суббота, 26 июля 2014 г.

Feetness: Aurelia Sea&Sex&Sun #3S 9

А началось всё с того, что в моих руках оказался баллончик автозагара. Ещё тот самый, трёхлетней давности, с которым мы снимали украшения — чтобы превратить голубовато-белую от природы руку мужской модели в обветренную солнцем саванн. Мне же автозагар сгодился для более прозаичной цели — синяки на ногах маскировать, я их себе ставлю с лёгкостью и совершенно не замечаю как. И тут небольшое изменение цвета кожи открыло новые лаковые перспективы.

Aurelia Sea&Sex&Sun #3S 9
С лаком Aurelia Sea&Sex&Sun #3S 9 я нарушила три своих педикюрных постулата: о том, что лак должен быть однослойником, что он должен быть простой текстуры и что он должен быть красным. Всё не так! Три слоя, текстура фрост, цвет залёный. Поэтому на педикюр было угрохано два часа (это с подготовкой), но Seche Vite всё высушил за пять минут. Чтобы уменьшить фростовую полосатость, сначала покрыла его матовым топом, потом сушкой, которая придала глянец. Приём сработал: матовый топ рассеивает свет, и полосатость уменьшается. Не сказать чтобы уходит совсем — с некоторыми фольговыми металликами не работает, но текстура становится мягче и приятнее.

Aurelia Sea&Sex&Sun #3S 9

Подобных у меня нет: мало того что яркий жёлто-зелёный фрост, так ещё и неоновый. Купила год назад просто ради необычности и держала в коробке, зная, что на руках не решусь. Зато под сандалии пошёл, только возни с ним очень уж много.

Возможно, я сподоблюсь на пост с иллюстрациями «как я делаю педикюр», но только тогда, когда мои ноги будут достаточно отделаны, чтобы их показывать крупно. Потому что даже самые аккуратные ногофото — в двух шагах от отвращения. Такова уж специфика. Поэтому всё должно быть приближено к глянцу — насколько возможно.

Aurelia Sea&Sex&Sun #3S 9

Состав пирога:
  • база — CND Stickey
  • лак — Aurelia Sea&Sex&Sun #3S 9 три слоя
  • топ — Sally Hansen Big Matte + Seche Vite

Наблюдала вживую светлые лаки на педикюре и пришла к выводу, что готова вычеркнуть один суровый пункт из своего сурового списка требований, про цвет. Но с этим экземпляром, боюсь, мы больше не встретимся — недопигментирован. А жидкий ненасыщенный неон — это несерьёзно.

Кстати, вы часто обращаете внимание на лак у прохожих или попутчиц? Для меня это последнее время любимое транспортное развлечение — находить глазами, гадать, что за лак и прикидывать, есть ли у меня такой же или подобный.

8 комментариев:

  1. Фрост на педикюр, нужна смелость чтобы решиться :-) Но в итоге очень симпатично получилось.
    Я обращаю внимание на педикюр не часто, мне особо не где. А так если только на ногти что-то нанесено. Желательно поровнее и посимпатичнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы таки будете смеяться, но сегодня мне встретились пять дам с розовым фростом на ногах, одна с розово-бежевым и одна с синим!

      Удалить
  2. Ух ты, крутой педикюр получился:) цвет лака - отпад!
    Я постоянно обращаю внимание на ногти окружающих. И чаще это не очень приятное зрелище, к сожалению..

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленый неон на ноги - смело! Хотя... если бы я красила ногти на ногах цветным лаком, то, возможно, сама бы попробовала такой вариант. Но я там наношу только базу, максимум совсем полупрозрачный нюд в один слой.
    А вот внимание обращаю, но не скажу, что у нас тут большое разнообразие, практически у всех бордовый лак, такое впечатление, что из одного флакона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас активно практикуют красный, но в основном в июне. Сейчас в большом ходу мятные и розовые, куда ж без них.

      Удалить
  4. ух какой! я на такой педикюр не решилась бы, точно))) но с сандалетамми смотрится как надо.
    по поводу электронной почты - извиняюсь, что ответила не сразу, дома с компом проблема.

    ОтветитьУдалить