пятница, 19 сентября 2014 г.

Daily Claws: Perfect Chic Sugar Baby #4

Маленькая драгоценность из посылки от Alya G.

Perfect Chic Sugar Baby #4
Песка с глиттерными включениями у меня ещё не было, Perfect Chic Sugar Baby #4 исправил это упущение.

Perfect Chic Sugar Baby #4

В отличие от предыдущего — Perfect Chic Sugar Baby #1 — он текстурнее и быстрее сохнет. Возможно, просто больше насыщенность частиц: лак состоит из шиммерного песка и среднего размера шестигранного глиттера.


Наносится идеально, у меня два слоя на базе Orly Nail Armor — но можно было бы обойтись и одним.

Perfect Chic Sugar Baby #4

Сначала хотела для разнообразия залить пару ногтей топом «под стекло», но потом передумала. Prefect Chic Sugar Baby #4 абсолютно самодостаточен.

Perfect Chic Sugar Baby #4

Проносила его два честнх дня без сколов, потом обнаружила один на месте поввреждения — ноготь стал отслаиваться у края. Думаю, что без этого лак бы прожил ещё дольше.

Perfect Chic Sugar Baby #4

Смывала как глиттер, с фольгой. Издержки текстуры — что блёстки потом липнут на кожу и под валики, некоторые находила потом, уже смывая второй после песка маникюр.

Perfect Chic Sugar Baby #4

Из двух опробованных песков Perfect Chic это однозначно лучший. Пусть и розовый. Был бы фиолетовый — цены б ему не было! Хотя это у меня просто «фиолетовая болезнь», ещё с лета.

А у вас есть лаки, которым до полного совершенства не хватает только какого-то нюанса?

3 комментария:

  1. однозначно - тоже ваш "житель"))) красивый. на ваших руках мне нравится больше, чем на моих типсах =)
    для большинство моих любимых лаков самый непростой критерий - время высыхания. на мне даже голографики сохнут по несколько часов, не говорю уже о других текстурах. это "затык" моих ногтей, конечно. к слову, маньячить начала после того, как познакомилась с сушками =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встречала, что какая-то конкретная марка не сохнет, но вот чтоб все? Интересно, чем такое обусловлено? Все говорят, "химия ногтей", но хотелось бы знать, что именно.

      Удалить
    2. грешу на "жирную" ногтевую пластину. одно время помогала база Эвелин 8-в-1 с формальдегидом, но уже эффект не тот.
      да здравствуют сушки!

      Удалить