суббота, 20 сентября 2014 г.

Daily Claws: RBL Meow Meow

Вот так и ловят нашу сестру на слабости и привязанности. Конечно, в целом коллекция Italian Summer у Rescue Beauty Lounge получилась блестящей, и я при первой же возможности заказала понравившиеся цвета, но лак с кошачьим именем... да даже если он мне не нужен — должен быть!

RBL Meow Meow
RBL Meow Meow состоит из прозрачной базы и густо намешанного глиттера — чёрного и изумрудно-зелёного. Если не смотреть под лупой, то разность в цвете частиц не видна — они вместе образуют глубокий зелёный, текстурный, динамичный.

RBL Meow Meow

Лак нанесён в два слоя на Avon Gel Finish Barely There. Концентрация глиттера довольно велика, и подложки практически не видно.

RBL Meow Meow

Несмотря на густой замес, наносится и распределяется лак легко. Высыхает слегка шершавым, но не песком — лёгкое мерцание без особого глянца. Можно носить его и так. Можно покрыть матовым топом, и он превратится в бархат. Но мне больше всего RBL Meow Meow понравился под густым слоем топа, со стеклянным бликом.

RBL Meow Meow

На фото выше — весь пирог только что после нанесения последнего слоя. Ниже — чем он был создан:

RBL Meow Meow

К утру глянец немного просел, но не съелся, что несомненный плюс. Не хотелось бы лак за 20 баксов ещё и «отпаивать», чтобы он был на все свои деньги. Несмотря на то, что по факту на ногтях оказалось 8 слоёв — база, лак-подложка в два слоя, топ, дв слоя RBL Meow Meow, матовый и глянцевый топы — покрытие не ощущалось пирогом, но имело приятный объём.

RBL Meow Meow

Но если честно, несмотря на простоту замеса, подобных ему лаков я не встречала нигде — не говоря уже о своей коллекции. RBL Meow Meow уникален и очень красив. После него я уже не берусь утверждать, что не люблю зелёные.

RBL Meow Meow
RBL Meow Meow
RBL Meow Meow

Снимала его как честный глиттер, с фольгой. Блёсток на руках не оставил, ногти в процессе снятия не поцарапал — частицы очень тонкие и мелкие.

RBL Meow Meow

Я всё-таки хлопнула себя по рукам и заказала всего 4 лака из коллекции, хотя нравится она мне вся целиком. Приобретения вы можете видеть на заглавном фото. Интересны ли вам другие лаки из RBL Italian Summer? Кого ещё показать?

10 комментариев:

  1. он, конечно, красив, интересен, но почему именно такое название? где-то вывели зелёных кошек?)))

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный! хочу на синий посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Покажите оливку пожалуйста! Вот моторини меня не впечатлил. Он красавчик конечно, но я повелась на промо и ждала более явного шиммера. И так что-то расстроилась, что продала. И да, у меня он чуть красанул н.п. даже через базу и размазался по рукам очень сильно. Вообще за 1,5 года лакоманьячества у меня такое впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня предупреждали, что он "подловат". Посмотрим.
      Оливку даже есть с чем сравнить)))

      Удалить
  4. Буду в меньшинстве, но.. (в кои-то веки) красненький! красненький!

    ОтветитьУдалить