понедельник, 22 сентября 2014 г.

Daily Claws: Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

Пока я доберусь до публикации очередных RBL, пройдёт ещё много времени... Потому что архив пока ещё не весь разобран, а оставлять его надолго я не хочу — рискую подзабыть свои замечания и попросту наврать.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral
Коралловый считается весенним оттенком, а я до этого лака — второго и последнего из коллекции Portofino — добралась только сейчас. И только потому, что пришла пора обновлять педикюр.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

Памятуя, что орифлеймовские лаки чрезвычайно удобны в обращении, тонко кроют и быстро сохнут, я решила, что Oriflame Delicate Coral будет лучшим выбором. Но он меня обманул.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

Он оказался вязким и недостаточно пигментированным. В два слоя я ещё видела плеши — конечно, не так чтобы дыры, но вид покрытия не соответствовал моим требованиям ровного тона. Пришлось добавить третий. И до самого конца я не была уверена, что слои хорошо просыхают — наощупь они были мягкими и липкими.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

Вязкость текстуры обеспечила пузыри на каждом ногте — благо, сушка простила всё. В общем, Tender Rose был явно лучше.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

И тем не менее. Наутро на всех десяти пальцах я обнаружила ровное, глянцевое покрытие, немного с пластиковым эффектом. Никакой помятости после прогулки в закрытой обуви — чем нередко грешат даже самые приличные лаки, применённые на педикюре. Если б я носила Oriflame Delicate Coral неделю — он бы выдержал. Хороший повод подумать, чем покрыть ногти перед длительной поездкой...

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

Розовый холоднго тона микрошиммер, явно видимый во флаконе, на ногтях исчезает совершенно. Только под самым ярким солнцем он вспыхивает искрами — но эти искры уже не несут в себе цвета.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral
Oriflame Giordani Gold Delicate Coral
Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

Участники процесса. На педикюре сушкой, как всегда, служила Seche Vite.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

В общем, есть по поводу этого лака две мысли: первая — продать, вторая — отправить в педикюрную ссылку. Я больше чем уверена, что две недели на ногах он не только жить будет, но даже и не состарится.

Oriflame Giordani Gold Delicate Coral

А у вас есть «педикюрные ссыльные»? За что вы их так?

6 комментариев:

  1. Педикюрные ссыльные :D
    У меня пока таких нет, просто крашу тем, чем хочется.
    Лак очень понравился! Я б себе такой заказала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не сразу появились "ссыльные". Видимо, вопрос количества.

      Удалить
  2. вот, если честно, как только они появились сразу в голову пришло, что не стоят они своих денег.
    в ссылку лаки отправляются на раскрашивание стемпинга или для каких-то рисунков. а на педикюр идут исключительно нюды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как сказать - не стоят... Если по полной цене - то жирненько для сетевого лака, но я впечатлена прочностью покрытия. Хотя Avon сопоставимы по этому параметру и заметно дешевле.

      Удалить
  3. Один Голден отправила в ссылку за цвет, слишком яркий, аж голова разболелась.
    Красивый цвет! :)

    ОтветитьУдалить