суббота, 27 декабря 2014 г.

Daily Claws: Orly See Yah

Сосед Orly Get a Grip по пересылке. Тоже раритет, но я хотя бы знаю, откуда он.

Orly See Yah!
 В 2007 году, весной, у Orly вышла коллекция Divorcee. Три лака из неё — Take Him to the Cleaners, One Night Stand и It's not Me, It's You — сейчас входят в постоянную коллекцию. See Yah — четвёртый, а два других тоскливо висят в моём вишлисте, даже не надеясь на исполнение.


Надо отдать должное Orly — с чувством .мора у них всё в порядке. И с чувством цвета тоже. Orly See Yah до сих пор не имеет аналогов в линейке.

Orly See Yah!

Классифицировать его как красный не противоречит истине, но всё же камеру мне пришлось оспорить. Фотоаппарат видит его красным впрямую. Я — да и все вокруг — нет.

Orly See Yah!

Orly See Yah — тёплый ржаво-красный... фрост. Пусть пишут что угодно, но его свойство полосатить и деформироваться от любого неверного штриха записывает его в такую категорию. Впрочем, поставлю двойной тег, мне не жалко.

Orly See Yah!

Красный на пути к оттенку Flicker, но остановившийся на полдороге. Опять с флёром 80-х — тогда, помнится, красно-коричневые были в чести.

Orly See Yah!

В отличие от Get a Grip, в Orly See Yah присутствуют все грехи старинных Orly: требует трёх слоёв, долго сохнет, медленно отверждается. Наплывы на кончиках ногтей явственное тому свидетельство — лак слишком долго остаётся пластичным и при возне наутро с сумкой или тугими джинсами может отползти с кончиков. Так что если вам полюбился цвет — не ищите оригинал, ищите аналог. Это мне, маньяку, нужен именно Orly — ради этого я даже немного поумерю активность.

Orly See Yah!

Но даже его капризы не могут испортить мне радости от этого необычного, дерзкого цвета, так соответствующего своему названию — грубоватое прощание «увидимся!» Если следовать теме коллекции, то, возможно, в суде...

Orly See Yah!
Orly See Yah!

Но главная новость дня — что в Москве сегодня в первый раз за несколько недель включили солнце! Поэтому сегодняшний пост будет гораздо интереснее вчерашнего.

Orly See Yah!

Ах да. Если кто не заметил — средний палец покрыт матовым топом. Под ним лак смотрится не таким наглым, но я не уверена, что хочу пригасить весь блеск — поэтому пусть будет акцент.

Orly See Yah!

Солнце выбивает даже отдельные искры из шиммера. А матовый при этом смотрится более коричневым.

Orly See Yah!

Цвет изменчивый — в тени он скромнеет и становится совсем обычным.

Orly See Yah!

Участники:

Orly See Yah!

Кстати, у вас бывало такое, что лак нравился, а название отталкивало — и вы его не приобретали?

4 комментария:

  1. В тему коллекции представила, как девушка складывает руку в характерном жесте, демонстрируя пока-еще-мужу средний пальчик (покрытый матовым топом, кстати), и шепчет "Мой адвокат тебя сделает!"
    А может Вы, в качестве логического продолжения коллекции, покажете Take him to the cleaners? И остальных красавчиков из коллеции, которые есть в наличии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу. В январе, думаю, будет самое время для них.

      Удалить
  2. классный кирпичный! с умеренной рыжиной. благородная лиса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему-то слово "кирпичный" мне до сих пор о нём даже в голову не приходило))

      Удалить