среда, 19 ноября 2014 г.

Daily Claws: Orly Flicker

Лак-огонь из осени 2012 года Fired Up.

Orly Flicker

Текста будет мало, потому что главная информация заключена в картинках. Лак необыкновенно притягательный, буквально горит на ногтях.

Orly Flicker

Согласно моей классификации, это перламутр. Огненного цвета. Главная фишка которого в том, что он горит на блике, а в тенях уходит в коричневую дымку. Не дуохром, но где-то рядом.

Orly Flicker

Требует трёх слоёв. А это значит, что есть риск напороться на пузыри, и я таки напоролась. Но почему-то на левой руке, а не на правой. Вот как «невидимая» рука всегда оказывается накрашенной аккуратнее?

Orly Flicker

Технику нанесения надлежит соблюдать, но по факту оказывается, что Orly Flicker не такой полосатый, каким хочет казаться при нанесении. Его огненность как будто расплавляет эти полосы, они тонут в сиянии.

Orly Flicker

Как ни удивительно, даже небольшие пузырьки, которыми я обзавелась, не особо всплывали на поверхность. Так что моё вечное страдание по этому поводу хоть чуть, да поутихло.

Orly Flicker

Сохнет Orly Flicker не то чтобы быстро, но долго ждать между слоями не приходится. Прочность покрытия — сутки без сколов, чуть стёртые кончики — а дальше мы расстались, у меня программа, очередь и всё такое...

Orly Flicker

Его б, конечно, пораньше бы да с жёлто-рыжими листьями... хотя это банально, а во мраке ноября огненно-рыжий выглядит гораздо внушительнее.

Orly Flicker

Участники. Так как ногти я не шлифовала, то базой послужил риджфиллер Avon, отработавший своё название на все сто.

Orly Flicker

А вы носите огненные лаки? В сезон или по настроению?

7 комментариев:

  1. хорош, очень даже! помню его в COTD.
    мне они нравятся, но не ношу их практически - мне огня на башке хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огонь на башке - это хорошо)) Тоже когда-то был.

      Удалить
  2. На тебе красиво.
    А я купила на юбилее нейл ру огненный, но пока еще не красила. Все боюсь, что закраснит кутикулу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. Никогда за огненными такого не замечала.

      Удалить
  3. У меня тоже огненный на очереди, не такой яркий, правда, но все-равно))
    ОРЛИк красавчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу найти хороший огонёк, чтобы в нём пойти на Голодные Игры :D
    Ну а Орли просто безумно красивый.

    ОтветитьУдалить