понедельник, 17 ноября 2014 г.

Daily Claws: Avon SpeedDry+ City Navy

Ещё раз соглашусь с утверждением, что всё лучшее в жизни приходит бесплатно. На самом деле я забронировала другой лак, но опоздала — поэтому хозяйка предложила выбрать что-нибудь ещё. А это что-нибудь ещё было под раздачу — главное было приехать в нужное место в нужное время, что не составило большого труда. И вот он мой!

Avon SpeedDry+ City Navy

Надпись на флаконе "Made in USA" говорит мне, что вряд ли Avon City Navy фигурировал в наших каталогах — что придаёт трофею некоторую дополнительную ценность в моих глазах.

Avon SpeedDry+ City Navy

Но даже без этих бонусов он заслуживает пристального внимания.

Avon SpeedDry+ City Navy

Во-первых, у него безупречное нанесение. Я привыкла, что лаки Avon хорошо наносятся — но этот просто по всем статьям идеален. Два слоя — и получаем прекрасную глянцевую поверхность.

Avon SpeedDry+ City Navy

Во-вторых, он бесконечно глянцевый. От бюджетного, да ещё быстросохнущего лака трудно было ожидать ещё и блеска. Да, я всё покрываю топом — но тусклый лак даже под топом так не заблестит.

Avon SpeedDry+ City Navy

В-третьих, он довольно прочный. Снимала я его вечером в том же виде, в коем фотографировала. И это при том, что серия Avon SpeerdDry+ и последующий её апгрейд SpeedDry 30+ славятся своим облетанием в первый же день.

Avon SpeedDry+ City Navy

Цвет в обычном дневном освещении можно характеризовать как «не-чёрный» — лакоманьякам знакомо такое. Без направленного света шиммер глохнет, и лак выглядит глянцевым чернильным кремом. Чтобы проявить блеск, нужно либо солнце, либо направленный искусственный свет. Так что тут Avon потоптались на давно окученном поле шанелей с их «тайным шиммером».

Участники события:

Avon SpeedDry+ City Navy

А как вы относитесь к лакам «со скрытым шиммером» — чувствуете, что повелись на обманку во флаконе или радуетесь, что у простого с виду лака есть «что-то в душе»?

11 комментариев:

  1. Конечно радуюсь))) Очень люблю такие темные насыщенные лаки, но при этом не уходящие в черный даже при сумрачном освещении. Для зимы это актуально. А так как я очень люблю синие, всех мастей и текстур, и доверяя вашему мнению, беру этот экземпляр на заметку))) Надо брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только брать его придётся уже где-нибудь на ebay.

      Удалить
    2. Посмотрим, судьба или не судьба...

      Удалить
  2. он шикарен! просто шикарен! фиоелтовые - моя любовь, особенно такие глубокие и загадоШные. хорош, чертяка!
    всё равно шиммер придаёт покрытию глубину и глянцевость, даже если не сверкает сильно. а вообще видела у Nailhate способ заставить проявиться шиммер - хорошенько потрясти бутылёк перед нанесением. я пузырей не ловила, но искристость повышается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую воспользоваться способом. Шиммеры, как правило, не страдают особым пузырением даже на мне))

      Удалить
  3. Ну, вот... Теперь я его хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать поискать в сейле. Вдруг я не совсем в курсе, и это было и в наших каталогах.

      Удалить
  4. Богатый и благородный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на свою упербюджетность и драмовость в конечном итоге))

      Удалить