воскресенье, 11 января 2015 г.

Daily Claws: Yllozure #6198

Я, наверное, не успокоюсь, пока не открашу всех представителей марки Yllozure — наскучить они не могут. Тем более что сегодня — новая текстура и неожиданно яркий оттенок.

Yllozure #6198

Yllozure #6198 — малиново-красное желе со слюдой и голубым шиммером. Праздничный, яркий и вместе с тем абсолютно неприхотливый.

Yllozure #6198

На фото несколько теряется его прозрачность. Могу сказать, что в жизни свободный край угадывается, и это обеспечивает маникюру лёгкость и воздушность.

Yllozure #6198

У меня два слоя — больше как-то и не хотелось, тем более плотное покрытие ему не к лицу.

Yllozure #6198

В нанесении прост: слюда не торчит, пузыри не ловятся, случайные заезды на валики оттираются корректором на раз. Сохнет немного задумчиво, что характерно для желе, но после топа встаёт как каменный. Волею случая проносила его три дня, на второй нашла один скол, на третий ещё один — но при желании это всё ремонтируется одинм мазком, так как к направлению кисти такие текстуры нечувствительны.

Yllozure #6198

Состав участников вполне традиционен:

Yllozure #6198

Кстати, как долго вы носите лаки, и от чего это зависит?

13 комментариев:

  1. Очень красиво! Шикарный маникюр!
    Вот только у меня странное отношение к красным - считается классика и везде уместны, но для меня это слишком ярко, и могу накрасить только по особому случаю...
    Перекрашиваю пару раз в неделю. Зависит от наличия времени и носкости лака. Сейчас вот в лаке, который неделю не было времени перекрасить и только благодаря красивому оттенку не особо утомил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда-то было настороженное отношение к красным, но я его переломила)) теперь красные только в удовольствие!

      Удалить
  2. Варенье ^^
    Я ношу один день. Максимум, если очень повезёт (и мне, и лаку), два. Во-первых, на мне ничего не держится, во-вторых, лаки очень быстро надоедают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее не варенье, а ягоды, протёртые с сахаром)) Варенье обычно бурее сильно.

      Удалить
  3. интересно так бликует. голубой шиммер явно ему к лицу, делает его необычным
    лаки ношу когда как. чаще всего перекрашиваю раз в 2-3 дня. иногда лак слезает, иногда надоедает. на новогодних каникулах почти каждый день перекрашивала, потому что почти не выходила на улицу, развлекалась как могла =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лакоманьяку всегда есть чем себя занять))

      Удалить
  4. Этот лак гениально смотрится на таких белокожих ручках:) я балдею от свотчей!
    у меня с перекрашиванием нет четких рамок - могу и каждый день перекрашивать, а могу неделю с одним лаком ходить. Лаки на мне, к счастью, хорошо держатся. Но бывают исключения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      У меня все по-разному держатся, но последнее время лаки в поездках сидят на ногтях вполне уверенно.

      Удалить
  5. Ох, как же вы меня порадовали такой красотищей на ногтях. Позитив, сплошной позитив)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый цвет и маникюр! Купить себе, что ли такой... :)

    Я лаки ношу 1-2 дня обычно, во-первых, быстро надоедают, во-вторых, моментально затираются на торцах, а потом и на кончиках. До сколов обычно не доходит даже. Иногда я их подкрашиваю утром, но вечером все равно стираю. А на пил-офф базе они у меня безо всякой воды к вечеру начинают облазить, тут вообще без вариантов.

    ОтветитьУдалить