среда, 16 июля 2014 г.

Daily Claws: Sally Hansen #520 Shrimply Devine

Только не бейте меня! Розовый опять грозит стать цветом года в этом блоге.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

Это всё сестра. Вчера я наконец забрала свой подарок на ДР, и в нём обнаружилось то, что вызвало немалые мои подозрения.

Sally Hansen

Вот часть подарка, состоящая из продуктов Sally Hansen. Этой марки у меня хоть много, и при всём богатстве выбора в магазинах запросто можно подарить какой-нибудь дубль. Но таких у меня в коллекции нет. А тем более два из Salon Manicure продавались в наборе, и обычно с лаком Kook-a-Mango, который у меня уже есть. То, что сестра вскрыла упаковку, чтобы проверить, какой там лак, наводит на мысль, что она читает мой блог!

Так или иначе, подарок получился очень милым. Я писала, что не имею понятия о маслах производства SH — вот у меня и оказалось масло Nail Nutrition Green Tea + Soy. Самое интересное в нём — упаковка, похожая на блеск для губ, с кисточкой. Наносится удобно, прицельно, без передозировки.

Nail Nutrition Green Tea + Soy

Но главная тема сегодня всё-таки лак. Я его опробовала сразу, не доезжая до дома, на один ноготь. Базой послужила Salon Manicure Strong&Smooth — прекрасно наносится, прекрасно сохнет, и кисть очень удобная.

Sally Hansen Salon Manicure Strong&Smooth

Ну почему бы не сделать такую же и в лаках? Не шмогли...

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

Грубая лопата дурацкой формы с овальным срезом, из которого, как всегда, что-то да торчит. И если тестовый палец я накрасила без помарок — может, просто в экстремальных ситуациях я лучше это делаю? — то дома в спокойной обстановке залила себе всё что смогла в стремлении прокрасить ноготь полностью. Пожалуй, я таки приобрету кисть отдельно для тех лаков, где в крышку по недомыслию вставили лопату.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

Текстура у лака великолепная — послушное полупрозрачное желе. В жизни чуть виден свободный край в два слоя, на фото — нет.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

С базой они составили идеальную пару. Я даже не стала покрывать тестовый ноготь топом — так ровно и глянцево лёг лак и так быстро высох. Но увы, прочность покрытия оставляет желать — очень уж быстро стёрся торец, поэтому на полный маникюр я нанесла Sally Hansen Diamond Flash.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

Розовый цвет. И всё же не простой розовый: на улице он теплеет и становится разбелённым кораллом, в помещении и в тени — холодным, похожим на белильную фуксию.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

В общем, спасибо сестрёнке, и если она таки читает блог, то это даже весело.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

А какие у вас были удачные лаковые-ногтевые подарки? Расскажите!

12 комментариев:

  1. Лаковые подарки это так мило :) И розовый Sally очаровашка. И про кисть тысячу раз да! Ну как можно такие веники делать... что катрис, что вот эта серия у SH.
    Мне никогда не дарили лаков, увы. Моё окружение считает, что я "того", кто-то с оттенком иронии, а кто-то на полном серьёзе, и потому не поощряют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы им скажите, что счастливый маньяк гораздо приятнее окружающим, чем просто маньяк - может, поймут))

      Удалить
  2. розовый покоряет мир))) я тоже задумываюь над тем, чтобы опробовать свои розовые
    из лаковых подарков могу отметить привезённые из Израиля лаки Chic - потрясающие. пески так вообще получились на пять с плюсом. и ещё аппарат для маникюра. правда, самой востребованной (да и чего там, единственной используемой) стала лопаточка для отодвигания кутикулы. и массаж, и маникюр - оч удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Chic'ах наслышана-начитана, но никак не удавалось их попробовать. Они настолько хороши, наверное, что в сейл даже не попадают. А знакомых в Израиле нету.

      Удалить
    2. А марка Chic представлена у нас под названием Canaan :) У нас в ленобласти они представлены в магазинах "Магнит-косметик", но выбор вообще скучнейший :/

      Удалить
    3. Питер - это уже ближе к делу! Сгонять в Питер за лаком, что ли))

      Удалить
    4. о, спасибо за наводку! загляну в Магнит на днях. у нас тоже палитра, правда, не айс(((
      если хотите, я могу вам переслать один из Chic-ов - ядрёный розовый, который я вряд ли осмелюсь когда-нибудь опробовать. только на ромашку)))

      Удалить
    5. Спасибо за предложение! Буду рада. Напишите мне на почту, договоримся.

      Удалить
  3. Обожаю лаковые подарки! всем и всегда говорю привозить мне лаки из других стран, а не статуэтки:)
    И дарят ведь:) вроде никто не говорил что я ку-ку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный оттенок!
    У меня самый-самый подарок оот подруг с Питера - Вайпер Том Форд. Это был подарок сюрприз, была в шоке и в восторге!

    ОтветитьУдалить