пятница, 4 июля 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: лайм и манго

Orly Fresh + Tropical Pop (и немного Orange Punch)


Я наконец-то забрала новую летнюю коллекцию Orly — за вычетом зелёного глиттера Lush. Теперь Baked — названная в честь запечённых теней и их насыщенности цветом — у меня целиком. На момент заказа глиттеры в голову мне ещё не ударили, поэтому и за вычетом. Хотя я и до сих пор не совсем прониклась этим произведением. Да и без того зелёные в хозяйстве пока на правах стратегического запаса.

Orly Fresh + Tropical Pop

Сразу признаю своё полное бессилие точно передать цвет! Fresh ещё куда ни шло, но Tropical Pop продемонстрирован довольно относительно. Нет в цветовом пространстве RGB таких цветов! Полюбуйтесь: третий на картинке — Orly Orange Punch, насыщенный рыжий неон. Ну и кто он после этого?


Orly Fresh + Tropical Pop + Orange Punch

На этом заканчиваем бешеные восторги и переходим к практике. Она показывает, что белильные жёлтые никогда не ведут себя идеально. Tropical Pop не исключение. Чтобы его носить, надо выдохнуть, сделать два-три точных штриха по ногтю, через пять минут посмотреть, где совсем лысенько, аккуратно поставить заплатку — и весь этот цикл повторить три раза. Два раза по одному месту проходить нельзя — будут комья. Лак дозировать нужно точно, действовать быстро — ибо он застывает на кисти. Потом покрыть топом, потому что без него не разравнивается. И вот тогдаааа... да, потрясающий эффект — пластиковые неоновые ногти, ровные и свистящие впереди владельца на километр с лишним! А цвет! Тёплый-теплый жёлтый, в тени подбирающийся к белильному оранжевому — а когда я измазала в нём пальцы, то вспомнила жёлтую пыльцу, которая липнет к рукам и одежде, если неосторожно задеть тычинку.

Orly Fresh + Tropical Pop

Долго думала, где блоггеры нашли такой спокойный жёлтый, как они демонстрируют... обратилась к мыльнице. Мыльница ослепла. Нигде нет правды!

Orly Fresh + Tropical Pop

Впрочем, этот цвет удалось отыскать случайно. В тени, подальше от окна и тоже мыльницей, поэтому фото оставляет желать. И то это видение данной конкретной камеры — глаз всё равно фиксирует иначе. Ох, люблю цвета-оборотни!


Orly Fresh + Tropical Pop

Orly Fresh по сравнению с нм — послушнейший! Всё, что вы хотите от крема. Относительно древнй лак — выпущен в 2011 году в мини-коллекции Happy Go Lucky, в которой было всего 4 лака: тоже летние, тоже неоны. Fresh — цвет молодой травы, и так как у меня не то что в одежде, а даже в обстановке нет ничего зелёного, кроме последнего спасающегося от котов на самой верхотуре комнатного вьюнка, то я даже не представляла, когда смогу его носить. На все 10 пальцев соло — ну точно это не я! И вот вчера ему нашлась пара в виде жёлтого Tropical Pop.

Orly Fresh + Tropical Pop

Неоновая сущность Fresh обнаруивается только при высыхании — он матовый и требует топа для блеска. В тени жёлтый доминирует, оттесняя его на второй план.

Orly Fresh + Tropical Pop

И всё же — а что тут делает Orange Punch? А вот что:

Orly Fresh + Tropical Pop + Orange Punch

Состав пирога (на троих):
  • база — Orly Nail Armor
  • лаки — Orly Fresh 2 слоя, Tropical Pop и Orange Punch — 3 слоя
  • топ — Seche Vite на Tropical Pop и Orange Punch, Orly Sec'n Dry на Fresh
Как и в прошлый год, летняя коллекция пришла ко мне довольно поздно — лето уже в разгаре. И получилось, что ещё прошлогодняя Mash Up только надкушена. А каждый честный блоггер делает обзор свежей коллекции как только так сразу! Так что у меня не осталось никакх шансов... только спросить — вам летние коллекции Orly интересны? Или интереснее рандомные маникюры?

13 комментариев:

  1. Какие краски! Я влюблена в каждый оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Очень ярко и кисло :D
    Да, Орли интересны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Tropical Pop - просто чистый восторг.
    Конечно, интересны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первый взгляд - самый удачный оттенок в коллекции.

      Удалить
  4. Это оч крутой пост! Сочетание маникюра и педикюра великолепно! :))
    У меня сейчас банальщина - на ногах синие ногти, на руках красные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку! От тебя это особенно приятно получить.
      А о ногах ещё тоже будет...

      Удалить
  5. Все три лака классные)))
    А я только что сделала маникюр, долго думала чем накрасить, и вот тебе, выбрала яркий, но просто розовый.

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, какая яркая летняя свежесть! красота неописуемая. зелёный так вообще, моя любовь к этому цвету в подобных оттенках совсем уж неприлична)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой желтый! Просто удар витамина через экран!

    ОтветитьУдалить