суббота, 8 ноября 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: Грязный день календаря

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy


Тут в комментариях мне отвесили жирный комплимент — что я показываю новинки. Это, конечно, преувеличение — доля новинок в блоге ничтожна, но так как комплимент, несомненно, приятен, постараюсь соответствовать. И покажу в некотором роде новинку — а именно один лак из осенних Orly. В паре с... какой.

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy
Моё увлечение лаковыми грязями дошло-таки до логического предела: на ногтях настоящие «каки». Не, ну правда. Зовут их так.


Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Заодно, знакомьтесь: мой первый Lancome! Не увлекаясь люксом, всё-таки имела определённый интерес к марке. Главным образом по памяти с детства: ланкомовская роза — символ такой труднодостижимой в советские времена настоящей французской косметики. Символ элегантности, знак того, что есть мир за пределами совка — и он, несомненно, сказочен, как бал Золушки.

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Посмотрев картинки Cosmopolitan Kaki в сети, я ни разу не ожидала, что он будет желейным. На первом слое он как-то даже опасно прозрачен, но всё-таки второй делает покрытие плотным.

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Кисть Lancome Vernis in Love (и после этого говорите мне, что французы недолюбливают англичан!) приятная, мягкая и позволяет залезть довольно близко к основанию ногтя. Правда, из-за овального среза не все ворсинки стоят параллельно и могут немного торчать. Но коррекции был абсолютный минимум — пара пятен на валиках, можно даже не принимать во внимание. Послушный, хорошо ложащийся лак.

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Сохнет быстро, слой даёт тонкий. Впечатление очень деликатной текстуры. При этом за день даже не потёрся и выдержал мытьё трёх котов — а это суровое испытание!


Как следует из названия, лак определяется как хаки. Но что же произойдёт, если поставить рядом эталонный хаки — Anny Hudson River Turtle?

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Опа! И всё равно на руках он даёт неуловвимый зеленоватый оттенок. Несмотря на то, что
Lancome #280N Cosmopolitan Kaki — грязюка, каких в коллекции дюжина, более-менее близкий аналог нашёлся только один. Остальные либо сильно теплее, либо серее, либо зеленее. Вот вам и грязь!

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Orly Edgy из осени нынешнего года, коллекция Smoky — экземпляр, отловленный по коментарию в блоге. Я уже отчаялась ждать с транса полный сет, которого никогда не было — хотя заказан он был в самом начале продаж. Теперь буду ловить оставшиеся экземплzры в оффлайне. Кому что не подошло — с удовольствием заберу!

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Orly Edgy — зеленоватый бронзовый микроглиттер в довольно жидко окрашенной базе. Сам по себе становится непрозрачным в три слоя. Увы, этот пирог сохнет неожиданно задумчиво.

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Поэтому после пробы на типсе я решила, что буду красить его на подложку. Тут он в один слой, и основа под ним ни с какого ракурса не видна — хлопья слюды хорошо блестят и полностью перекрывают коричневый Lancome.

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

В остальном Orly Edgy — такой же послушный и беспроблемный. Ниже на фото видна его структура:

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

Пара подобралась друг другу и по настроению, и по оттенку. Как раз — 7 ноября, небо на ушах висит, дождик мелкий моросит, рядом стройка, оттуда потоки коричневой хлюпи по всем окрестностям. И нет чтобы противопоставить этому хоть что-нибудь яркое и оптимистичное!

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy
Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy
Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy

В маникюре принимали участие:

Lancome #280N Cosmopolitan Kaki + Orly Edgy
А вы знакомы с лаками Lancome?

22 комментария:

  1. Не надо яркое и оптимистичное))) - оно было накануне и еще будет, конечно же) А сейчас прекрасная "кака"-" не для всех".. возможно, спорная, но безусловно интересная и стильная. Edgy удивил-по немногочисленным свотчам представляла его гораздо более мутным и эээ.."какистым". Красавец же оказался, однозначно нужен!
    Ах, Lancome...воспоминания о магазине "Золотая Роза", первая тушь и духи Tresor))).. Из лаков знакома только с Flirty Red - прекрасным во всем и обреченным на сравнение с Малисом..они разные, конечно же. Единственный минус- маленький флакон, изведен был за четыре маникюра(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 маникюра? Или тот был меньше? В этом - 6 мл, и как-то не особенно большой расход. Мой маникюр для данного пузырька - третий.

      Удалить
    2. Нет, флакон стандартный был...Расход выходил большой, 4 маникюра, каждый в три тоненьких слоя на ногти 5мм свободного края(бывали дни златые))..остаток не стала разбавлять, настолько было его мало и засох он напрочь.

      Удалить
  2. Красивый дуэт! Спасибо за новинку;-) Я чего-то к Orly охладела совсем...А на Ваших руках любуюсь))
    Из Lancome вспоминается мамина пудра, которой в детстве так хотелось обладать...Лаки, к сожалению, не попадались(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Orly вряд ли охладею, так что можете заходить в мой блог освежить увядшие чувства))

      Удалить
    2. Спасибо!Я ежедневно у Вас, это, как почистить зубы))

      Удалить
  3. Я вот люблю такие "какистые" оттенки:), потому маникюр мне очень понравился.
    люксовых лаков у меня нет и я пока не жажду ими обладать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не то чтоб жажду - просто руки загребущие!
      Не, на Том Форда пока не распространяется))

      Удалить
  4. Раз двадцать пересмотрела фото))) Маникюр - красотень необыкновенная. Вы четко попали в мое сегодняшнее настроение. А еще, я теперь хочу этот классический хаки ANNY.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо за отзыв!
      Анниевская черепаха - мастхэв для всех, кто носит хаки.

      Удалить
  5. я вот, btw, обожаю такие оттенки, но впадаю в ступор - с чем носить:(( ибо мой гардероб в основном в такой гамме, ну плюс серый/черный/белый, в итоге полный лук смахивает на некую кучку этого самого ..кхм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, да - из ланкома хочу клон Chanel Sky Line о_О

      Удалить
    2. Тоже на него смотрела - сделала вывод, что он не полный клон. А вообще люкс клон люкса - это немного смешно, как по мне)

      Удалить
  6. Наверное, я скучный человек, но мне очень близок вообще по жизни такой подход "непротивопоставление" :) И маникюр и лаки прелестные! Особенно ланком, правда лично не знакома. А их логотип до сих пор считаю одним из самых стильных.

    ОтветитьУдалить
  7. грязное, но крутое сочетание! в последнее время самой очень полюбились подобные цвета. видимо, попадают в настроение и погоду))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Орленок особенно чудесен, еще в нейлру углядела, а тут целый пост

    Я тоже долго хихикала с французского написания слова "хаки", когда узнала :)) А еще у меня есть ланкомовская палетка теней kaki сhic, и сочетание этих 2 слов каждый раз вызывает таки нездоровый смех %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё не самый страшный пример языковых курьёзов))

      Удалить
  9. Этого орлика я прицепила до кучи, подозревая, что он прозрачен, как гад, и как-то даже не пришло в голову использовать его на подложку - теряю былую легкость. Спасибо за подсказку, вариант получился безупречный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютный маникюр получился!)

    ОтветитьУдалить