пятница, 14 ноября 2014 г.

Daily Claws: Orly Pixie Dust

Самый дождливо-осенний из всех осенних Orly снова со мной!

Orly Pixie Dust
Его очень любят сравнивать с OPI I Have a Herring Problem. А я не буду. Во-первых, этого OPI у меня нет, а во-вторых — и почему у меня его нет — название дурацкое. А у Orly Pixie Dust приятное сказочное имя. Как и положено резиденту самой сказочной коллекции марки — Once Upon a Time.

Orly Pixie Dust

Красивый замес: крупный шиммер, даже, наверное, глиттер из бесцветной слюды, в серо-голубой базе. Цвет не для всех. И не для меня тоже, хотя я его очень люблю.

Orly Pixie Dust

Orly Pixie Dust нужно носить на белых-белых руках, руках Белоснежки, с розовым тоном кожи. А у меня жёлтый. А такой оттенок вытягивает из него красноту, и получается странный конфликт.

Orly Pixie Dust

Я и так старалась макисмально успокоить кутикулу перед этим маникюром. Но в моём случае только необрезной примирит кожу с этим лаком.

Orly Pixie Dust

В нанесении Orly Pixie Dust не так-то прост. Хотя казалось бы — что может быть проще крупного шиммера? Ничего подобного. На втором слое мне всё равно виднелись просветы. Пока до меня не дошло.

Orly Pixie Dust

На самом деле лак наносится спокойно в два слоя, но по своей технике. Первый вы кладёте классически: с обводкой у основания и прокрасом насколько возможно. Этот слой будет плешивым, потому что лак не растекается и не разравнивается в принципе — из-за большого содержания частиц в нём. Второй — от кончика ногтя мелкими мазками продвигаетесь к основанию. Так как крупный шиммер абсолютно равнодушен к направлению — хоть поперёк крась, на виде покрытия не скажется. Зато вы совершенно точно заполните все плеши и избавитесь от просветов, сохранив приемлемую толщину слоя. А это важно, потому как Orly Pixie Dust сохнет задумчиво.

Orly Pixie Dust

Естественно, текстура послушная: не растекается, пузырей нет, в случае столкновения с углом можно докапать или пальцем разравнять. Не кактус нисколько! В течение дня немного подтирается на кончиках, но не скалывается. Смывается, оставляя после себя россыпь блёсток на пальцах... и почему-то их хочется там и оставить!

А теперь внимание — порнуха! То, как этот лак выглядел на коротких ногтях начинающего лакоманьяка. Особо чувствительные — закройте глаза и промотайте до конца.

Orly Pixie Dust
Orly Pixie Dust
Orly Pixie Dust

Ну да, это я похвасталась своим прогрессом. Хотя можно было бы представить лак, пользуясь старыми фото — но подумала, что у моих читателей может случиться некоторый эстетический шок. Освещение тогда было другим, поэтому лак не совсем похож на нынешие фото. Но в сущности, оба раза правда — при разном цвете. Нынешняя мне нравится больше.

Orly Pixie Dust

Как водится, соучастники.

Orly Pixie Dust

А какие у вас взаимоотношения с серыми лаками?

22 комментария:

  1. волшебная пыль, не иначе)))
    с серыми как-то не сложилось, только в качестве подложки или акцента в дуэтах. люблю с мятным, например, или разбелённым зелёным. а для соло они слишком скучные.
    хотя есть один, из какой-то лимитированной серии Орифлейм. то ли шиммер, то ли пЭрламутр, не поймёшь, переливается красиво, но всё равно что-то не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого я пыталась "скрестить" с чем-нибудь - так и не придумала.

      Удалить
  2. Не похож он на Селёдочку, Селёдочка красивее, текстура у неё прекрасная, и название хорошее, понимать надо просто.
    Ногти раньше были красивее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дважды не согласна)) О вкусах в лаках спорить не буду, но куцые обрезки типа квадрат я на своих руках изжила и рада.

      Удалить
    2. кажется, вас пытались троллить))

      Удалить
  3. Красивый! В обоих ипостасях, чесслово. Серые люблю, всякие разные, тёмные и светлые, и селёдку люблю. Часто читаю, что серые конфликтуют с тоном кожи, за собой не замечала такого, да и не парюсь по этому поводу честно говоря, нравится - крашу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По последнему пункту - солидарна абсолютно! Тоже ношу всё, что нравится.

      Удалить
  4. Замечательный серо-голубой, прямо таки отрада для глаз. Взгляд останавливает и умиротворяет, а шиммер не дает заскучать.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня есть селедка и роттердам кста тоже, а вот орлик этот хочунимагу, ибо все они разные и мне, как любителю серых, нужны абсолютно фсе, но орлика пока ловлю безуспешно :((
    а по поводу ногтей так твердо уверена что носить надо то, что нравится самой, а не окружающим, ибо на всех не угодишь, а напрягать свою душевную организацию ради чьих-то аплодисментов - да ну нафиг:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя душевная организация настолько укреплена позитивными отзывами читателей блога, что ей уже ничего не страшно)) Спасибо, что читаете!

      Удалить
  6. Приятный цвет, прям глаз отдыхает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я испытала шок, увидев ваши прежние фото:) Но это шок со знаком "+", ибо квадратная форма безумно идёт вашим рукам. Я не против овалов, тем более когда они мастерски выполнены, но в сравнении рядом с квадратами очень видно, как овалы, грубо говоря, прибавляют возраста рукам и, как бы, упрощают вид, что ли.. Не именно вам, а вообще. Конечно, понимаю, что это всё вкусовщина:)
    Многие опи не покупаю тоже из-за совершенно идиотских названий. Да и те, что есть, часто раздражают. Серыми оттенками любуюсь на других, мои руки в них выглядят, как ошпаренные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наблюдение! Про возраст и форму - никогда не думала и не смотрела в этом ключе вообще. Теперь добавлю ещё один пунктик. Вопросы формы не так просты, как хотелось бы.

      Удалить
    2. Видимо, это вопрос времени: когда я была молода, все ходили с овалами. Прошло много лет, но эти люди, в основном, так и продолжают ходить с овалами, как и те, кто старше нас. Скорее всего, именно поэтому у меня овал ассоциируется с почтибабушками и бабушками:)

      Удалить
    3. Ассоциации - вещь стойкая. Взять тот же перламутр, который у нас навсегда (ну или на пару поколений вперёд) запятнал свою репутацию.
      Когда я была сильно посвежее, мне было ровным счётом плевать на ногти окружающих - так что в этом смысле меня мало что гнетёт))

      Удалить
    4. Вот ведь какая странность - о гонениях на перламутр я узнала только из инетного нейлчтива, а окружающих меня реалий оно не коснулось совершенно! Может, потому что у нас его особенно никто не носил, в основном ходили в польских кремах Поллена:)

      Удалить
  8. Гоняюсь за этим красавцем, пока безуспешно. А про форму - сделала я тут маникюр по Вашим Африкано-эйвоновским мотивам и поняла - ну не смотрится с квадратом. Да ещё и один угол отломался. И вот тут я поняла: пора менять форму. Пока только пытаюсь выпилить овал (может сделаете мастер-класс, по квадратам полно, а овала нет). Вы не представляете, как мне нравится на ногти смотреть.Как будто сгладила все острые углы в жизни)) Спасибо Вам за эстетику, новый виток, вдохновение и Орли. Потому что квадрата уже столько, что бе-е-е...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До мастер-класса я пока ещё не дозрела. Главным образом потому, что не знаю сама, как получается. Вкратце - пилю, смотрю, корректирую. Замечаю ошибки - допиливаю. Фото помогают понять, как надо и как не надо.

      Удалить
  9. Серые люблю и особенно такие нетривиальные как этот.
    Квадрат не смотрится на ваших пальцах-это факт.

    ОтветитьУдалить