вторник, 11 ноября 2014 г.

Daily Claws: Beauty UK Red Royale

Этому посту предшествовал бурный понедельник, поэтому меня может не хватить на хороший закадровый текст. Хотя, если уж честно, такой лак не очень в нём нуждается.

Beauty UK Red Royale

На фото вы впервые видите всю толпу лаков Beauty UK, которую я имела счастье приютить. В числе прочих — чёрный и прозрачный лаки, и если насчёт первого я имею кое-какие соображения, то тест прозрачного лака на моих убитых жизнью нездорового цвета не слишком розовых ногтотках представлется задачей неразрешимой. Но, как говорила Скарлетт, «об этом я подумаю завтра».

Beauty UK Red Royale

Кстати, про Скарлетт. Beauty UK Red Royale — это по сути современная формула моего любимого Orly Scarlet: золотой шиммер в красной основе. Здесь, конечно, шиммер крупнее, оттого сам лак выглядит более тёплым.

Beauty UK Red Royale

Beauty UK Red Royale — классика, которая должна быть. Не самый оригинальный цвет, да и формула для него привычно хорошая — что-что, а красные лакопромышленность освоила раньше всех. Поэтому если вы встретите красный с дурной формулой, то бегите от этой марки, вряд ли они на что-то ещё способны. Здесь же, помимо общей послушности, ещё и серьёзная заявка на однослойник. Конечно же, я положила два слоя — мне так спокойнее, но кроющие свойства у лака весьма убедительны.

Beauty UK Red Royale

В общем, хороший такой, правильный красный шиммер без капризов и полосатостей.

Beauty UK Red Royale

Поэтому дело завершил топ Sally Hansen Insta-Dri как верный признак полного отсутствия пузырей на покрытии.

Beauty UK Red Royale

А теперь — вопрос к аудитории: как же всё-таки показывать прозрачный лак? И надо ли?

7 комментариев:

  1. Красный так красный! Самое то:)
    Прозрачный показывать.. даже не знаю надо или нет:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый красный!Прозрачный, думаю, показывать не стоит, можно просто рассказать о его особенностях, если таковые имеются))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие оттенки удивительно подходят к вашим рукам!

    ОтветитьУдалить
  4. ох какой красивый! в последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что стоит расширять коллекцию красных - они делают руки поразительно красивыми и ухоженными.
    прозрачный можно показать в качестве основы для "вуалей" или самодельных тинтов, но это куча возни и не особо много толку.

    ОтветитьУдалить