четверг, 4 сентября 2014 г.

Daily Claws: Orly Quintessential Crimson

или Назад к Вечной Женственности


Красные шиммеры — наверное, второй по значимости жупел после розовых перламутров. Единичным экземплярам удаётся преодолеть сопротивление лакоманьяцкого снобизма и стать действительно «уважаемыми гражданами коробки». В основном эта группа оттенков подвергается остракизму за пошлость, за «будуарный» и вызывающий вид.

Ну а так как я люблю всё поперёк, то не могла не уцепиться за этого красавчика. Встречайте — древность архаическая Orly Quintessential Crimson!

Orly Quintessential Crimson
Чёрный колпачок говорит о том, что лак был выпущен ещё в добигтрифришные времена. А более чем уполовиненный флакон — что я его отрыла в сейле. Картинок в сети о нём нашлось не так много, но достаточно, чтобы понять, что такой оттенок — не подделка, а действительно существовавший в природе лак. Видимо, он был резидентом постоянной линейки и просто бесследно из неё выбыл при смене дизайна — иначе как объяснить, что до этого я о нём не слышала?

Orly Quintessential Crimson

Картинок мало, снято на бегу. Но сам цвет в принципе однозначный и не меняющийся, поэтому для полной картины достаточно и двух. В сравнении с другими красными шиммерами Orly Quintessential Crimson имеет более крупные золотистые частицы. Наиболее близок Scarlet, но он всё-таки более откровенно красный и с мелко молотым золотистым шиммером. Orly Quintessential Crimson ближе к винному и темнее. Слева направо:
Orly Quintessential Crimson

Я думаю, неиспробованные из этой подборки и станут моим лаковым меню на ближайшее время. Очень уж по ним соскучилась, да и время подходящее. Для меня красные шиммеры почему-то наиболее осенние лаки.

Возвращаясь к нашему герою, сразу оговорюсь, что имеет он скорее коллекционную ценность — старые Orly сохнут плохо и долго остаются уязвимыми для вмятин. Перед употреблением я довольно сильно его разбавила, так как он успел хорошенько загустеть. Но в качестве извинения за недостатки наносился с первого слоя без проплешин и послушно следовал за кистью. Не тёк, не шёл, а именно что ложился в буквальном смысле.

Orly Quintessential Crimson

Участники события:

Orly Quintessential Crimson

Оттенок Orly Quintessential Crimson трудно назвать незаменимым — таких много. И всё же на какой-то полутон он неповторим — в нём есть внутренняя теплота, он как будто подсвечен изнутри золотом. А золото — это осень...

А вы носите такие оттенки? В какое время года?

16 комментариев:

  1. Ой, очень люблю такие лаки. Правда я считаю что лично мне одного torrid достаточно. Он прекрасен! Буду осенью носить и точно на него большие планы зимой.
    Кстати, я в свое время шла на вымтавку покупать smolder а на деле torrid больше понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Torrid - настоящий гранат! Отношу всех запланированных и сделаю большую красношиммерную сравнялку.

      Удалить
  2. Красивый лак)
    Я такие редко ношу, даже не могу вспомнить есть ли что то похожее в коллекции.
    А вот чернокрышечнми орлами обзавестись после твоих постов страшно как хочется. Ради коллекции :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      "Чернокрышечники" - это для фанатов. Я честно предупреждаю, каков у них характер))

      Удалить
  3. красивый, действительно женственный. мама такие любит))) я ношу редко - красные люблю, но на других. я ещё до женственности не созрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, какой-то подобный лак был одним из первых. Так что дело не в созревании, а в настроении))

      Удалить
  4. Интересный, парадный даже в чём то цвет. У меня из подобных есть smolder, куплен был на волне всеобщего помешательства по шанелевскому malice, ещё ни разу не носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вспомнила ещё один свой трофей - Deborah Lippmann Bitches Brew. Он, говорят, самый что ни на есть малисоклон. Вот ща и распечатаю красавчика!

      Удалить
  5. Мне очень нравятся такие лаки на других, но себе я всё не куплю хотя бы один...

    ОтветитьУдалить
  6. Красные - это моя страсть, на ровне с синими))) Смотрю я на вашу коллекцию красных шимерных орликов, и думаю, что отличная у вас коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. Все, что связано с красным цветом на ногтях, я нашу редко, когда бывает настроение:)
    Коллекция орликов потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красный цвет требует особого отношения - настроения - подхода. По крайней мере "не просто так".

      Удалить
  8. Я обожаю красные! С удовольствием ношу такие оттенки с любое время года, как-то они мне душу греют, или энергию вливают. Глянешь на ногти - а там такой жизнеутверждающий цвет :)

    ОтветитьУдалить