четверг, 11 сентября 2014 г.

Daily Claws: SpaRitual Sacred Ground

Один из самых необычных лаков в моей коллекции. Несмотря на то, что вид у него определённо «осенний», он оказался на ногтях в разгар лета — правда, в период небольшого спада температуры.

SpaRitual Sacred Ground
SpaRitual Sacred Ground — сложная смесь шиммера и слюдяного микроглиттера в неокрашенной базе. Выпущен в 2011 году в осенней коллекции Wilde, из которой у меня есть ещё один необычный лак, Howl.

SpaRitual Sacred Ground

Среди всех моих лаков — а их уже более 600 — такого нет. Текстура выглядит как дорогая ткань или как поделочный камень.

SpaRitual Sacred Ground

Пожалуй, на фото с рассеянным освещением удалось наиболее точно передать оттенок этой смеси. Любая игра света сразу отзывается новыми гранями оттенка в этом лаке. Если же относить к какой-то цветовой категории, то хор цветных искр создаёт серо-тауповую смесь.

SpaRitual Sacred Ground

Так как лаков SpaRitual в блоге ещё не было, позвольте представить вам кисточку: тонкую и удобную, вставленную в прорезиненный колпачок.

SpaRitual Sacred Ground

В обзоре базовых покрытий я негативно отзывалась о базе SpaRitual Lacquer Lock — причём тогда я её носила под лак той же марки. На этот раз база отработала хорошо. Но вот сам лак подвёл, и это я отношу на счёт текстуры: он через пару часов после высыхания стёрся с кончиков. То есть довольно крупные частицы не хотят держаться на торце ногтя. Возможно, один слой серой подложки решит эту проблему — всё-таки у Sacred Ground достаточно тёмный тон, чтобы подтёршиеся кончики мешали аккуратному виду маникюра.

SpaRitual Sacred Ground

Как и все подобные текстуры, немного «подъедает» топ, но я не стала выводить поверхность совсем глянцевой — как раз шероховатость ему очень «к лицу».

SpaRitual Sacred Ground

Sacred Ground — «лак для уставших». Лак никуда не убегает, не утекает и ложится ровно там, где проводишь кисточкой. К технике нетребователен абсолютно — свойство текстуры. Сохнет быстро, в два слоя получается плотное непрозрачное покрытие. Потом только сушку — для уверенности — и спать. Наутро можно со свежими силами любоваться идеальным покрытием.

Вышла на улицу, поснимала Sacred Ground на солнце и в тени. Везде он прекрасен.

SpaRitual Sacred Ground
SpaRitual Sacred Ground
SpaRitual Sacred Ground
SpaRitual Sacred Ground
SpaRitual Sacred Ground

А вы любите такие необычные замесы?

4 комментария:

  1. Замес как раз очень даже красивый))) Похож по описанию и фото на опишную текстуру гранит.
    Когда я впервые покрасила ногти песками, то долго не могла привыкнуть к новым тактильным ощущениям. А сегодня, они мне даже очень нравятся. Я полюбила шероховатые лаки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, поздравляю с "опесочиванием"! Жду отзыва в блоге!

      Удалить
  2. Люблю!
    Очень красивый лак! Сама бы такой с удовольствием носила бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, как бы он смотрелся на длинных квадратных ногтях... хотя, думаю, великолепно!

      Удалить