вторник, 2 сентября 2014 г.

Daily Claws: Essie Risky Business

Этот лак вы могли уже видеть на иллюстрации к первому посту в блоге. А куплен он был ещё за год до этого. И только этим августом удостоился быть накрашенным.

Essie Risky Business

Essie Risky Business уже не встречается в линейке Essie, это совершенный архаизм. Но к нему вполне применим эпитет «старого-доброго», даже с придыханием «сейчас таких не встретишь!»

Essie Risky Business

Оранжево-красное прозрачное желе с золотистым шиммером, который теряет свой цвет в глубине лака и только придаёт ему текстурность.

Essie Risky Business

Когда наносишь его на ногти, он растекается, как арбузный сок — такой же прозрачный и сладкий. При этом, что удивительно, абсолютно управляем кистью — хотя кажется, что эта жидкая водичка вот-вот зальёт всё вокруг. Причем контуры вырисовываются с невиданной лёгкостью, а поверхность разравнивается в считанные секунды.

Essie Risky Business

Возможно, в три слоя он был бы настоящим красным и не потерял бы своей стеклянистости, но мне захотелось видеть его именно таким — прозрачным соком на ногтях. И с совершенно сумасшедшим блеском — специально выбрала поверх него Polishield, который не оставляет следов от кисти. Я не рискнула носить его без сушки — это, наверное, и есть risky business, кто его знает, что хотела сказать таким названием г-жа Вайнгартен — но можете поверить мне на слово, топ только подчеркнул его глянец.

Essie Risky Business

Отдельное слово — о кисточке. Тонкая профессиональная кисть Essie, в отличие от лопат в ширпотребной серии — прекрасно справляется с распределением лака. Внешний признак того, что во флаконе тонкая кисть — логотип, выдавленный на обоих сторонах пузырька. В ширпотребной версии буквы на одной из сторон нанесены белой краской.

Essie Risky Business

Из чего состоял весь маникюр — ниже на фото. Кстати, на этот раз SpaRitual Lacquer Lock сработал отлично, и маникюр был снят в состоянии, даже не намекающем на сколы.

Essie Risky Business

А у вас бывают давно забытые лаки, о которых вдруг неожиданно вспоминается? Какие впечатления — «лучще б не вспоминала» или «ну как же я могла о нём забыть!»?

13 комментариев:

  1. Взяла свои два эсси с разными кистями. Внешне флаконы одинаковы. У всех выдавленные буквы на флаконе, как у вашего. Широкую кисть купила в нашей Подружке в Росии. А тонкая была заказана из штатов. Я слышала, что разница как раз в этом и есть, что европейская версия с широкой кистью, а из штатов узкая.
    По поводу вашего лака. Очень красив! Как вы его правильно охарактеризовали - сок! Выглядит именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные факты.
      Мой экземпляр был куплен ещё до официальных продаж Эсси в России, в лавочке в торговом центре. А Essie Licorice мне уже подарили, и там была с одного боку надпись краской. И кисть-лопата.

      Удалить
  2. И правда сок:) очень вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный лак))
    Тоже люблю тонкие кисти :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! А я знаю - у кого арка ногтя сильно изогнута, тонкие кисти предпочитает широким. Личное наблюдение.

      Удалить
  4. ох как я ненавижу эту тонкую кисть, для меня как раз таки идеальные эсси - с кистью лопаткой)

    ОтветитьУдалить
  5. Я была очень удивлена тем, какой удобной для меня оказалась их широкая кисточка :)
    Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня будет шанс её затестить на чёрном Licorice.

      Удалить
  6. Лаки Эсси мимо меня((( Вот не держатся они на моих ногтях. Все когда-то купленные, плавно перекочевали к дочери. Ей нравятся))) Говорит, что их легко наносить, и многие экземпляры неплохо смотрятся даже в один слой. Она у меня ленивая...

    ОтветитьУдалить