вторник, 16 декабря 2014 г.

Daily Claws: Orly Galaxy Girl

Свершилось! Добрались-таки мои когтистые лапы до Galaxy FX — потрясающей осенней коллекции Orly 2010 года. Теперь целых шесть дней — возможно, с перерывом на выходные, так как у нас выставка — вы будете наблюдать в этом блоге одни из самых моих любимых и самых лучших лаков в коллекции.

Orly Galaxy Girl

Orly Galaxy Girl —лак, в котором я встречала 2012-й. И, если мне не изменяет память, то 2013-й тоже.

Orly Galaxy Girl

В основу цвета раздавленного бурого винограда — или гнилой сливы — щедро насыпаны искры, сверкающие холодным голубым и фиолетово-малиновым. Во флаконе дуохромность простирается дальше, но на ногтях есть только два этих оттенка. Как по мне, так и не надо больше!

Orly Galaxy Girl

Дуохром честный, честнее не бывает: при любом ракурсе и освещении показывает оба цвета.

Orly Galaxy Girl

Солнца нам не завозят уже которую неделю, поэтому днём вся роскошь выглядит вот так:

Orly Galaxy Girl

Нанесение Orly Galaxy Girl, как написали бы западные блоггеры, несколько tricky. Напомнило Color Club Total Mystery. Справилась в два слоя. Первый — подмалёвок основой, шиммер практически не попадает. Очерчиваем контур и тут же — потому что тонкий слой цветной и очень прозрачной желейной базы сохнет быстро — раскладывает на ногте содержимое мазка, очень аккуратно и легко действуя кисточкой. Много возьмёте на кисть — не увидите, как ложится, и получите пузыри. При такой текстуре они практически незаметны, но под лампой и в упор их видно. На первом слое можно подлатать плеши, чтобы второй лёг тонко и не перегрузил. Так как первый слой при этом получается довольно объёмным, некоторое время сушим. И потом проходим вторым слоем ровными движениями кисти, сравнивая всю поверхность. Теперь ещё немного ожидания — и сушка. Увы, без неё никак — рискуете вмятинами. У меня ещё на второй день — слой Orly Glosser, ну чтоб совсем блестело. Хотя Orly Galaxy Girl не тот лак, который пожирает топы тоннами.

Orly Galaxy Girl

Во избежание растворения базы под первым слоем во время нанесения можно использовать аквабазу — будет ровнее и удобнее. Но я решила побыть формалистом, поэтому всё тотально — Orly.

Orly Galaxy Girl

Любителям отпитых пузврьков: в моём Orly Galaxy Girl уровень доходит до первой трети буквы O. Я действительно им пользуюсь!

Orly Galaxy Girl

Интересно? Кого показать дальше? Или пойдём по алфавиту?

22 комментария:

  1. действительно космос!
    предлагаю методом тыка определять следующего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер!!!! очень впечатляет!!!
    Предлагаю следующим - ближайший по тону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тогда ж без сравнения не обойтись... а у меня завтра весёлый день.

      Удалить
    2. Ну, да с этим умыслом и предложила - Вы сразу угадали))))

      Удалить
    3. Я сделаю это - но не сразу.

      Удалить
  3. Красивейшая коллекция! Дурная моя привычка, откладывать покупки, вот чтоб потом с трудом достать, да еще и не Россиях...и эту коллекцию проворонила, а синий и зеленый хотела ооочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Space Cadet и Halley's Comet на офсайте прописаны в постоянке. Зайдите - http://www.orlybeauty.com/nail-color/nail-color-by-types/glitter.html?p=1

      Удалить
    2. Урааа! Значит не все потеряно! Спасибо за наводку!

      Удалить
  4. Вас бы сделать официальным свотчером Орли, а то куда ни глянь: на всё есть, на Орли только ужоснах. Продажи бы они подняли в разы.
    Хотелось бы второй, оливковый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо им письмо написать. Мож тогда осеннюю пришлют на тест)) А то тоска - мимо меня все прошли, нет в продаже нигде!

      Удалить
    2. Обязательно напишите им. Желаю Вам положительного ответа с их стороны и финансового прибавления в связи с этим!))

      Удалить
  5. О, я как раз любитель отпитых пузырьков! И, глядя на этого красавца, понимаю, почему он отпит;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши великолепные фото - наслаждение для глаз!)

    ОтветитьУдалить
  7. На заглавной фотографии моё сердце замерло!
    Что и говорить, Ваши когти прекрасны, Galaxy Girl хороша.
    Очень хочу увидеть Комету. Обожаю её во флаконе, но ногтях пока не полюбила:(

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный цвет! Восхитительный свотч!

    ОтветитьУдалить
  9. Именно его я купила из всей коллекции, очень понравился))) но вот не пользуюсь... потому что он на моих ногтях не сохнет, даже с сушкой!!! Обидно до жути)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, согласна.
      У меня фигово сохнут очень старые Orly, но Seche Vite всех заставляет отвердеть.

      Удалить