пятница, 12 сентября 2014 г.

Daily Claws: Avon Glow Rose Rush

Второй из летнего выпуска лаков серии Nailwear Pro+, напарник новой «Фуксии». Оба лака мелькнули, если мне не изменяет память, всего в одном каталоге и исчезли без следа. Я, как всегда, успела ухватить свежачок, пока он не «растял».

Avon Glow Rose Rush
Avon Glow Rose Rush — розовый шиммер с заметными слюдяными искрами. Больше всего лак мне напоминает Orly коллекции Year in Rocks, страшно древний выпуск — там тоже были шиммеры с подмесом слюды, но гораздо более прозрачные.

Avon Glow Rose Rush

Avon Glow Rose Rush — прекрасный лак для отпуска: когда хочется и ногти накрасить, и возиться с маникюром особо некогда, но надо, чтобы руки выглядели безупречно. Текстура как раз для покраса «на коленке» — послушная, не текучая и практически не полосящая. В идеале такой лак ещё должен быть и однослойником, но этот экземпляр сохнет быстро и позволяет красить ногти не прерываясь на сушку между слоями.

Avon Glow Rose Rush

Ещё что ценно — пузырей не ловит. Вообще наносится мягко и беспроблемно. Все б такие были!

Avon Glow Rose Rush

Выбор Rose Rush был не случаен: как раз набирала обороы предывставочная суматоха, и к вечеру сил почти не оставалось. Но я же не могу позволить себе ходить с голыми ногтями или, хуже того, с «побитым жизнью» маникдром? Поэтому выбор лаков сузился до самых послушных экземпляров.

Avon Glow Rose Rush

Оттенок на самом деле очень интересный. С теплотцой, но такие как раз хорошо смотрятся с загаром. Для меня — с бледными руками — это, конечно же, теория. Но я легко представляю его на смуглой коже.

Avon Glow Rose Rush

Участники:

Avon Glow Rose Rush

А что вы делаете с ногтями, если прежний маникюр уже не свеж, а на новый нет сил?

11 комментариев:

  1. а я не стала их брать, на картинке показались мне скучными. хотя их послушность была бы не лишней.
    если времени нет - просто покрываю базой. если нужно всё-таки что-то парадно-выгребное, то использую светлый полупрозрачный лак, типа слюдяного топа Orly Cut the Cake

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не слишком оригинальны, но оба нашли своё применение.

      Удалить
  2. всё хочу спросить и постоянно забываю - у вас нет профиля в Инстаграме? было бы весьма интересно наблюдать за вашими ноготками и котами в режиме реального времени, так сказить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету. Потому что "в реальном времени" всё равно не получится, люблю лишний раз осмыслить, прежде чем публиковать) А это уже другой формат.

      Удалить
  3. Вот вы настоящий лакоманьяк. Я бы никогда на такой лак внимания не обратила, и именно потому, что он хорош только на смуглых руках, а оказывается и нет))
    Тоже крашу чем-нибудь беспроблемным, если спилены коротко, без лака у меня страшненько смотрится маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня руки не особо требовательны к цвету, тем и пользуюсь)

      Удалить
  4. Я стираю лак и наношу базу :)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. На ваших ногтях вообще все смотрится отлично. Мне нравятся даже те лаки, на которые в реальной жизни не обращаю ни малейшего внимания. ))

    Когда нет времени на медленные танцы, а маникюр по какой-либо причине просто необходим: пески, матты и однослойники*. Допускаю вероятность использования голографика (под настроение). И все это идет в дело без баз/топов есссно.

    * Нюанс: на моих коротких ногтях однослойниками могут выступить и Orly Faint of Heart, и пески от ANNY (без блесток), ну и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пески выручают. Но некоторые, как показывает практика, не так уж и скоры нв высыхание, как хотелось бы.

      Удалить