суббота, 24 января 2015 г.

Daily Claws: Orly Monroe's Red

Это мой единственный «хвост» с прошлого года, и не зря я его попридержала. Выяснилась одна интересная деталь...

Orly Monroe's Red

Orly Monroe's Red — очередная безупречная классика. Красный крем-желе на холодной основе с золотистым шиммером, который практически исчезает на ногтях.

Orly Monroe's Red

Оттенок Orly Monroe's Red довольно светлый и лёгкий, его приятно носить, он ни к чему не обязывает.


Вряд ли мне удалось передать это на фотографиях, но с названием Orly действительно попали в точку: это красный Мерилин Монро, с мельчайшей каплей малиново-розового — ведь Мерилин имела холодный подтон кожи.

Orly Monroe's Red

Orly Monroe's Red легко наносится и быстро сохнет. У меня два слоя, в силу давности базу не помню, и топ тоже. Не имеет значения. Скорее всего, база была Orlon, а топ Sec'n Dry или Polishield.

Orly Monroe's Red

Попытки поймать шиммер увенчались успехом только в отношении флакона. Будем считать его «техническим».

Orly Monroe's Red

А теперь интересный факт — в постоянной линейке Orly Monroe's Red сосуществует с Orly One Night Stand, и разница между ними очень невелика. Но она есть.

Orly Monroe's Red vs Orly One Night Stand

Orly Monroe's Red холоднее и слегка темнее,  Orly One Night Stand теплее и желейнее. Orly Monroe's Red содержит золотой шиммер, One Night Stand — малиновый. Впрочем, оба этих шиммера пропадают на ногтях и могут быть видны только при точечном напрвленном свете.

Orly Monroe's Red vs Orly One Night Stand

Но если вы не орлиманьяк, то достаточно одного из них. Но я, понятное дело, не выбираю между ними — остаются оба.

Orly Monroe's Red vs Orly One Night Stand

А вы видите разницу?

12 комментариев:

  1. вот на фото, где типсы рядышком, разница видна. представляю, что живьём она ещё более заметна.
    уверена, что большинство мужчин разницу не заметили бы в сиду физиологии, такссазать, и это было бы "зачем тебе два одинаковых красных?"

    ОтветитьУдалить
  2. Разницу вижу на типсах.
    Монро - один из двух моих самых использованных лаков (второй тоже Орли). Пару лет назад носила его несколько месяцев, почти не пользуясь другими. Хороший он, ттх, цвет - все удобно и приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне страшно понравился One Night Stand! Но и монрошный тоже! Немного подумав... Всё таки Monroe's Red мне больше импонирует :)

    ОтветитьУдалить
  4. На типсах вижу разницу, ага
    Мне оба понравились и я бы оставила и тот, и другой!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня на мониторе они одинаковые. Даже на типсах, даже рядом. От слова "клон". Хотя, живьём стопудово нашла бы 10 отличий и объяснила окружающим, что "сами вы одинаковые".
    Кстати, *тем же тоном, что и "я ж утюг не выключила!"* у меня ж Игнайт нетронутый стоит,..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не надо ничего объяснять окружающим, я думаю. Это для посвящённых!))

      Удалить
  6. И я на типсах разницу вижу и больше нравится Монро

    ОтветитьУдалить