понедельник, 28 декабря 2015 г.

Daily Claws: Oriflame The One Glimmering Pine

Второй из зимних Oriflame The One.

Oriflame The One Glimmering Pine

Родной брат Oriflame The One Crystalline Copper, Glimmering Pine похож на него и текстурно, и технически. Как-то так даже получилось, что я с ним просвистела мимо инстаграмчика... ну что ж, будет чем заткнуть какой-нибудь флешмобчик, буде я снова сподоблюсь в них участвовать.

Oriflame The One Glimmering Pine

Тематика рождественских зелёных бесхитростна и предсказуема: густая, тёмная, с тиловым оттенком база — и внутри золотые хлопья. В сочетании получаем рождественский еловый: с ноткой торжественности, ночи, прохлады и намёком на пузырьки в шампанском.

Oriflame The One Glimmering Pine

Oriflame The One Glimmering Pine густ, тягуч и опять же хотел бы быть послушнее, но спишем на кисть. А всё же хочется больше блеска.

Oriflame The One Glimmering Pine

Участники маникюра. Топ к утру был сожран, поэтому применяла Golden Rose Gel Look.

Oriflame The One Glimmering Pine

А у вас есть рождественско-еловые лаки?

5 комментариев:

  1. Я на черной пятнице соблазнилась на дешевый Сент Джордж А-ингланд, так что совру, если скажу, что у меня нет рождественского лака : ))) Но вообще еловые люблю только чистые кремы.

    ОтветитьУдалить
  2. а ты не пробовала его разбавить? мне кажется, этим лакам такая реанимация только на пользу пойдёт
    у меня есть парочка лаков, новогодних таких. один из них Envy из гелевой коллекции Avon и подобный из обычной линейки. они таких глубоких оттенков, благородных, как дорогой бархат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пока он по горлышко полный, разбавлять стрёмно. А потом, шариков там нет и кисть лопатой - как размешать?

      Удалить