воскресенье, 22 марта 2015 г.

Daily Claws: Avon Pearl Shine Sheer Peach

Иногда случается, что красить ногти некогда. И даже негде — стол занят, лампа накрылась. Но я же не могу себе позволить ходить со вчерашним маникюром?

Avon Pearl Shine Sheer Peach

Могу, но не хочу. Поэтому достала одно из последних приобретений — Avon Pearl Shine Sheer Peach — и накрасила им по-быстрому: три слоя на голый ноготь и без топа.

Avon Pearl Shine Sheer Peach

Получился чудесный матовый перламутр. Вначале, по сырому, он очень страшно полосит, но потом расходится и становится ровным. Финиш слегка шершавый, в перламутровой базе угадываются чуть более крупные частицы слюды. Держится достойно — сутки без сколов.

Avon Pearl Shine Sheer Peach

Avon Pearl Shine Sheer Peach заявлен как укрепляющее средство, но его лечебные свойства я не испытывала — нет необходимости. Тем не менее, я в них верю!

Avon Pearl Shine Sheer Peach

Ещё в серии выпущены Sheer Lilac и Sheer Bronze. Первый на самом деле холодная фуксия с голубым бликом — как я люблю, прозрачная, а второй почти хром и практически непрозрачен, судя по типсам. Вообще респект Avon за цветные лечилки — очень здорово, что они наконец-то появились, и ради укрепления ногтей теперь не надо отказываться от цвета.

Avon Pearl Shine Sheer Peach

А вы какими лечебными средствами для ногтей пользуетесь? И как часто?

6 комментариев:

  1. тоже смотрела на них, но заказывать не стала. единственной лечилкой, которой я периодически пользуюсь - база 8-в-1.уж не знаю она ли помогла отрастить когти или же сила самовнушения, но она помогала. через полгода после того, как она закончилась, проблемы вернулись, что закономерно. планирую повторить "курс".
    off-top. в пятницу получила весенние новинки из Эйвон и 2 новых оттенка из "гелевой" серии. "Сибирь" - офигенна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада, Сибирь уже в ящичке. Вообще вся серия удачная!

      Удалить
  2. Лечебными средствами не пользуюсь. Но вот этот экземплярчик у меня есть, правда на моих ногтях он и суток не продержался и стал кусками отваливаться.
    В 1 слой он мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В один слой он создаёт этакий эффект невинности. Но у меня ногти жёлтые, я так не могу((

      Удалить
  3. Лечебными средствами сейчас не пользуюсь, а раньше был Тринд. Вообще меня только пару раз за всю жизнь была необходимость в лечении ногтей. Один раз избавлялась от последствий сильного стресса, второй - от авитаминоза.

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуюсь лечилками, регулярно.
    А этот еще и такой нежный!

    ОтветитьУдалить