среда, 25 марта 2015 г.

Daily Claws: Sally Hansen Rule of Plum

Наконец-то мы встретились! Sally Hansen выпустили этот лак в коллекции к Новому году — ну что ж, к последнему снегу он на моих ногтях и появился.

Sally Hansen Rule of Plum

Заглавная фотография этого поста ничем особо не примечательна — просто отвалилась штукатурка на цоколе дома. А вот вчерашние берёзы были обнаружены в Химках на территории парковки Mega-IKEA-Auchan. Аллея вела к стеле с рекламой. Было удивительно обнаружить что-то живое на этой заставленной машинами и закатанной в асфальт пустыне.

Sally Hansen Rule of Plum

Sally Hansen Rule of Plum (под номером 709 в серии Complete Salon Manicure) — ещё один гость. Да, kass_80 — лаковладелица, которой всё настолько фиолетово, что этот цвет постепенно занимает и мой гардероб.

Sally Hansen Rule of Plum

Sally Hansen Rule of Plum — густого фиолетового цвета желе, насыщенное малиновым и голубым микроглиттером. Владелица его ценит за правдивость: что в пузырьке — то и на ногтях. По нынешним временам редкое свойство для лака! Обычно флакон обещает «небо в алмазах», а по нанесении всё это богатство тонет, оставляя лишь слабое мерцание.

Sally Hansen Rule of Plum

Тут же, ещё и вкупе с солнцем, лак сверкает... нет, горит!

Sally Hansen Rule of Plum

Исключительно приятных свойств субстанция, даже при отвратительной лопате во флаконе. Я обошлась абсолютным минимумом коррекции — к слову, лак не пачкучий. С такой текстурой как-то легко получается, прикладывая кисть к основанию ногтя, в два слоя прокрасить плотно, полностью и без ошибок.


Возможно, мне проще на теперешних моих коротышках. Произошло это по глупости: скусывала щипцами боковину ногтя и задела саму пластину, да так, что ремонтировать смысла не имело, а после спиливания дефекта сам ноготь вышел в два раза уже. Пришлось сточить длину. В общем, осторожней с колюще-режущим!

Как водится, общее фото. И разумеется, и база и топ одной породы с лаком.

Sally Hansen Rule of Plum

А вы по какой причине укорачиваете ногти? Из-за чего вам приходилось расставаться с длиной?

16 комментариев:

  1. невыносимый красавец!
    я чаще всего спиливаю из-за того, что незаметно отвалился кусочек ногтя. или же из-за диагональных трещин в месте стыка бокового валика и свободного края

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уу, самое противное эти диагональные трещины. Помню, было такое.

      Удалить
  2. Какой красивый лак.
    А штукатурка тоже хороша.
    У меня тоже в последнее время тяга к фиолетовым. Надо расслабиться, видимо))
    Я спиливаю в последнее время перед каждым покрасом, хочется короткие, но даже спиленные всё равно какие-то длинные. Вот и думаю, может забить? Чем чаще пилишь, тем быстрее растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растут они с одинаковой скоростью, как ни пили. Просто при малой длине любое увеличение заметнее.

      Удалить
  3. Заглавное фото просто гениальное!
    И лак крутой *_*

    Я спиливаю ногти в минимальную длину примерно раз в полторы недели, когда замечаю, что они начинают скручиваться:/ терпеть не могу пилить, но скрученные ногти терпеть не могу еще больше :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрученные - это жуткая гадость, согласна.
      Помнится, лет с 10 или более того пилила прямой срез и дожидалась, пока ноготь не дорастёт до "скручивания в трубочку". Было забавно, доращивала до 3/4 этой трубочки. Потом надоело.

      Удалить
  4. Какой цвет! Очень нравится.
    Я спиливаю по одной простой причине - так как я ношу форму лопаточку, то ногти просто скручиваются. И особенно некрасиво это выглядит на указательном и среднем пальцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Жил на свете человек - скрученные ногти"... Если перефразировать известный стишок))

      Удалить
  5. Ох, красавчик, надо было покупать, когда он мне попадался на каждом углу, а сейчас что-то уже и не вижу :/
    Пилю в основном из-за сломанных уголков или когда мне начинает казаться, что сильно скручиваются. Хотя сейчас вот на мизинце уголок сломан (и не хило так), а пилить жаль :(, потому как все остальные (ттт) нормальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было вовремя брать! И кстати, в сейле он ни разу ещё не всплывал. Впрочем, Luxe Tux тоже. Надеюсь, Вам он ещё попадётся.

      Удалить
  6. Салли красавчик! Я благодаря Вам с этой маркой и познакомилась заочно. Пока приобрела базу и топ, надо уже и лаки попробовать.
    Длинну пилю абсолютно спонтанно, - вот бывает возникает острое беспочвенное желание вот-сегодня-бегом-спилить-зачем-не-знаю. Но совсем коротко не делаю никогда, - от отсутствия свободного края кончики пальцев начинают прям болеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я думаю: повесить, что ли, себе личную когтеточку где-нибудь повыше? Чтоб при желании (а такое острое бывало у меня тоже) не доставать пилку, а просто подойти и сточить, как коты делают))

      Удалить
    2. про болеть - очень точно. спилилиа ногти в ноль и поняла, что печатать теперь не удобно, а адски больно. и брать ручку или карандаш. жесть просто

      Удалить
  7. Очень красивый лак! Обращала на него внимание перед Новым годом)

    К слову говоря, Вам очень идет длина! Я отсутствовала здесь, и зашла недавно пару-тройку недель назад. С удовольствием отметила Ваши заметно удлинившиеся ногти. Блеск! Красота! Жаль, что пришлось попилить.
    Сама спиливаю только в экстренных ситуациях (сломанный ноготь или расслоение). А так люблю свои ногти длинными))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ногти не зубы - отрастут)) Короткие - удобней, длинные - приятнее глазу, да и лаки на длинных лучше раскрываются.

      Удалить
  8. А я пилю раз в 3-4 дня. Не люблю длинные ногти на себе, и ужасно не люблю пилить. Если делать это часто, то процедура менее противная и менее продолжительная.

    ОтветитьУдалить