первые глиттеры.

А вот по своим родным-любимым Orly я даже не знаю, кого назвать. В своё время был популярен Nite Owl, получивший даже кличку «совушка». Из «Космической коллекции» был популярен Space Cadet, его тоже называли по-русски. Да, пожалуй, и всё. Остальные лаки Orly не имели и половины той популярности, а уж до фетишности OPI им как до луны. Рабочие такие лошадки. Впрочем, как и Essie, у которых можно помнить некоторые популярные названия, но чтобы хоть какой-то ажиотаж вокруг — даже не замечено. Увы, фрау Вайнгартен, ваши лаки — чернорабочие!

Герои вчерашних дней

Без особого грохота, но бюджетные марки тоже периодически становятся фетишами. Но для этого нужен повод. Схема проста: выходит культовый фильм — к нему выпускаются на фоне всеобщей истерии лаки — лаки скупаются поклонницами фильма — profit! По такой схеме действовали Essence со своей «Вампирской серией». На тему этого же кинца (простите, но даже фильмом эту соплесахарную драмку я назвать не могу) была выпущена целая серия из 12 лаков под маркой Nox Twilight. Насколько я помню, кроме «сумеречной» серии косметики эта марка вообще ничем не известна. Надо отдать должное, оформление лаков было на высоте: изящный флакон, мрачного стиля логотип, объёмный герб спереди — просто на стол поставить приятно. Поэтому на время популярности сериала Nox Twilight были мини-культом (конечно же, поклонники шанелек даже не смотрели в их сторону). Потом выяснилось, что в лаке Poseidon очень быстро обесцвечивается пигмент, а половина оттенков банальна — и культ сошёл на нет.

Ещё Essence прославились перепевкой Deborah Lippmann — глиттеры Blue Addicted (Across the Universe) и Make It Golden (Boom Boom Pow). Пришедшие в сообщество раньше меня даже помнят, как их стоимость на аукционах доходила до 400 рублей ввиду тогдашней оффлайновой недоступности оригиналов.

И вот где-то здесь проходит водораздел между онлайн и оффлайн-фетишами. Все далее упоминаемые мной марки и названия суть локальные легенды русскоязычного лакосообщества. Тех, кто прошёл проверку «самолётом на ногтях».

Второй повод стать культовым для лака — влиться в текстурный тренд. Яркий представитель таких «героев вчерашних дней» — Ciate Regatta. Я обрела его после шумихи и после знакомства с его почти клоном — L’Oreal Rocknroll Denim. Разница между ними есть, но её видят только фанаты, или если оба рядом поставить. А так можно было б и обойтись нашим родным лореалевским массмаркетом.


Третий способ — скопировать другой известный и культовый лак, особенно если его перестали выпускать. Тут даже целая цепочка выстраивается: Clarins #320 — MaxFactor Fantasy Fire — Irisk #073. В нашем лакосообществе между Fantasy Fire и Irisk можно вставить Cirque Coronation — лак, по которому нагнали бешеной истерии в день продаж. К слову сказать, самое грубое исполнение темы фиолетового мультихрома, клоном можно назвать с натяжкой. На волне этой истерии многие нагрели руки, а другие перессорились публично. Стыд и позор. Кто поумнее, утешились клоном — и тут, я бы сказала, выгадали в качестве, но просели в понтах — отечественный Irisk #073 до того знать не знал, что он — брат легенды. Никогда не забуду, как последний лакоманьяки на Интершарме–2014 вынесли на корню за один день! Представители на стенде очень удивлялись и обещали привезти ещё.

Aurelia #405 «Суровая туча» — редкий пример легенды отечественного производства. С лёгкой руки одной из лакоманьячек — увы, история нещадно трёт имена создателей мемов, приписывая авторство «народу» — имеет второе имя «Бензиновая лужа». Популярность заслужена необычными переливами дуохрома. И, конечно же, относительной недоступностью марки — точнее, тем, что у «Аурелии»  отвратительная дистрибуция.

На волне фанатизма по «стёклышкам» поднялась звезда Ga-De Emerald. Попутно был запущен синий тренд, и «синее стекло» Ga-De Sapphire Blue тоже получил свою долю славы. На волне мятного возник третий — вряд ли даже фетиш, но вполне известный лак тех же Ga-De — Tiffany Blue.


Что в этом случае радует — любого «героя вчерашних дней» можно потом, по-холодному, купить без шума и пыли за адекватные деньги. Их сначала нахватают, затем сливают в сейле. Так у меня появились Ga-De Tiffany Blue и Emerald, и оттого, что пик их популярности прошёл, хуже они не стали.

Illamasqua Raindrops — тоже «герой вчерашних дней», хотя слава, в отличие от предыдущих, у неё международная, заслуженная, и история заслуживает внимания как один из ярких примеров создания «народного лака». Увы, перевыпуск, равно как и появление розовой версии — Pink Raindrops — принёс бренду много денег, а легенду убил. Жаль — «капли» могли бы встать в один ряд с Chanel Jade или Khaki Vert.

Illamasqua Propaganda — ещё один герой вчерашних дней. Желанный в своё время на волне «синей» и «стеклянной» моды, но даже более недоступный, чем «капли», он постепенно ушёл в забвение.

Локальные легенды

В принципе, любая лимитированность — повод «купить здесь и прям щас», а отсюда недалеко и до популярности. Но Catrice умудрились сделать несколько почти культовых лаков в пределах своей постоянной линейки. Hugo Moss, Petropolitan, Steel My Heart, Sold Out For Ever — правда, последний поднялся в известности на волне нейлрушечной мятной моды.

Перидотоклон Genius in the Bottle можно считать лаком известным, но вряд ли культовым.

Что характерно, бюджетные лаки от своей известности в стоимости не прибавляют — продать «редкий катрис» по спекулятивной цене выше ста рублей на сегодня я даже попытки не видела.

Инди-мания

Впервые столкнувшись с лакосообществом — не только нейлрушечкой, но и в целом, я, пожалуй, застала самый разгар инди-тренда. 2012 год — кто только красит, кто и красит, и месит, покупаются не только инди-бренды, но и даже замешанные на кухне флакончики с etsy.com.

Тогда мне было тошно смотреть на эту вакханалию, потом попривыкла. Но до сих пор поражаюсь ажиотажу вокруг Lynnderella — что там вообще было? Грубые густые глиттеры в грубых флаконах — их мало кто носил в жизни, зато изо всех сил покупали и продавали. За какие-то безумные для меня деньги. Самый фетиш — Connect the Dots.

А потом Lynnderella исчезла — как и не было вовсе. Она и по сию пору продолжает мешать свои «салатики» и продавать их за немыслимые деньги (40 баксов на ебее), но её таланты уже не уникальны — профмарки быстро сообразили, что к чему, и намешали своих. Доступнее, дешевле и с гораздо большим вкусом.

Увлечение KBShimmer – с локалфетишем Let’s Get Star-ted – всё-таки рядом не стояло с линндерелла-безумием. Хотя и тут присутствует характерное для культовых всепрощение: деградирующий пигмент (фиолетовый в двух лаках) или оседание белой мути на дно с полной невозможностью её растрясти, торчащий глиттер… На эти откровенные косяки закрываются глаза ради ощущения, что владелица наконец-то причастилась животворящего инди. Впрочем, какой нынче из KBShimmer инди? Да и в принципе из тех, кто начинал как инди, но получил более-менее массовые продажи? Границы размылись, а инди-бренды стали выпускать банальные шиммеры и кремы. Ввиду того, что спецы по химии в этих брендах остались так себе, я лучше пойду куплю кремовый лак профмарки – там если и косяки, то один на тысячу, а не на сотню.

Пожалуй,  это всё, что я имею сказать по поводу инди-фетишей. Других таких взлётов и провалов я не наблюдала. Может быть, вы знаете больше?

Попса

Недоступность и дороговизна — не единственные способы создания культа. Можно ездить потребителю по ушам денно и нощно и таким способом обрести популярность. Кто скажет, что McDonalds не легенда? Попса, но легенда! Элтон Джон? Попса же — но легенда!

Лакоманы тоже умеют так. Яркий пример — создание культа из лаков Picture Polish. На самом деле двухходовка: сначала — недоступная инди-марка, привлекающая качеством и нетривиальностью замесов, потом — флагман продаж «Лакодома». По правде сказать, Hope, Bridget, Freya’s Cats, Kryptonite — вариации одной и той же голошиммерной темы в разных цветах. А ещё по большей правде — они не более чем локальная легенда лакосообщества. Ставшие настолько же локальной попсой.

Та же история с «ингландами». В целом, маркером популярности можно считать появление у бренда русской «клички» — с чужаками запанибрата не общаются. A England прошёл примерно такой же путь, как и «пикчеры», но с заметно меньшим выхлопом. Слишком заумны нашим людям все эти историко-культурные отсылки, слишком скромен фирменный «ингландовский» рассеянный голографизм. Хотя, если следовать правилу, A England Dragon, именуемый просто «драконом», и Saint George, которого вообще зовут «жорой», вполне себе культовые. Опять же в узких кругах.

Парадокс состоит в том, что марки, которые делали то же самое задолго до раскрутки «индиков» — та же Sally Hansen — не имеют в своём арсенале ни одного лака, считающегося культовым на территории… ну, не Российской Федерации, а рунета. А уж нейл-рунета — и подавно. Хотя голографическая серия Nail Prisms предварила всю толпу «ингландов». Беда лишь в том, что эта серия продавалась, да почти вся и продалась задолго до оформления русскоязычного лакосообщества, да и вообще до мирового лавинообразного лакоблоггерства. Для западных блоггеров это vintage, а для наших — просто старьё.

А вот натуральная «попса», современный масс-маркет всё-таки умудрился сделать несколько культовых имён в лаковом мире, причём даже не из лимиток. Речь о Kiko, «лаках из итальянского перехода», как выразилась одна поклонница люкса. Kiko №335 и №336  лакоманы знают в лицо и по номерам (хотя у каждого из них есть имя — Ink Blue и Electric Blue). Оба лака — в постоянной коллекции, что не помешало им стать фетишами. Но ход конём Kiko всё-таки сделали традиционно — на лимитках: «капкейки» (серия Cupcake) стали именем нарицательным, даже бренд упоминать нет необходимости. И я до сих пор удивляюсь, как El Corazon до сих пор не спёр эту модную идею. Наверное, всё же недостаточно закупать материал у знакомых китайцев — некоторые текстуры требуют больше, чем цех по разливу и отдел маркетинга.

Из представленного у нас масс-маркета только Maybelline Colorama №54 удостоилась знания в лицо. 

Не удалось

А теперь — о тех, кто «не шмогли».

Несмотря на разнообразие текстур и оттенков, прекрасное качество и очень ограниченную доступность на нашей территории, английский бренд Nails Inc. не создал ни одной легенды. Dance Legend попытались создать легенду из мультихрома Knight, объявив о выпуске только 1000 флаконов. Но, похоже, соврали — этот лак то ли никому особо не нужен, то ли одно из двух; через год после выхода коллекции его ещё спокойно можно купить. Пожалуй, всех переплюнули Models Own с Gold Rush… но пресса пошумела и утихла, а потребности иметь такой уникум в коллекции так и не создалось.

L’Oreal и Bourjouis тоже выпускают лимитки, но кто их помнит? Revlon Minted поднялся как клон Chanel Nouvelle Vague, но ненадолго. Revlon Royal из серии Top Speed в своё время был почти культовым, но другие «синие стёкла» затмили его. 

 По себе судите?

А как же! Аналитика — дело сложное, к статистике продаж марок у меня доступа нет. Цены на ebay тоже не слишком точный показатель: какой-нибудь раритет может зашкаливать, но имя его известно только узкой кучке ценителей — это их ловит продавец.

Всё описанные в посте — мои личные наблюдения. Возможно, кто-то ранжирует по-другому.

Лаковый «Знак качества»

Есть ещё несколько имён, дорогих лакоманьячному сердцу. Культовыми их назвать будет слишком громко, но знаковыми — определённо.
  •  Anny— Hudson River Turtle
  •  RBL — Aqua Lily, Recycle
  •  Jessica — Banana Peel
  • Color Club — Revvvolution
  •  Rimmel— Camouflage Chic
  •  Mavala — Lagoon
  •  Barielle — Falling Star
  •  Nubar — Forest, Boyfriend’ Jeans
  •  Misa — Dirty Sexy Money, Grey Matters, Fashionista
  •  American Apparel — Army Jacket, Office, Mouse, Butter (этот чуть не стал культовым, ибо снят с производства, да другие жёлтые заставили забыть о нём)
  •  Butter London — Two Fingered Salute, Victoriana, All Hail the Queen, No More Waity Katie
Я думаю, знающий лакоманьяк может продолжить этот список!

Пожалуй, пора рисовать звёздную карту. Кого бы вы взяли за первую звёздную величину, и как бы ранжировали остальных?

А ещё в моём посте позорно мало иллюстраций. Уважаемые соманьячки, если вы готовы поделиться портретами ваших фетишей — пожалуйста, шлите ссылки! Картинку подпишу, источник укажу.

UPD. Я не стану дополнять статью из комментариев — спасибо всем, кто заполняет пробелы в моём лаковом образовании! — иначе она разрастётся до неприличия. Лучше напишу вторую часть. Продолжение следует!

66 комментариев:

  1. Такой увлекательный пост я еще не встречала! Браво!
    Насчет фетишей - иногда меня очень удивляет сколько денег готовы отвалить лакоманьячки за желанный флакон, который в принципе ничем особенным не выделяется среди огромного количества лаков :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мало того что нас имеют маркетологи всех марок, ещё и само лакосообщество занимается тем же самым))

      Удалить
  2. Интересно было почитать, я "в теме" только год, так что часть лаков пришлось гуглить : ) из того, что мне сразу пришло в голову добавить: коллекция Ани Гореловой для ДЛ. Причем, мне кажется, ажиотаж начался как раз тогда, когда объявили, что все коллекции будут лимитированными. Тогда и первую стали сметать, которая до этого была полгода в продаже. Особенно меня поразила ситуация с коллекцией к Дню святого Валентина: одного лака (Голубки) на официальном сайте не было уже до праздника. Т.е. он там "провисел" буквально несколько дней. И кто-то жаловался, что заказывали когда лак еще был, но его так и не прислали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня поразило, что эта безвкусица вообще вышла.
      Раньше я думала, что только мадам Коразон способна на такое.

      Удалить
    2. Для меня вообще все гологарфики, глиттеры и тп мимо, я западала только на белые или черные шестигранники. Блестящее не люблю. Из Гореловой купила Берегиню и перед подорожанием на всякий случай Морозко : ) А то у меня 1 голографик всего на ~250 лаков. "безумные глиттеры", мне кажется, у Дэнсов примерно такие же, как у Коразонов. Из последних совсем уж в недоумение меня повергла коллекция блоггеров, остальные не сильно выделяются на общем поле

      Удалить
  3. Прочитала с большим вниманием и с удовлетворением от того, что очень многое из перечисленного у меня есть, гы))Кроме Шанелей, - видимо не доросла я до них...Хотя недавно собиралась купить Tentation, но потом остановилась, поняла, что сделаю это только потому, что "этожешанель!", а сам лак по сути мне и не нужен.
    Из Zoya Вы забыли упомянуть Payton. Была свидетелем того, как на лаковстрече с представителем марки ее скупали по несколько флаконов: себе, подружкам, на подарок, про запас))
    Полностью поддерживаю мнение о том, что если бы не лакоманьяки, то о некоторых лаковых "легендах" никто бы и не знал. Я тоже жила себе преспокойно в окружении Голден Роузов, Эйвон и т.п., а потом понеслась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если подходить с умом и вкусом, то Avon и GR делают их всех! На ноготь бирку не приклеишь, а качество у них отменное.

      Удалить
  4. Про цирк с Цирком Коронацией забыли!!) На волне которого Ириск на Интершарме выносили).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Коронацию забыла, истерия была - жуть))

      Удалить
    2. Цирк с "Коронацией" был, к счастью, очень недолог.
      Спасибо, проапдейчу))

      Удалить
  5. Я бы добавила инди-легенд: до сих пор Cirque Tibetan Nights - лидер продаж,больше у этой марки особых успехов не было, пожалуй, кроме коллекции Kontiki, из которой самый популярный - Midsummer Night. Еще бы упомянула Emilly De Molly с их тройкой "сил", которые всегда мгновенно разметались на лларове и стали более-менее доступны с появлением марки в Лакодоме: Oceanic Forces. Cosmic Forces, Dark Forces. Из OPI заслуживает внимания дизайнерская серия, особенно DS Extravagance, а у Orly был очень популярен Miss Conduct, вышедший как раз в момент всеобщего увлечения голографиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот увлечения Miss Conduct я как-то не застала. По крайней мере, сейчас это просто один из орлиевских лаков.

      Удалить
  6. А как же Корозоны? Света, я бы почитала ваше мнение о них. Там названия похлеще опишных и прочих будут межпрочим...
    Выше упомянули OPI DS Extravagance и Orly Miss Conduct, помню что для меня они были жутко вожделенными, купила, но почему-то не разочаровал только Orly, а OPI отлеживается без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Коразоны с их откровенно рвотным дизайном - то, о чём я даже и писать не собираюсь. Мне как-то противно))
      Вот, собственно, и всё мнение)

      Удалить
  7. Прочла и поняла как это все мимо меня.Смешно читать про все эти истерики по поводу некоторых лимиток,самый свежак коллекции от Денсов,лачки среднего качества,а ажиотаж то какой,сами же и создают))).А от фразы,которая зачастую касается как раз о вышеперечисленных в посте-"За цвет я ему все прощаю",сорри за мой французкий,блевать уже тянет.Кстати из легенд есть OPI Gargantuan Green Grape,Fly, Cajun Shrimp купленных из-за цвета(тогда я и не знала что это ох и ах)))в малоизвестной группе вКонтакте,гле они до сих пор пылятся по неприлично низкой цене.Если автор не будет против оставлю ссыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я жду ссыль! Заранее спасибо!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Автор совершенно не против, если это будет на пользу кому-то, и частным порядком.

      Удалить
  8. ааа, как же я люблю твою откровенность! чувствую, многим может не понравиться такая правда. таки оно да, я ненастоящий лакоманьяк - я вполне довольствуюсь массом и бюджетом)))
    я бы ещё добавила Андрогин из Orly, тоже какое-то время многие, пардон, писали, кипятком. я когда в живую его увидела, поняла, что зря тратили биологические жидкости. хорош, но не настолько. а ещё марка Волан-де-Морт, "которую-нельзя-называть"? вот где верх снобизма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрогин на самом деле хорош, зря ты))
      "Марка-которую-нельзя-называть" - это тараканы нейлрушечки. В своё время, как я поняла, крепко поссорились с её здешними представителями - ну и вот... Сама марка - рабочая лошадь в мире лаков. По крайней мере особо выдающихся имён я там не наблюдала.

      Удалить
    2. ну он лежит в гостевой коробочке, точнее - стоит донышком кверху, ждёт когда закончится февральский лаковой марафон и кое-кто купит фольгу, чтобы безболезненно его снять. но кое-кто ленивая задница с ранним склерозом)))

      Удалить
    3. Я ради этого купила глиттерную базу. Гораздо лучше фольги.

      Удалить
    4. у меня частенько ногти как пил-офф база работают))) не всегда, но бывает
      а я уже полюбила своего кота пугать шуршанием пальцев

      Удалить
  9. Посчитала, у меня есть 22шт из перечисленных ТМ и названий. Меня можно считать - тру-маньяком)))?
    Присоединюсь к фетишам OPI DS, особенно вожделенным там был Fantasy, его давно уже не найти.
    Наверное сюда же можно отнести Fnug с их Psychedelic, и у PP добавить Vampire. Возможно, сиропы Nfu.Oh буду актуальны и специи Barry M, но это для русскоязычного инета. А у Kiko еще легендой стал Lattementa.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тру маньяком можно считать после 20-го флакона уже))

      Удалить
  10. Ох, как интересно! :) По порядку.
    За Сhanel согласна целиком и полностью, особенно Jade..., 5 т.р. за обычный мятный лак?! wtf? Впрочем, у богатых свои причуды, мне их не понять. Tom Ford Viper красив и с успехом заменяем стекляшкой от ДЛ, у Натальи Мирма в инсте есть сравнялка.
    Вот с opi у меня нежная любовь. Люблю даже их названия. Хоть и не сильно много имею в коллекции, из легенд только гаргантюа (в мятной, пока еще версии) и самолёт. Мечтается о водке и рубине, с первым у меня связаны определённые давние воспоминания, а рубин просто очень красив. К техасским желешкам я равнодушна,есть одна и ладно.
    У china glaze, есть ещё достаточно известная lorelei's tiara, тоже снятый с производства лак, достаточно легендарен, пока вполне можно купить.
    Марку Zoya тоже люблю, Paloma и Frida имеются в коллекции, жду для них вдохновения, бгг =)
    От Deborah Lippmann у меня тоже парочка хитов, как раз таки Glitter in the Air и Across the Universe, оба куплены в сейле, (правда не сильно дёшево 800 и 600 соответственно), а ещё нейлру снегурочка подарила мне одну дебору :)
    Про героев вчерашних дней тоже есть, что сказать. Irisk 73 имею аж в 2 экземплярах, задублировала по причине того, что у него ощутимый расход, но сейчас уже понимаю, что дубль задарю. Кстати, на пару дней назад закончившейся выставке "Невские берега", во второй день, 73 ириски на стенде я уже не нашла :) Aurelia #405 и всю тройку Ga-De тоже имею. Про илламаску ничего не могу сказать, ни одного экземпляра нет, и не будет, думаю, больно дорого. А Hugo Moss от catrice купила сразу как только впервые его увидела, что-то подсказало мне, что он будет круто смотреться.
    KBShimmer... да-да, было дело, сидела даже караулила ресток как то раз. Быстро охладела, к счастью. Есть несколько их лаков, и больше вряд ли будет.
    Пикчеры мне нравятся, даже жалею, что не покупала их больше раньше, сейчас ценник не позволяет разгуляться. Ингланды купила все, что хотела, и буду покупать ещё, если выйдет что-то, что понравится, а нравится мне у них далеко не всё.
    А вот по поводу "не удалось" могу возразить :) Денсам таки удалось сделать легенду (ну не уровня ривы и жаде, конечно, это же не шанель, а всего лишь отечественная марка) из "Ворожеи" и, подозреваю что "Голубки". "Ворожея" продавалась в одном инет магазине за 595 руб., буквально неделю назад. А вот Knight я бы прикупила, по разумной цене, конечно же, но не вижу.
    За Essie обидно, у них шикарные лаки, многим не нравится та версия лаков, что у нас продаётся из-за широкой кисти, а по мне так она очень удобна. Для меня essie-хиты: bahama mama и wicked.
    Из инди-легенд я бы тоже добавила Cirque Tibetan Nights и слюду от Nfu.Oh 51 и 54.
    Спасибо за интересный пост! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за дополнения!
      Вас тоже очень интересно читать)) У каждого свой опыт, интересно, в каких местах мы расходимся, в каких пересекается.

      Удалить
  11. Все-таки человеки сильно стадные существа, и в сообществах показывают одно и то же, кмк.
    я вообще пока ни разу не лакоманьяк - больше смотрю) и дороже 200р лаков не покупала. из списка "легенд" мне только стекла нравятся - у zoya и ga-de, может, когда-нибудь созрею. ну еще илламаски интригуют, но до них еще долго не дорасту - какие-то они сложные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки Илламаски для меня часть прекрасного художественного вымысла, который представляет из себя бренд целиком. Очень люблю их рекламные фильмы, их дизайн, их визаж.

      Удалить
  12. Крутой пост! очень интересно было читать, особенно учитывая, что половину из перечисленных я даже не знала)
    Кстати, по-моему, многие лаки стали культовыми только благодаря одному-двум удачным постам в популярных блогах или нейлру, и все - нейл-сейл разрывает от постов "хочу-хочу, продайте!"))))
    А вообще ме кажется, осуждать кого-то за количество потраченных рублей/нервов/бессонных ночей в ожидании рестока - это как-то не по-коллекционерски, мало ли кого где накрыло и как переклинило: кто-то ищет редкие монеты, кто-то копает леса-поля в поисках ценных предметов старины, кто-то скупает туфли, а кто-то вот любит красить ногти, каждому свое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело не в осуждении)) Я сама маньяк маньяцкий, но когда вижу, как люди мозги последние теряют за фетиши, которые создали другие ради того, чтобы погреть свои не очень чистые ручонки - мне и смешно, и обидно за людей.
      И это лаки только... а уж когда вижу в новостях фото ночующих у магазинов Apple в ожидании открытия продаж новинки, то думаю: а ведь в это время можно было поспать дома в тёплой кровати или поработать продуктивно. А они давятся за кусок пластика со стекляшкой... и с логотипом!

      Удалить
  13. и да, я помню ту серию Sally Hansen - там было несколько дуохромов, и у меня были все))) сейчас их уже повторили все кому не лень, но тогда они для меня были уникальны)

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот не фанат OPI, а даже наоборот, Orly люблю больше, но не удержусь.
    Вы путаете Русскую и Московскую коллекции, Московская более раритетна. Vodka & Caviar - из Русской, и даже я еще застала время, когда Водку было можно свободно купить. А вот Catherine The Grape уже тогда был желанной редкостью, да и сейчас в сэйле иногда отмечаются ищущие его люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, исправлю! Действительно запуталась)

      Удалить
  15. Chanel Gondola до сих пор отличается злобным ценником, хотя имеется бюджетный клон у Pupa. Одно время был популярен EL Tempestuous, не продававшийся в России. Его магии я сама поддалась, но повезло купить за адекватную цену, так что не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, Гондола. У Шанель куда ни плюнь - культовый))
      А кто её клон в Пупе?

      Удалить
    2. Красивая pupa. Спасибо, зопесал :)

      Удалить
    3. Ань, на мне, правда, пупы плохо держатся. Хотя, и шОнели не лучше:)

      Удалить
    4. А у меня ни одной пупы нет, вот будет повод проверить :)

      Удалить
  16. Чувствую себя лаковым лузером, - из легенд имею разве что Budding romance, да самолет с пируэтом. Парадоксаль продала и перекрестилась. Небольшая зарплата и курс доллара существенно ограничивают мои порывы. Но даже имей я вдоволь денег, никакие жаде и нувель ваги мне не нужны и даром, для меня это за гранью разумного. Ну не вижу я в них ничего особенного и уникального, хоть убей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вас это успокоит - из "легенд" у меня только малиновая колорама 54

      Удалить
    2. Если б я не была ограничена в средствах - скупила бы по одному лаку каждлй люксовой марки исключительно из-за упаковки. Ну и в цветах более-менее оригинальных.

      Удалить
  17. Прям с удовольствием почитала, большинство легенд знакомы, есть буквально несколько штук, потому что я жадина х) Хотя кбшек стоит целая пачка, но тут не могу себе отказать - обожаю глиттеры жизнерадостных цветов. И присоединяюсь к возгласам про дэнсы - как же выстрелили Ворожея и Голубка, ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё мнение, что для легенды надо продержаться всё-таки подольше, чем один сезон, так что денсов пока пропустим да посмотрим.

      Удалить
  18. Какой прекрасный пост! Прочитала на одном дыхании:). И в целом согласна.
    Я совсем недавно "в теме", но практически все перечисленные лаки-"легенды" мне известны, но при этом владею всего несколькими, и то исключительно потому, что на них много свотчей, которые меня и заинтересовали.
    И хочу выступить в защиту Пикчеров и Кико. У первых правда красивые и качественные рассеянные голографики, хотя лично мне их цветовая гамма не слишком близка, я предпочитаю другие :). А у Кико, имхо, очень качественные лаки при смешной цене. В отличие от упомянутой Салли Хансен, лаки которой при интересных цветах и разнообразии оттенков сильно оставляют желать как с т.зр. кисти, так и ттх самих лаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кико собственно никто не обижал)) Фраза о "лаках из итальянского перехода" принадлежит не мне, но очень показательна.
      СХ последние выпуски весьма хороши, да и старые - очень, вроде тех же призм.

      Удалить
    2. Да, лачки Кико обычные, но качество отличное. А вот к Салли у меня претезии к кисти, по которой стекает лак во время покраса, высыханию (у меня и за ночь с сушкой не всегда высыхает) и стойкости (облетает). Это в бюджетных сериях у меня так. Наверное, старых. Теперь стало интересно попробовать салонную, может, она лучше :).

      Удалить
  19. Потрясающий пост, согласна по каждому пункту) только выступлю в защиту Шанель. Июнь - не самый удачный лак для знакомства. У шанели полно прекрасных кремов и шиммеров, которые и ложатся идеально, и держатся дня три. Особенно последние пару лет качество лаков на порядок выросло. Это Tapage, phoenix, dragon, elixir, malice, джинсовые синие, азур с бель-аргусом вообще потрясающие. И еще куча, которые я не пробовала или просто о них забыла. Я искренне люблю эти лаки. Не потому что это шанель, я просто их люблю за цвет и качество. Цена конечно высока, но тут уж личное дело каждого, покупать или нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может быть, они наконец-то занялись формулой и сделали её лучше. Просто шуму вокруг каждой "шанельки" нагоняется излишне, а особенно вокруг мимозы, нувель вага и ривы, которые при том имели ТХ отвратнейшие. Про красные ничего не могу сказать, и синие тоже. Но как-то я с чистой душой пошла купить Руж Нуар - и заскучала уже в процессе тестирования на палец. Так и не вышло у меня с шанелями...

      Удалить
  20. Надеюсь, здесь еще принимаются восторги и благодарности за публикацию!
    Я вот частенько задумывалась, в какой же момент невнятный, капризный лачок, замешанный добросовестными китайцами, превращается в люкс-легенду, раритет, "этожешанель"? При анонсе "эксклюзивной лимитированной коллекции"? При розливе замеса в бутыльки с надписью Chanel (видимо, автоматически превращаясь при этом амброзию)? После пары постов из серии "упалиумер"?
    Мой первый Chanel – Particuliere (легенда, не?), ага, взяло верх коллективное бессознательное. Слава Богу, в Лэтуаль "потестить" пошла без денег, намазала один ноготь, повздыхала, попроникалась и пошла мимо. И в том же ТРЦ, в отделе с масс и проф лаками за 5 минут нашла такой же "Particuliere" в RIO. Не, я конечно, дома помедитировала на тему - "все-таки клоны это фу-фу-фу", в мужа пальцами потыкала, в подругу, сфотала это дело для верности. Купила, есс-но, и то и другое. Ну и что? В чем там был люкс, "легенда", если RIO сделал эту "шанельку" по всем параметрам? И ведь не раз же так было! Не, ну конечно, может к нам в провинции только контрафакт везут и "просто такой экземпляр попался". А может просто мне не понять этих «легенд люкса».
    Хотя и проф частенько, не "легенды", а "попса" (в этом месте следует пламенный плевок в Picture Polish Nude + Siren Song и на всю коллекцию Gothic Beauties A-England). Вот как так можно взять, намешать нечто невнятное, различимое только с подсветкой лампами, мощностью в отдельную электроподстанцию и при немыслимом подвыподверте ладоней и назвать это "непередаваемо прекрасным"? Если это такие легенды, то только легенды маркетинга (или человеческого снобизма).
    От себя прошу выдать звание "почетный мастодонт лакорынка" фирме Golden Rose - не то, чтоб я их любила, но наблюдаю их еще с 90-х – они не только не загинаются, но еще и растут! И может ли считаться легендой их Jolly Jewels № 103 за то, что клон A-England She walks in beauty?
    И про Orly - ну нельзя же чтоб в любимой марке так мало легенд. Может все-таки Fowl Play? Не совсем, конечно, легенда, но вполне знаменитость.
    Еще раз спасибищще, пост - в закладки, перечитывать и проникаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаются! Спасибо!
      Интересно читать Ваше мнение.
      Про Fowl Play - да вот пока не такой он редкий, чтоб быть культовым. Хотя в список знаковых вполне попадает.

      Удалить
    2. Еще раньше появился лак Ciate "Antique Brooch" :) Поэтому и Golden Rose Jolly Jewels № 103, и A-England "She walks in beauty" , и Deborah Lippmann "Baby I’m A Star" - клоны этой самой "Антикварной брошки". :)

      Удалить
  21. Прими в очередной раз комплимент! )))
    Твоя открытость и честность, как всегда не в бровь, а в глаз. И, думаю, ох как многих она заденет.
    По поводу шанелей согласна, особенно не понимала истерии по мимозе, которая ложится пузырями, держится 2 часа. Но люди просто с ума по ней сходили.
    Никогда не понимала эти дождевые капли Илламаски. Да-да-да, я знаю, что у меня странный лаковый вкус и то, на что лакоманы зачастую дрочат, я спокойно прохожу мимо.
    По поводи РР...Не давеча как 2 дня назад лишила девственности свой первый Полиш. И знаешь, не записала кипятком и у меня не вырос синий хобот от радости и счастья за то КАКОЙ же это классный лак. Лак как лак, ничего нового не открыла в нем.
    И, кстати, сейчас не понимаю набирающей обороты истерии по поводу тиловых голографиков от NCLA. Может, я опять что-то не понимаю. Но вот не вижу я в них никакой гениальности и ВАУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся, если кто-то разводит истерию, то значит это КОМУ-ТО точно надо... а думаю я, что надо с дурочек денеШек побольше содрать...

      Удалить
    2. Ну так NCLA надо продать, раз уж привезли. А просто так оно не продаётся. Просто так хлеб продаётся - потому что необходимость. В необходимости остального нас уже убеждают разными способами.
      В принципе технологии управления потребительским сознанием способны сделать фетиш из чего угодно. У Шанель просто кун-фу помощнее, чем у других)) Да ещё годами наработанное.

      Удалить
  22. Увлекательнейшее чтиво. Спасибо. Прям миниэнциклопедия.
    А меня всегда удивляет ответ на вопрос: "Зачем тебе дорогущая непослушная Шанель, если есть доступный качественный бюджетный клон?"
    - "Зачем мне клон, мне нужен Шанель!"
    И всё, вопросов не возникает. Нужен не лак, а имя.
    По поводу тех же NCLA и голографиков. Фраза в одном блоге "этот лак должен быть в коллекции каждого лакоманьяка" затуманила мне мозги! Я уже почти отсчетала эту тыщу рублей! Но отрезвили Призмы от Коразон: стоят копейки, но меня удовлетворили. Так что одна грамотная фраза - и истерия понеслась.
    Про Дэнсы: купила себе и Ворожею, и Голубку - лаками довольна, но не понимаю ажиотажа. Хочешь лак: рыскай по сайтам, ищи способ купить. В нашем же сэйле через неделю после выхода коллекций появляется нытьё - "мне не достался, продайте". В башках уже заранее сеется мысль, что лимитку не достать, хотя в онлайне её до сих пор завались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу "должен быть" - если коллекция как у всех, то что же это за коллекция?))

      Удалить
    2. Вы правы, не задумывалась над этим.

      Удалить
  23. Вот это статья! Ещё раз показывает, что раритетами не рождаются. Ими становятся благодаря грамотному пиару.
    Добавлю ещё Илламаску Gliteratti, по которой сохли все после поста u-nona.
    С техасской коллекцией ОПИ Вы жестоки, но тут играет роль длина ногтей. Для меня это самые прекрасные хорошо сохнущие двухслойные желе.
    Про Шанели. У меня их 5, из них 4 куплены взвешенно и после долгих поисков клона, которые в итоге не удовлетворили, а один спонтанно из-за дешевизны. В итоге, не рада только последнему:) А остальные шанеле-желания удовлетворяю чудесными клонами от L'oreal.
    Вы перечислили столько их легенд, этот список можно продолжать еще очень долго, но для меня причина аукционных цен ясна. Платят не за цвет, платят за идею. Они первые предложили носить необычные яркие цвета в повседневной жизни женщинам с дресс-кодом (LA sunrise, Mimosa, Rodeo drive, Nouvelle vague), сделали классику и фетиш из вамповых (Vamp, Rouge noir) и показали, как важно внимание к деталям (Nuit de russie, Peridot, Paradoxal).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что? Шанели первые предложили цвета? Ну да, тем, у кого узкий фокус только на люкс, накоенц-то показали их на полке бутика. Меж тем как в профе эти цвета уже существовали. В общем-то новизны - никакой, просто "высочайшее разрешение". Хотя женщинам с дресс-кодом на работе всё равно жёлтые ногти нельзя, хоть ушанелься.

      И последние две фразы - "сделали классику и фетиш из вамповых" и "показали, как важно внимание к деталям" - меня вводят в ступор. Классикой тёмно-красный цвет был всегда. Фетиш они сделали из своих двух лаков, грамотно поделив их между континентами: Америка сохнет по ружнуару, Европа по вампу, и "не встретиться им никак"©. А важность внимания к деталям - простите, какая-то общая фраза. Как будто лаковые фирмы до шанелей и знать не ведали важности деталей.

      Удалить
  24. Уже коментировала, но забыла добавить, как я "причастилась к животворящему инди":))
    Поддавшись стадному чувству "ну раз все так любят эти инди, значит в них что-то есть", я заимела себе одного товарища. Кбшиммеры в виду их многотиражности инди уже можно с большой натяжкой назвать, попса какая-то, надо тру инди, я и купила Hare Polish Washed Ashore. Лак достался мне в сейле за небольшую сумму, красиво выглядел в пузырьке и имел на фасаде наклеечку в виде симпатичного зайчишки, - и на этом его плюсы закончились. Лак вонял так, как не снилось и самым дешевым лакам из перехода, имел текстуру "гнойные сопли", глиттер комковался, ложился наплывами и проплешинами. Стоит еще неопробованный Смиттен Полиш, не знаю, чего от него ждать. Но что-то подсказывает, что у ОПИ, Голден Роуз и Ноготка глиттеры замешаны получше.

    ОтветитьУдалить
  25. ...Какую интересную тему вы затронули!..
    Если вдуматься эта самая "фетишность" того или иного пузырька существует только в воспаленном сознании коллекционера! Не всегда это заслуга маркетологов. Вот тот же Шанель с их номерами и лимитированными бутиковыми выпусками: для банальной принцесски это всего лишь белый лак, которых завались у большинства контор (у YSL например, по слухам, есть оч-чень неплохой экземпляр). И только коллекционер будет метаться в поисках пузырька без номера, ведь он - тот самый! А уж вопрос цены для истого коллекционера - вообще не аргумент. А ещё фетиши создают русские пряморукие перфекционисты-нейл-блогеры. Лак может быть сверхкрасив, но пока на него в интернете стопиццот поблевательных говнокартинок, он почти никому не нужен. Но как только на более менее обширную аудиторию выставляется превосходного качества свотч - вуаля - этот лак нужен всем. Вот вам и хьюго моссы и эмеральды всякие, с вампирами и виперами. Моя коллекция весьма среднего размера (ок. 280 экз.), но и в ней встречаются лаки с "именами". Что-то было куплено потому, что очень понравилось по концепции и принесло огромное удовольствие от использования: Пируэт от OPI, Miss Conduct от Orly и Ворожея от Анны Гореловой - характерные представители. Что-то было приобретено потому, что "миллионы мух...", ну, вы поняли... Это и обувной дуэт от China Glaze, и Fowl Play Orly. Но в целом, мне удается сохранить разумный подход в формировании моего лакового гардероба. Я совершенно не гнушаюсь клонов. Поэтому-то и не стала брать Октоберфест, удовольствовавшись красавцем от ANNY; и не покупаю Night Owl, имея клона из меланжевой коллекции Dance Legend. А феномен Шанель состоит для меня в том, что он примиряет обыкновенных потребителей косметики с небанальными цветами! До десятого (если мне не изменяет память) года желтый на ногтях под косым взглядами обывателей носили только отважные лакоманы и пятиклассницы. Но после Мимозы... Желтый есть в каждом брэнде, от люксового до копеечного... А эти етитские пЭрламутры, которые из страшилок про совковых продавщиц? А вот же они среди шОнэлей! И ничё! Все носят и нахваливают, с характерным придыханием! А уж эпичнейшие Азуры с Бел-Аргусами... Это же за гранью традиционного понимания! Но они такие красивые! И это не пошлый Голден Роуз! Это же Ш-ш-ш-ш....

    ОтветитьУдалить
  26. Помнится, в нэйлрушке был шутливый пост про "Мимозу", которая "при определенном развороте рук в ясный день при полной луне ещё и дуохром" :)))) Эх и весело было читать :)

    ОтветитьУдалить