понедельник, 8 сентября 2014 г.

Daily Claws: Orly LA Sashay

и Итоги запоя


Красношиммерный запой, как я и обещала, продолжается. И когда я подумала, что от очередного винного «с глубоким внутренним сиянием» меня уже тошнит (ага, не пей вина, Гертруда!), то на помощь пришёл этот — уже скорее не вино, а закусь. Вишенка, но не с тортика, а хорошая такая русская вишня — терпкая, кислая и тёмная.

Orly LA Sashay

Orly LA Sashay — тоже представитель постоянной линейки и тоже довольно древний оттенок. Опять бесконечно растиражированная классика: у какой марки нет в лаках тёмного вампа с шиммером?

Orly LA Sashay

Текстура послушная, отлично прорисовывает контур и позволяет подобраться к самому основанию ногтя. Первый слой ложится плешиво, несмотря на волосатую базу, второй идеально непрозрачен и глубок. Сохнет замечательно, пузырей не ловит. После высыхания тонок, но немного суховат — за день носки получила скол.

Orly LA Sashay

Покрытие глянцевое, с утопленным в глубине шиммером. При недостаточном освещении и искусственном свете может казаться красно-коричневым кремом. Делает кожу рук белой, ногти — длинными и изящными. Лак, не нуждающийся ни в каких аксессуарах — он сам по себе украшение.

Orly LA Sashay

Коррекции практически не потребовалось. Несмотря на пигментированность, кожу окрашивает не более предыдущих, смывается довольно аккуратно.

Orly LA Sashay

Участники события:

Orly LA Sashay

Чтиталеи любят сравнения, а я вот нет. Потому что типсы — не ногти: они плоские и совершенно прозрачные, лак на нихз всё равно выглядит по-другому и гораздо беднее, чем в жизни.

Orly Red Shimmers comparison

Под вспышкой Orly Torrid и Orly Quintessential Crimson кажутся одинаковыми, хотя это не так. А Smolder оказывается оборотнем.

Orly Red Shimmers comparison

Под солнцем можно понять цвет и плотность базы каждого лака. Так сказать, внутреннюю сущность.

Orly Red Shimmers comparison

Вот и завершился мой забег по красным шиммерам Orly. Впереди ещё один интересный персонаж, но уже другого происхождения.

Какой из показанных лаков больше всего понравился вам?

13 комментариев:

  1. Ох какой красавец! Наверное этот больше всего понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне - однозначно больше предыдущего.

      Удалить
  2. Присоединюсь к комментарию выше) Эта вишенка прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравились все участники)

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу выбрать любимчика, все классные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все понравились! Вообще, у ОРЛИ очень красивые красные шиммеры, правильные, я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное завершение пробега))) Уже писала, коллекция у вас красивущая, настоящая кроваво-шиммерная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Отдельно ещё надо будет прошерстить коллекцию "гнилых фруктов" с микрошиммером и без. И наконец-то решиться на чистые вампы - пора.

      Удалить
    2. Ай! Вампы - это круто))))))

      Удалить