среда, 5 ноября 2014 г.

Daily Claws: China Glaze Trendsetter

«Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра» — нехитрый девиз лакоманьяка, которому в сущности плевать на тренды. Таким образом, эта когда-то модная жидкость цвета горохового супа оказалась в моих руках задолго после того, как её сущность соответствовала своему названию. Сейчас уже другие трендсеттеры.

China Glaze Trendsetter
China Glaze Trendsetter — кремообразная текстура с крупным шиммером. Той же породы, что и Orly Nite Owl. Время выхода — осень 2011, Metro Collection. По тем временам такой оттенок на ногтях был для меня совершенно тошнотворным.

China Glaze Trendsetter

Сейчас даже приятно всякую гадость на ногти мазать! Ну вы меня понимаете...

China Glaze Trendsetter

В обращении China Glaze Trendsetter прост и неприхотлив. Два слоя — и гуляй. Сохнет немногим более задумчиво, чем я ожидала — но сушка, как всегда, в помощь.

China Glaze Trendsetter

Вообще красивый. Не какой-то там грязный хаки, а с золотыми искрами — поэтому трудно однозначно определить его цвет: и не зелёный, и не коричневый, и не жёлтый, а всё вместе сразу.

China Glaze Trendsetter

А потом я вспомнила, что подобный ему лак уже есть в коллекции. И решила сравнить.

China Glaze Trendsetter

Узнаёте его? Avon Absinthe, казалось бы, невероятно похож. Но сравнение лицом к лицу всё ставит на свои места.

China Glaze Trendsetter

Теперь ясно, кто из них зелёный. Даже со скидкой на то, что снимала я в вечернем свете, и цвета несколько искажены освещением.

China Glaze Trendsetter

Как всегда, фото с подельниками. Вообще охрочка он на этой картинке. Как всегда, везёт мне на цвета-оборотни!

China Glaze Trendsetter

А вы как думаете — какого цвета этот лак? Пробовали его?

13 комментариев:

  1. Красивый оттенок! По мне так он гороховый все-таки... Очень мне нравятся Ваши посты, и то, что Вы рассказываете не только о нашумевших новинках, но и о лаковом раритете) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про новинки - это со мной редко. Я по старью больше))

      Удалить
    2. Да ладно скромничать!Вот на днях был пост о лаках польского производства Beauty UK, чем не новинка? А ещё раньше пост о клоне "Коронации". Вы явно " в теме" . А что касается "старья" - я обожаю Ваш блог за это!!! А то всем только новые коллекции подавай, будто остальное неинтересно))

      Удалить
  2. Классный! Настоящий осенний цвет!
    В осенней коллекции этого года есть похожий. Теперь не терпится им накрасить))

    ОтветитьУдалить
  3. и как это я вчера пропустила ваш пост с ним в ленте?! Такой красотун. Один из первых лаков нетривиального цвета, который я приобрела. Очень нравится, замечательно вы его показали, спасибо ;)(

    ОтветитьУдалить
  4. ох какой! красивый, такой болотно-русалочий.
    конкретно чайника у меня нет, но есть похожий Rich color 116.
    и теперь ещё стало понятно, что Absinthe тоже нужен. буду вылавливать его по распродажам

    ОтветитьУдалить
  5. Однако интересный этот ваш 116! Теперь буду искать его, чтоб сравнить.

    ОтветитьУдалить