воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Daily Claws: A England Excalibur Renaissance

Я придерживала этот пост до осени — хотя лак был выпущен в середине лета. Но вот чего летом точно не хочется — так это холодного серебра. Его монохромность диссонирует с красочностью лета. А в пожухших цветах осени и с осенним гардеробом он будет как нельзя кстати. И это наконец-то первый испробованный лак из небольшой коллекции A England, хранящейся в моих закромах.

A England Excalibur Renaissance
Изначально пост был написан для нейлру, где и проходил «общественный затест» двух лаков летнего выпуска A EnglandExcalibur Renaissance и Hurt No Living Thing. Здесь не буду копировать свой пост, перескажу близко к оригиналу.

A England Excalibur Renaissance

A England Excalibur Renaissance мне очень хотелось заполучить, и ура! Он в моих руках. Из имеющихся серебряных металликов это самый мелкодисперсный. И достаточно плотный. Вот он в один слой:

A England Excalibur Renaissance

А вот в два:

A England Excalibur Renaissance

Разница есть, но, как говорится, не имеет клинического значения. Я решила красить в два слоя и пожалела. Лак начал ловить пузыри и давать наплывы. После чего я всё стёрла и разбавила его. Разбавленным он стал послушнее. Но всё-таки свежее покрытие выглядело не очень, подчёркивая неровности случайных наплывов базы.

A England Excalibur Renaissance

Благодаря  своей безумной отражающей способности A England Excalibur Renaissance практически не нуждается в топе — разве что для защиты поверхности, потому что такие текстуры не прощают забоин или вмятин — придётся перекрашивать.

A England Excalibur Renaissance

 В солнечном свете выглядит шершавым.

A England Excalibur Renaissance

В тени отражает всё, к том числе и кутикулу вокруг себя.

A England Excalibur Renaissance

Абсолютный монохром, полностью чистое серебро.

A England Excalibur Renaissance

В сравнении с другими серебряными металликами:

A England Excalibur Renaissance
A England Excalibur Renaissance

Лучше всего выглядит в паре с чёрной кожей.

A England Excalibur Renaissance
A England Excalibur Renaissance
A England Excalibur Renaissance

А вы носите серебряные металлики?

5 комментариев:

  1. красивый, жидкое серебро прям на ногтях
    но больше люблю серебро мелкошиммерное. как вот этот Эйвон или SH Celeb city.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эйвон надо будет продублировать. Я его носила, но не было возможности сфотографировать.

      Удалить
  2. С удовольствием ещё раз полюбовалась на него :) У меня стоит непочатый opi push and shove, боюсь к нему подступиться. Хотя затест на паре пальцев вполне удовлетворил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то стормозила в момент, когда Push and Shove можно было свободно заказать, и вот теперь в некотором раздумии... он же уже бешеный раритет!

      Удалить
    2. Ну надо же! Надо будет посмотреть в магазинах, ради интереса :)

      Удалить