четверг, 25 сентября 2014 г.

Feetness: Sally Hansen Kook-a-Mango

Этим постом я прощаюсь с летом. Убраны в шкаф любимые сандалии, но на ногах ещё чётко прорисованы солнцем загарные полосы. Я ещё хожу в балетках, но скоро их сменят тяжёлые треки, в которых и в мир, и в поход. А внутри всё равно будут цветные ногти!

Sally Hansen Kook-a-Mango

Sally Hansen Kook-a-Mango — потрясающий по всем статьям лак. Цвет — оранжевый коралловый на грани с красным и с белильцами, неуловимый и сложно передаваемый на фото. Идеальное двухслойное покрытие, сам разравнивается и никуда не утекает. Идеальное время высыхания. Ну разве что кисть подкачала, хотя для педикюра она более-менее удобна. И держался этот лак на мне без сколов 4(!) недели.

Sally Hansen Kook-a-Mango

А всё потому, что было сурово некогда. Педикюрная процедура занимает два часа, а просто перекрашивать ногти на ногах нет никакого смысла — в открытой обуви кожа сохнет сильнее, да и процедур по смягчению кутикулы каждый день, как с руками, я не делаю. Поэтому всякий подход ко «второму десятку» — комплексный.

Sally Hansen Kook-a-Mango

Sally Hansen Kook-a-Mango был куплен давным-давно, на заре лакоувлечения и простоял в ожидании около двух лет. Зато теперь, накрасив его, я постоянно ходила с опущенной головой — оттенок удивителен при любом освещении. Мыло-фотграфиями попыталась передать его поведение в тени и на вечернем солнце:

Sally Hansen Kook-a-Mango
Sally Hansen Kook-a-Mango
Sally Hansen Kook-a-Mango

Здесь он пытается сыграть в неон.

Sally Hansen Kook-a-Mango

Состав участников не запротоколирован на фото, помимо лака это Sally Hansen Complete Salon Manicure Base Coat и бессменный педикюрный топ Seche Vite.

Конечно, когда я нашла время для обновления лака, мои ногти отросли на 4 миллиметра,и зазор между основанием ногтя и лаком был пярмо-таки вопиющим, да и окружение его выглядело весьма так себе с расстояния ближе 50 см — но покрытие было блестящим и имело только пару малозаметных отколов по краям больших пальцев. Невероятная живучесть!

А как долго на вас был самый ваш стойкий лак?

5 комментариев:

  1. Шикарная стойкость для обычного лака на педикюре!
    Очень эффектные ножки получились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый цвет!
    А я ногти на ногах не крашу. Так как слоятся адски, не знаю, как с этим бороться. Но если бы красила, обязательно обратила бы внимание на этот лак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже и не знаю, что сказать по этому поводу. Никогда не слоились, но было дело - желтели и отставали от ложа после травмы. Причём довольно долго, я даже на грибок ходила сдаваться. Ничего не нашли, потом сросло всё само.

      Удалить