среда, 24 декабря 2014 г.

Daily Claws: Kure Bazaar Hipster

или Гештальт завершён!


Этот пост является слегка дополненной копией публикации «Kure Bazaar Hipster, или 10 оттенков серого», написанной по итогам теста лака. Из принципа, что всё, когда-либо ношенное на ногтях, должно-таки быть отражено в блоге. Тем более что срок в неделю, который должен, по правилам публикации затестов, проходить между постом в нейлру и личном блоге, прошёл страшно сказать как давно. Кто читал оригинал, может быстро прокрутить до конца страницы: новое — там.

Kure Bazaar Hipster

Серый асфальт. Серый гранит набережной, по которой я еду домой мимо серых от пыли машин, стоящих в вечной пробке. Серое октябрьское небо отражается в серой воде Яузы. В кармане лежит пузырёк серого лака, и я думаю:
«Вот же я сглупила! Что, будем теперь сообществу рачьи клешни показывать?»

Да-да, доманьячив до двух с гаком лет и перебрав всю цветовую гамму вдоль и поперёк, я до сих пор покупаюсь на цвет в пузырьке и только потом думаю, подойдёт он к моим рукам или нет. Мне, конечно, сильно повезло, что могу носить почти всё — но иногда это «почти» бывает особенно некстати. Что может быть глупее — открутив от места пару километров, впомнить, что серый краснит мне руки! Эх-эх... ну ладно, что-нибудь придумаем...

Оказалось немного не так — и не надо стало ничего придумывать. И получилось как нельзя лучше.

На самом деле есть ещё одна предыстория. Здесь должен был оказаться лак по имени Rock Star. Сказать, что под него уже была готова концепция — ничего не сказать, когда в чулане Gibson. Велико же было моё разочарование, когда желанного Rock Star не оказалось! Пришлось выбирать другой. Я чуть не потонула в шкатулке с цветами и текстурами Kure Bazaar... и тут мне подсказало место.

Лак, который сначала привлёк меня цветом, носил ещё и весёлое имя — Hipster. А «Винзавод», куда я приехала забирать объект тестирования — место обитания хипстеров. Бинго! Осталось только подогнать концепцию...

Итак, смотрим — чем у нас обладает сферический хипстер. Если его из вакуума поместить в обычные городские условия. Свитер крупной вязки — есть, джинсы узкие потёртые — есть, борода — ... эээ, вот тут проседаем, нету. Ни у меня, ни у мужа. Транспорт хипстера — скутер, на худой конец самокат. Из всего этого имеется велик — давайте оставим его за кадром, всё-таки крупноват аксессуар. Что-то ещё там было сугубо обязательное... Айфон! Какой же хипстер без айфона? Ччёрт, нету, есть Nokia и Samsung. Ещё породистый хипстер носит на пузе зеркалку, но этим инструментом я вообще-то собралась снимать... Очков тоже нет.

В общем, концепция провалилась, давайте лучше про лак.

Итак, Kure Bazaar Hipster представляет собою честный крем, плотно пигментированный. Если бы я была роботом, то мазала бы его на медную пластинку вместо масла и ела бы, облизываясь — так ровно, гладко и безупречно он ложится. Текстура эталонная.

В пузырьке вы можете видеть тёмно-серые протуберанцы. Не бойтесь их. На равномерность цвета они не влияют нисколько.

Образец нанесения в один и два слоя.

Kure Bazaar Hipster

Видите разницу? Слева у основания ногтя небольшие волны. Второй слой объёмнее и их перекрывает.

Ещё пара картинок одного слоя лака.

Kure Bazaar Hipster
Kure Bazaar Hipster

И двух слоёв — пока без топа.

Kure Bazaar Hipster
Kure Bazaar Hipster

Сижу, сверяюсь с номерами фото. Потом со временем съёмки. Всё верно. Один и два.

Разгадка вот в чём. Я поленилась и нанесла его без базы. Поэтому лаку нечего было растворять под собой, и он лёг идеально с первого слоя. В жизни, конечно, заметны небольшие просветы на первом слое и бугорки ногтевой пластины. Но если вот совсем некогда-некогда, то можно ограничиться одним и бежать по делам — высохнет он быстро, а блестеть будет так же.

С базой вам всё-таки потребуется второй — если это не аквабаза. Тренировочный покрас показывает, что на базе первый слой несколько плешивит.

Кисть — вот что я люблю!© Тонкая, гибкая, прорисовывает полукруг с лёгкостью балетного фуэте. В том, что лак можно идеально дозировать, заслуга и кисти, и текстуры — как-то с первых мазков понимаешь, сколько надо обтереть об горлышко, чтобы хватило на ноготь. Благодаря этому я не словила ни одного пузыря — а они настоящий мой бич.

И об эргономике: квадратный колпачок снимается, под ним гладкая белая ручка кисти. Слишком гладкая? Имейте труд протирать горлышко после покраса — тогда вы без труда открутите её даже руками, намазанными кремом.

Kure Bazaar Hipster

При всех достоинствах текстуры — ровном нанесении, приемлемом времени высыхания и безупречном глянце — я всё же не могу себе позволить носить лак без топа. Поэтому перед выходом нанесла Orly Won't Chip. Топ придал покрытию приятную объёмность и подчеркнул глянец.

Пользуясь случаем, коллективный портрет участников маникюра:

Kure Bazaar Hipster

Надев те немногие атрибуты, которые делали мою внешность немного близкой к теме лака, я вышла на улицу.

Итак, свитер и Хипстер.

В тени.

Kure Bazaar Hipster
Kure Bazaar Hipster
Kure Bazaar Hipster

Чуть солнца.

Kure Bazaar Hipster

Совсем солнце.

Kure Bazaar Hipster

Полосатые перчатки H&M — must have каждого хипстера)).

Kure Bazaar Hipster

Джинсы. Узкие, потёртые, цвет серо-хипстерский.

Kure Bazaar Hipster

Лавочка у подъезда, на которой может посидеть любой хипстер.

Kure Bazaar Hipster

Я знаю, какой вопрос терзает вас всё это время.
«Каким местом он серый?»
Я готова на него ответить.

Очная ставка с небом.

Kure Bazaar Hipster

Цвет Kure Bazaar Hipster — не монохромность серой карты. В нём всегда есть кусочек неба. Даже в искусственном свете у вас на ногтях будет оттенок грозовой тучи — или макушки голубя.

А вот те самые 10 оттенков серого.  В сумме, потому что не все уже со мной — Morgan Taylor и Catrice уехали к новым владелицам.


Сравнение с Anny Velvet Chinchilla.


И самое интересное сравнение — третий герой для него найден был совсем недавно: Anny Blue Fashion Show и Collistar #567 Navy Chic. Anny Blue Fashion Show — практически клон, на какую-то сотую долю темнее. Но увы, при выкраске на палочку нещадно пузырил. Так что мои симпатии — на стороне Хипстера.


А это — всё моё серое богатство на момент тестирования лака. С тех пор оно несколько увеличилось. Orly Boho Bonnet и Mirror Mirror даже не стала выкрашивать — они явно светлее. Оказывается, сколько разных оттенков в моём списке обозначены серыми! И выглядят серыми, если не ставить рядом.


Ни одного клона. Чутьё не подвело меня — Kure Bazaar Hipster уникален. А про Anny Blue Fashion Show я узнала гораздо позже.

К концу написания поста лак чуть стёрся с торца одного ногтя — для кремовой текстуры хороший показатель. Возможно, мы с Хипстером проведём вместе ещё не один день.

Kure Bazaar Hipster
Kure Bazaar Hipster

Эхх, вот сяду на лавочку, возьму гитару и буду орать дурным голосом: «Мамаааа, я я хипстера люблю!» Потому что правда. Ведь совсем же несложно полюбить хипстера, если он без бороды, умещается в карман и так хорош на ногтях! Ну если честно — всё-таки немножко краснит руки. Совсем чуть-чуть. Вы ведь простите мне эту небольшую оплошность, правда?

С другой стороны, если ваш хипстер — или преппи, или яппи, или хиппи, совершенно неважно, к какой субкультуре относится ваш спутник — заметил, что ваши пальчики слишком покраснели на осеннем ветру, это должно сподвигнуть его сразу же согреть их в своих ладонях прямо сейчас... ну, или с помощью кружечки горячего какао в ближайшей кофейне! Дальше по теме начинается сплошная романтика... можно, я остановлюсь на этом?

Есть среди читателей блога обладательницы лаков Kure Bazaar? Нравятся они вам?

1 комментарий:

  1. по-моему, текстом ты превзошла саму себя! это прекрасно!
    кстати, он почти ничего тебе не краснит. ну вот самая малость, которую разглядеть трудно. потому это твой серый, без сомнений. пусть и хипстер)))

    ОтветитьУдалить