вторник, 9 сентября 2014 г.

Daily Claws: Deborah Lippmann Bitches Brew

Этот оттенок я поостерегусь называть красным. Хотя и предыдущий им особо не был, но здесь, кажется, и проходит водораздел.

Deborah Lippmann Bitches Brew

Deborah Lippmann Bitches Brew — ещё один лак, к обладанию которым я вообще не стремилась. Был получен в составе сета, причём абсолютно новым. Это я уже потом узнала, что он является клоном — или паллиативом — Chanel Malice. И, наверное, даже немножечко культовым.

Deborah Lippmann Bitches Brew

Конечно, Мортиша Аддамс красила ногти более ярким красным, но почему-то от этого лака у меня ассоциации именно с ней.

Deborah Lippmann Bitches Brew

Как он ложится, это же песня! Ровно с первого раза, хотя я поостереглась бы его носить в один слой. Кисть набирает ровно столько, сколько необходимо, и капля ровно распределяетс я по всей длине ногтя. Сохнет довольно быстро, так что второй слой наносила сразу же. За глянец спасибо топу Orly Won't Chip, но всё же без ровной поверхности самого лака такое вряд ли бы получилось.

Deborah Lippmann Bitches Brew
Deborah Lippmann Bitches Brew
Deborah Lippmann Bitches Brew

Ну и традиционно — трио выходит «на поклон»:

Deborah Lippmann Bitches Brew

Я покорена этим лаком. И неважно, что его собратьев у меня не один флакон. Те были мирные, хоть и серьёзные. А этот — ведьминский, вампирский, кровавый.

Или мне просто кажется?

14 комментариев:

  1. действительно, такой колдовской. прям чёрная магия маникюра
    вот такие оттенки мне очень по душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарен оО
    Я залипла при просмотре фото!

    ОтветитьУдалить
  3. ох нифига ж себе... какой он очумительный! Просто нет слов, чтоб описать как впечатлил! Звезда.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он бархатный на ногтях! А ногти - так вообше мечта поэта;)
    Я этот лак тоже хочу, только не знаю, так ли он уж мне необходим, если есть Малис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Не могу сказать, нужен он при Малисе или нет - но я в процессе его нанесения поняла, что пусть в ящике найдётся хоть сотня дублей - этот определённо невыселяем за тот кайф, который испытываешь в процессе покраса. Вообще безупречно!

      Удалить
  5. Идеальный лак и прекрасные белые руки.

    ОтветитьУдалить