понедельник, 19 января 2015 г.

Daily Claws: Artdeco Art Couture #620

Всякий раз, когда многоцветие и богатые текстуры сменяются простыми, понятными, светлыми и нежными оттенками, я вздыхаю: ну почему меня всё время куда-то тянет? Почему бы не ходить так всегда — с фарфоровым изяществом, с этой звенящей безупречностью?

Artdeco Art Couture #620

А дело в том, что я ужасно их боюсь. Пожалуй, только в этот раз и удалось сделать маникюр без читерства и дрожания рук одновременно.

Artdeco Art Couture #620

Но сначала познакомлю вас. Artdeco Art Couture Nail Lacquer #620 — представитель обновлённой линейки Artdeco. Сама линейка на редкость банальна, и даже наличие яркой зелёнки и нежно-голубого её не спасает — ну кого из лакоманьяков можно этими цветами удивить? В основном — кремы. Надо отлать должное, прекрасного качества.

Artdeco Art Couture #620

Artdeco Art Couture #620 оказался самым нетривиальным: это молочное бело-розовое желе с деликатным голубым микрошиммером. Который, разумеется, на ногтях исчезнет, но будет подсвечивать его из глубины. Artdeco Art Couture #620 выглядит на ногтях даже не фарфором — это такое опаловое стекло. В три слоя всё равно виден свободный край, но ровно настолько, чтобы сохранить воздушность покрытия.

Artdeco Art Couture #620

Artdeco Art Couture #620 оказался требователен к нанесению. Первоначально я решила обойтись двумя слоями, которые «наливала» — благо сохнет лак хорошо, и толщина не была в этом смысле проблемой. Проблема оказалась в другом: после высыхания полезли пузыри. Под топом поверхность сгладилась, но на всех ногтях появились противные серые дырочки от них. Тогда я стёрла это безобразие и решила действовать иным способом.

Сначала — два тонких слоя Orly Ridgefiller: он работает аккуратной белой подложкой, потому что ногти у меня всё же желтоватые. «Подмалёвок» получается достаточно полосатым, но это не так важно — последующие слои сгладят неровность тона. Далее — три аккуратных тонких слоя Artdeco Art Couture #620. Лак очень чувствителен к толщине слоя — там, где я недостаточно разгладила мазок, несколько пузырьков словилось. Но в основном покрытие вышло ровным и безупречным. Ну и топ. Итог — ровные, опалово-розовые ногти, никаких полос и бугров.

Artdeco Art Couture #620

За удобство нанесения следует также благодарить кисть: она достаточной ширины, с ровным срезом и мягкая. Широкое горлышко — ещё один плюс к удобству.  Съёмный колпачок добавляет некоторую нотку люкса.

Artdeco Art Couture #620

Участники.

Artdeco Art Couture #620

А вы пробовали новую линейку Artdeco?

6 комментариев:

  1. Прелесть!
    У меня нет ни одного лака Artdeco, поэтому этот пост можно считать поводом для приобретения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Мне очень понравилось его качество.

      Удалить
  2. балетная пачка-шопенка! восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю подобный! Я даже с ними на ногтях первый день веду себя как леди ))) правда уже на второй он становится не такой безупречный и леди вновь превращается в тыкву ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я носила только один день, до "тыквы" не добралась.

      Удалить