воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Daily Claws: Orly Rock Solid

или Что такое не везёт и как с ним бороться

Только я добралась наконец до такого долгожданного голо-глиттера, как на нашем лоскутке планеты выключили солнце. Или, если точнее, набросили на него простыню. Как на попугая, чтоб не выражался при гостях. Эх-эх...

Поэтому фото будут скупы на эффект и довольно обыденны. Впрочем, он мне и так нравится, несмотря на все его капризы.

Orly Rock Solid

Orly Rock Solid (коллекция Mineral FX осени 2011 года) — это густой замес из крупного металлообразного шиммера и редко рассеянного голографического глиттера. И ещё какой-то едва различимой графитового цвета пыли, которая и придаёт лаку такой тёмно-серый брутальный тон.

Orly Rock Solid

В общем, не для девочек лак. Хоть и с блёстками. Казалось бы, такая текстура должна прощать все огрехи. Поэтому я намазала базу Orly Nail Armor и преспокойно, не особо парясь по поводу техники, нанесла его в два слоя.

Orly Rock Solid

Надо сказать, что и с первого слоя я почуяла недоброе и неладное, но второй подтвердил, что так оно и есть: пу-зы-ри. Мерзкие бугристые пузыри. Можно было бы смириться с этим, если б оно оказалось равномерной «жабьей шкуркой» — но никакой равномерности там не было и в помине.

Хорошо, едем дальше. Вроде как текстура сложная, с 10 см пузыри неочевидны — да фиг там, видно их было превосходно, тем более что рельеф под направленным светом очень хорошо проявляется. Первой идеей было залить толстым слоем Won't Chip — он тоже имеет воздействие на пузыри, ну а если не возымеет, что с такими крупношиммерами не редкость — то хотя бы покроет неровности, и будет б/м гладко. Лачок сожрал этот топ и даже не подавился, проявив бугры. Хорошо, берём Orly Polishield и делаем второй слой топа.

Кстати, через минут 10 после этого надо было вымыть кой-какую посудину, ибо коты просили ужина. Слои были к тому времени достаточно схватившимися, чтоб не свезтись от случайных касаний — хотя всё же я осторожничала.

Но пузыри и не думали скрываться под двумя толстыми слоями топов: они так же нагло хохотали пупырились прямо на моих ногтях — и на вид, и на ощупь.

И тут я вспомнила один приём: его применяла одна блогерша, когда страдала от пузырей и текстиль-дизайна. Мелким бафом 800 грит я прошлась по всем ногтям и сравняла врагов с землёй поверхность ногтя. По факту это была шлифовка двух верхних слоёв топа, всего ничего, до самого лака не додырявила. И потом покрыла новым слоем Polishield'a.

Надо отметить, что это состоялось где-то через полтора-два часа после завершения первой части марлезонского балета. И к тому же на ногтях уже побывало масло, которое я и не думала смывать: ну его нафиг, не прилепится — ваще всё сотру. Как ни странно, после шлифовки верхний слой топа везде лёг ровно и продержался без отслоек честных два дня. Более того, наконец-то получилась ровная, с красивым бликом стеклянная поверхность! Пфуфф...

Такой вот ужин из кактуса. Но кактус красивый, буду дальше кушать, и уже на Essence Peel-off Base, потому что при смывании не выдржала и достала фольгу — крепко присел, гад. Надо же ещё его на солнышке повыгуливать...

Orly Rock Solid

А у вас есть среди лаков «любимые кактусы»?

9 комментариев:

  1. Любимых кактусов нет) Я злая и крупные лажи не прощаю XD
    Я тоже когда то пару раз этим методом полировки пользовалась) Девушке, которая это посоветовала надо плюсик в карму.

    А лак хорош) Люблю такие... недевачковые))

    ОтветитьУдалить
  2. ды он шикарен! обожаю такие лаки.
    а деффачке пусть курят в сторонке со сгущёнкой на ногтях, гыы
    кактусовый у меня один - Фейерверк от Эль Коразонов. проблем с ним куча, но голографит он даже в темноте

    ОтветитьУдалить
  3. Вот редиска ;/ Так то красив, однозначно!
    Мне таких капризуль не попадалось, но у меня и стаж небольшой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю, чтоб и впредь не попадались.

      Удалить
  4. Эээ.. Не знаю даже как начать.

    Я этот лак люблю именно за "недопесочный" финиш и топом его покрывать не люблю. Но несколько неровный каменюкообразный :)) финиш получается не за счет пузырей (?! по крайне мере лично у меня точно не из-за них), а из-за тех самых голо и прочих частиц. Типа, жидкая (желейная) база высыхает/оседает - частицы/включения начинают выпирать. Но это у меня так.. На мне он еще и чуть светлее кажется/смотрится. Все крайне индивидуально, да, хм. Короче, для меня - не кактус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, коряво как-то написала, сорри. Надеюсь, основную мысль не расплескала. ((

      Удалить
    2. Да, они выпирают, но если б это получилось равномерно... Оставлю до лета, когда батареи жарить не будут - потому что многие лаки из-за этого ложатся совсем не как надо. А тут от батареи до стола - 30 см.

      Удалить