понедельник, 24 ноября 2014 г.

Daily Claws: Yllozure Grassy

К сожалению, «бархатная коробочка» для моих лаков — выражение образное. Да и лак не мой, что за сутки общения начало казаться некоторой несправедливостью. Памятуя о том, как я продолбала его в сейле, сижу и кусаю локти. Но зато нашла достойный аксессуар для съёмки — почти малахитовая шкатулка!

Yllozure Grassy

К марке Yllozure я питаю самые тёплые чувства, хотя в коллекции всего два экземпляра. Было бы больше — но они у нас переоценены. И вроде не люкс, и вроде не масс — меж стульев. В большинстве мест продаж нет выкрашенных образцов. И продают их будто по принуждению. Хотя — хватит о грустном. Yllozure Grassy — смотрите, какой!

Yllozure Grassy

Холодный зелёный шиммер в тиловой базе. Лёгкий в обращении, не полосящий, не пузырящий. Два слоя для полностью непрозрачного покрытия — не тонких, но и не «наливкой».

Yllozure Grassy

Глубокий, мшистый зелёный. Что удивительно, не французское название. Grassy — по-английски травянистый. Только трава эта — явно не газон на лужайке. Скорее, высокие травы заповедных мест, сомкнутся над головой — и никто не отыщет.

Yllozure Grassy

Лак настолько яркий и сочный, что никакое освещение не изменяет его сути. В тени становится бархатно-изумрудным, на солнце — горит.

Yllozure Grassy

Его можно было бы носить с матовым топом — текстура достаточно выражена — но мне стало жалко этого неутомимого сверкания.

Yllozure Grassy

Как ни удивительно, лучше всего тема тёмных зелёных шиммеров разработана у Avon. С ними и сравним! У других марок либо явный золотой шиммер, либо тон заметно светлее.

Yllozure Grassy vs. Avon green shimmers

Ближе всех — Avon Gel Finish Envy, но основа у него явно чёрная. Если сравнить во флаконах, то разница ещё более очевидна.

Yllozure Grassy vs. Avon green shimmers

Участники события:

Yllozure Grassy

А у вас как обстоят дела с зелёными шиммерами? Носите?

16 комментариев:

  1. Ох, ты, господи, какая красота, а у меня уже так давно стоит ждёт своей очереди! Надо срочно произвести раскопки и уже выгулять его наконец, тем более, что зеленые я люблю всякие и их у меня, наверное, уже поровну с любимыми фиталетами, винными и синими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо! Я ради него даже очередь подвинула - невероятно красив.

      Удалить
  2. красота! над такими цветами я чахну как Кощей
    у меня Avon Noir Emerald и похожий на него бюджетный Rio. теперь точно знаю, что мне нужен Envy. и нужен очень срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нужно заносить накоенц-таки свой Envy))

      Удалить
  3. восхитителен на Ваших изящных пальчиках!!
    сама подобные оттенки ношу с осторожностью, ибо моим рукам далеко не фсе идет((

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шкатулочка! Обожаю такие штуки. А лак! Лак то! Просто песня! Шикарный.
    И как вы чётко всегда формулируете. У меня тоже ощущение, что лаки этой фирмы в Летуале продают так, будто их то то заставляет :/ Особенно тот магазин, что в гостинке (питерские меня поймут:)), а в других вообще не помню, представлены ли.
    А этого красавца теперь буду искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Лэтуале, по-моему, вообще продают всё "на отвались", что не люкс. Поэтому полки с бюджетной косметикой иногда выглядят как после бомбёжки. Что сильно удивляет, особенно в сравнении с дисплейными постами Karen D (Frazzle and Anipolish), на которую я подписана.

      Удалить
  5. Прекрасно обстоят. Оба заявленных Эйвона есть и нежно любимы. Правда, когда брала Envy, была уверена, что притащу в дом клона Emerald-a. Но нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага ага, я по той же причине не стала брать))) теперь понимаю, что была неправа

      Удалить
    2. Не-не, они очень даже разные!

      Удалить
  6. Я только недавно купила два зелёных шиммера, но пока не накрасила ими. Но теперь-то точно накрашу!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный лак, один из моих самых любимых, покупала в летуале по акции, набрала тогда много интересных: в первый раз брала лаки иллозур. что нравится: цвета яркие и такими остаются, сохнет быстро. :)

    ОтветитьУдалить