вторник, 23 сентября 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: вамп со ржавчиной

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209


Честно вам признаюсь, я ужасно боюсь тёмно-вишнёвых лаков, или цвета вамп. Даже не так страшны тёмно-зелёные или синие — хотя бывало, что пальцы окрашивали так, что хоть в кислоте отмачивай. И под валики затекали, всякое бывало. Но если так себя поведёт оттенок запёкшейся крови — то всё, капеееец!

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Наверное, это что-то животное, эволюционно обусловленное. Поэтому тёмно-красные лаки копились у меня до тех пор, пока я наконец не сказала себе «соберись, тряпка!» — потому что оправданием покупки четырёх новинок каталога при том, что в следующем они, сволочи, дешевле, может быть только немедленный покрас.

Жаба сказала — я сделала. Любуйтесь!

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Avon Gel Finish Wine and Dine Me — разве он не прекрасен? Название, правда, идиотское, и напоминает мне «кто девушку ужинает, тот её и танцует», ну да наплевать. Всё равно на дне флакончика только какие-то буквы да цифры — Avon взяли вредную привычку не писать на ярлыке имя лака, и мне иногда приходится черкать его на дне маркером — всех разве упомнишь? А этого однозначно не забыть.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Текстура — желе, в один слой вишнёво-красное, в два уже почти чёрное. Его хорошо наносить так, чтобы по краям было немного толще, чем в середине, и проявлялась его винная сущность. А вот наоборот не надо — буде эффект окровавленной кутикулы.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Довольно послушная текстура, хотя мне пару раз удалось залить валики. К моему удивлению, лак поддаётся коррекции без каких-то страшных разводов, в кожу не въедается.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Как все Gel Finish, противно-тягучий — перед вторым слоем лучше подержать флакон закрытым, иначе лак трудно размазывать по ногтю.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Ну и глянец, конечно же, глянец! Не переборщите с сушкой — при толстом её слое способен стянуться у кончиков.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

А теперь самое интересное в этом маникюре. Слюда.


Cherie Ma Cherie #209 — продукт загадочного полумёртвого бренда, который резво копировал многие «фирменные» замесы. Пока марка продавалась у нас в Окее, я обнаружила там много клонов, в том числе дубль Kinetics Butterfly Wing Velvet. То есть создатели явно были глубоко в теме.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Cherie Ma Cherie #209 — клон Nfu-Oh #58. Не смотрите в монитор так удивлённо! Да, на момент покупки и ещё год спустя это было малиновое желе со слюдой-хамелеоном. Когда я наконец-то извлекла его на свет, чтобы оживить им монотонность вампового Avon, то моему взору предстала вот эта ржавая хрень. С момента покупки прошло около двух лет. К сожалению, выкрас оригинального оттенка история не сохранила — так что вам придётся поверить мне на слово: он был малиновым! Насколько я знаю, оригинальный Nfu-Oh со временем ведёт себя точно так же — встречала пост об этом.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Так или иначе, в ржавом виде Cherie Ma Cherie #209 нашёл своё применение. В своей малиновой ипостаси он мне очень нравился во флакончике, но на руках был бы определённо тосклив. А сейчас — заиграл пламенем! И всего-то в один слой.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Участники процесса:

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + Cherie Ma Cherie #209

Кстати, вот ещё за что ставлю плюсик Gel Finish — снимаются они прекрасно. В классическом варианте такой цвет непременно надо отрдраивать с кожи и выковыривать из пазух ногтя. С ними же достаточно просто смыть как обычно, и можно обновлять покрытие не заходя в ванную.

А вы носите оттенки вамп?

13 комментариев:

  1. Очень красивый дуэт получился!
    Вамп обажаю. Порой хоть через раз крась. Постоянно бью себя по рукам, чтобы не купить еще один.

    ОтветитьУдалить
  2. оттенки красивые, визуально делают ногти длинные, руки такие ухоженные. но ношу редко - мне кажется, что они немного обязывающие. внешний вид должен быть соответствующий, чем я не страдаю))) чаще я вся такая легкомысленно-несовершеннолетняя, а это оттенки для взрослой самодостаточной дамы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тож так казалось, но всё-таки даю себе некоторую вольность: во-первых, каблуки у меня в основном уволены - всё же слишком люблю свои ноги, чтобы так их утруждать, во-вторых, что касается одежды - целый шкаф "маленьких чёрных платьев" различного формата. И капелька духов. На "взрослую даму" всё равно не тянет, но на украденный у мамы лак - уже тоже))

      Удалить
    2. ээээх, пой у вас на поводу и накрашу бордо!)))

      Удалить
  3. Вамп страстно люблю, порой взаимно :) Да и как его можно не любить?! Это же страсти, и сразу вся прям такая загадочная. А если ещё и макияж удачно нарисовать и каблуки надеть! Но это уже совсем другая история =))))
    Ржавая слюда потрясла меня до глубины души, очумительный маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слюда вообще идеальна тут. Интересно, что если б он такой продавался - ржавый изначально - я б подумала покупать. Вид в пузырьке - действительно тухлый какой-то))

      Удалить
  4. О Боги, да это просто шикарно!!! *_*
    Балдею с данного сочетания:)
    Оттенки такие ношу редко как раз из-за их въедливости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в этой формуле вся въедливость как будто "в оболочке". Я думала, будет мазаться как сумасшедший при снятии - ничего подобного!

      Удалить
  5. Очень красивая слюда получилась :)
    Мне оттенки вамп нравятся, но практически каждый раз ровно до того момента, как я их накрашу :D

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и интересно смотрится в дуэте со слюдой!:)

    ОтветитьУдалить