суббота, 7 февраля 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Лесная царевна

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet


Продолжить тему приглушённых и тёмных я решила с хаки. Появление глиттера оказалось неожиданным для меня самой.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Хаки для меня столь же отвратительный цвет, как и розовый — любая вещь или одежда этого оттенка откидываются сразу, даже без мысли что-то к себе приложить. Потому что военщина, которую я так же яростно ненавижу, как и пресловутую сахарную женственность. А вот на ногтях и тот, и другой цвета находят полную со мной гармонию.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Я существо крайне любопытное, и если в лаках появляется что-то новенькое, то мне надо непременно попробовать. Однако когда в наших магазинах появилась марка Makeup Factory, я сильно озадачилась: цветовая гамма была настолько банальна, что не вызывала ни малейшего желания. И только выкрашенные палитры говорили о том, что бывают другие оттенки.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Makeup Factory #510 был отловлен в сейле вместе с другим своим собратом, изумрудно-зелёным Pearly Emerald. Изрядно потёртыый флакон, видимый уровень — да всё равно! Дайте же мне попробовать, что это...

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Лак оказался прекрасным. По оттенку он всё же не честный хаки, а ближе к оливково-зелёному. Особенно в сравнении с моим эталонным хаки Anny Hudson River Turtle.

Makeup Factory #510 vs Anny Hudson River Turtle

 По текстуре — крем-желе. Очень приятно и точно наносится, может быть уложен даже в один слой. Кисточка тонкая, удобная.

Makeup Factory #510

Во флаконе выглядит немного светлее, чем на ногтях. У меня два слоя, и даже вечная беда — пузыри — в этот раз обошли стороной.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Но, покрасив все 10 ногтей, я поняла, что этому спокойному лесному оттенку не хватает компаньона. Резко захотелось розового. Противоположности притягиваются?

Но смывать и перекрашивать уже не хотелось. Я достала из ящичка три глиттера, нанесла их на типсы — и победил Orly Ultraviolet.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

С ним вы уже знакомы по маникюру со вторым Ultraviolet Korres #29. Зелёная подолжка, как мне видится, больше проявила его сущность: подчеркнула не только оттенок, но и тонкую разницу в цвете двух видов частиц.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Покрасила через палец — пять с глиттером, пять без. Дай себе волю, с глиттером были бы все!

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Главное преимущество Orly Ultraviolet — он довольно тёмный. Благодаря этому маникюр далёк от ёлочной праздничности, он получился сдержанно-торжественным.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet
Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet
Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

Вот только смывать его, в силу спонтанности сочинения, придётся с фольгой... База-то обычная.

Makeup Factory #510 + Orly Ultraviolet

А у вас случались спонтанные сочинения в маникюре?

4 комментария:

  1. практически каждое сочинение - спонтанное. редко, усаживаясь за маникюр, я точно знаю, что будет в итоге)))

    ОтветитьУдалить