среда, 17 сентября 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: синий иней

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1


Первое знакомство с давно желанной маркой Perfect Chic состоялось в лице песочного лака. Ещё один сюрприз из посылки от Alya G., за что ей сердечное спасибо! Но если б не голубой Limoni, синему песку бы долго ждать своей очереди — поначалу у меня не было желания носить его отдельно, а с чем сочетать — ни одной мысли.

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1
Волнующая дуохромность Perfect Chic Sugar Baby #1, к сожалению, на ногтях совершенно пропадает. Песок — текстура грубая, съедает не только цветное мерцание, но и шиммеры — в пузырьке есть, на ногтях уже не видно.

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1

Песочек мелкий, в один слой слегка плешивит. Наносится приятно, но сохнет дольше, чем я ожидала — из-за чего пару ногтей свезла минут через 10 после второго слоя.

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1

Limoni #788 оказался более текстурным. Носить можно в один слой, высыхает сразу после нанесения. Блестящий — и по текстуре, и по работе с ним. И ещё приятный объём в 7 мл.

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1

Покрытие прочное. Правда, снимать его приходится если не с усилием, то с вниманием — требуется основательно размочить.

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1

Кисточки. У Perfect Chic стандартная тонкая, вполне удобная. У Limoni умеренно широкая, хорошо набирающая кисть, делающая нанесение идеальным.

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1

Участники процесса:

Limoni #788 + Perfect Chic Sugar Baby #1

По результатам испытаний песок Perfect Chic — вполне хороший, но не «ах», а вот Limoni своими характеристиками приближается к идеальному.

А для вас какой песочный лак — идеал и образец текстуры?

9 комментариев:

  1. меня очень привлекли последние номера в песочной коллекции Golden rose, как штукатурка которые. очень интересные и не банальные)))
    кстати, единственный песок Шик, который остаивла у себя, нечто среднее между вот этим Limoni и голубым песком от Голденов)))
    с песками мне нравится фокус - после полного высыхания провести пару раз ватным диском с ЖДСЛ, еле влажным. смотрятся по-другому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую на ком-нибудь применить, интересно.

      Удалить
  2. Оба красивые! И в дуэте хороши!
    А я все-таки люблю без всяких шиммеров, вот мой последний песочный ГаДик был идеальным. Его стирать легко, а с шиммерными песками надо долго возиться - не люблю пил офф базу в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот после ваших свотчей на жаде я ими и "заболела" хочунимагу :))))

      Удалить
    2. Ну я не то чтоб долго вожусь со снятием песков... пследнее время, кстати, совсем ушла паника на тему "как же глиттер-то снимать, если база обычная?" Ну подумаешь, 10 минут в фольге.

      Удалить
  3. Чик такой красивый в пузырьке :) Теперь хочется его же, но только в виде шимера, а не песка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет поискать аналог. В нейлру скоро будет очередной "поиск цвета", можно задать.
      Не забыть бы спросить у сообщество про желе цвета крепкого чая...

      Удалить
  4. Вот спасибо) Я как раз решила озадачиться песочками! Пока для меня идеальны пески Zoya, ещё очень хочу попробовать ga-de.
    Лаки из поста очень красивые, оба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ни разу на Zoya, ни OPI песков не носила. Даже на пробу. Хотя заглядывалась.

      Удалить