понедельник, 1 сентября 2014 г.

Daily Claws: Pupa Lasting Color #745

Я вернулась! Не могу обещать, что снова буду вести блог в режиме «ни дня без строчки», но постараюсь. По крайней мере, архив пополнялся и всё то время, пока я не писала, да и лаковые запасы выросли — хотя, казалось бы, куда уж?

Итак, что у нас сегодня красивого?

Pupa Lasting Color #745

«Серебряная пуля» по имени Pupa Lasting Color #745 — нежнейший серо-голубой цвет, который разом отгонит от обладательницы всех вампиров!

Pupa Lasting Color #745

В том лишь печаль, что волшебный дуохромный шиммер абсолютно невидим на ногтях.

Pupa Lasting Color #745

Очередной случай «функционального шиммера» — он придаёт лаку идеальную консистенцию, и он ложится ровно и послушно в два слоя. Хотя я поначалу боялась, что с этим лаком придётся попыхтеть.

Pupa Lasting Color #745

Фарфоровый голубой, слегка дымный и сероватый — кто тоскует по исходному цвету Anny Top of Emotion, может им утешиться.

Pupa Lasting Color #745

Кисть прекрасная: не толстая и не тонкая, гибкая, с достаточно длинным ворсом, чтобы набрать нужное количество лака. Набирает щедро, но при этом пузырей не ловит, а получившийся слой довольно быстро высыхает и становится тонким и гладким — не надо выдерживать лак целую ночь, чтобы он «уселся».

Pupa Lasting Color #745

Состав участников:

Pupa Lasting Color #745

В общем, на сегодня это мой самый любимый голубой... ну, после Pupa Lasting Color Gel #055.

Pupa Lasting Color #745

А у вас есть любимый голубой лак?

19 комментариев:

  1. какой милашка! очень понравился) у меня из любимого голубой Opi No Room For The Blues

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тоже полюбила последнее время интенсивные голубые и на этой волне заказала себе парочку ПритиНиков.

      Удалить
  2. роскошно!! а у меня так и стоИт забытый с весны, теперь точно достану и накрашу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо - достать и накрасить! Кажется, что даже в осени он более уместен, нежели весной.

      Удалить
  3. хорош-красив, но всё-таки жаль, что такой "морозец" только в пузырьке
    я как-то к голубым равнодушна, хотя голубые лилии от Эйвон меня поразили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ну что ж поделаешь. Видимо, не нашлось у Пупы простецкого шиммера, пришлось такую красоту вмешивать.
      Blue Water Lillies - соглашусь, прекрасен. Думаю, может, ещё его достать накрасить...

      Удалить
  4. Обожаю голубые :) И этот умопомрачителен!
    Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. О, давно вас не было.
    Лак красивый очень!
    У меня из опробованных голубых пока opi ggg в любимчиках. А вообще у меня летом перехап на голубые случился. :-) Люблю этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня в детсве голубой был любимым цветом. Так что, можно сказать, в детство впадаю временами))

      Удалить
  6. С возвращением)))
    У меня никогда не было лаков Пупа. Этот экземпляр мне определенно нравится. Отличный небесный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупы стоят того, чтобы их попробовать. У меня был один подлый синий, прокрасивший ногти сквозь базу, но два голубых ведут себя мирно и в остальном просто отличники.

      Удалить